Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, dasin сказал:

Думал на эту тему, аналогичный мотор но CWVA ЕА211, до 14 года стояли два термостата 80 и 87, после 87 105. Народ туда сюда меняет, ничего не меняется. Да, там впрыск распределительный а у нас непосредственный, но моторы одной серии...

Всё равно не стоит лезть к тем термостатам. Ты и так сильно понизил температуру масла. И этого достаточно. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, dasin сказал:

Теплообменник стоит после фильтра, а там 105 градусов. Он в круге охлаждения блока, если не ошибаюсь, ГБЦ 87

Screenshot_2022-08-30-20-30-34-38_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Судя по этой схеме, получается что в турбину поступает масло, которое отработало на коренных подшипниках коленвала?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Судя по этой схеме, получается что в турбину поступает масло, которое отработало на коренных подшипниках коленвала?

Да и температура там выше чем в поддоне. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, АОВ сказал:

Да и температура там выше чем в поддоне. 

Т.е. весь абразив летит в тонкие зазоры и сверхвысокие обороты.

Гениальное решение! :sarcastic:

И датчик давления масла не в самой дальней точке от маслонасоса, а совсем недалеко от него. :shok:

Не ну а чО, надо было сразу на напор ставить и Ок. :D

Осталось только датчик температуры антифриза на расширительный бачок перенести и вуля, получите современные немецкие технологии во всей красе.

Интересно, эвакуаторщики какие машины покупают в личную собственность?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

Думал на эту тему, аналогичный мотор но CWVA ЕА211, до 14 года стояли два термостата 80 и 87, после 87 105. Народ туда сюда меняет, ничего не меняется. Да, там впрыск распределительный а у нас непосредственный, но моторы одной серии...

моторы могут быть и одной серии, но впрыск и грм по разному работать, каты и экология другие ..  и всё. Эти мелочи, "назначительные" для любого рукастого гаражника определяют какая температура нужна и почему именно 105 а не 90 и не 80.  

 

Ссылка на сообщение

это как бмв дизельные..  всего лишь прошивка,   так внутри всё одинаковое.. по размерам. Кованные поршни и пр.. "мелочи"  в расчет не берут.. и прогорают поршни.  

Так просто понижать температуру нельзя.  В комплексе это может быть кабзда двиглу откуда не ждете.  

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/577462683347976263/  подкину на вентилятор... и установив термостаты на поменьше , как должны вести себя вентиляторы??  они будут включаться как включались ... и топливо подаваться как подавалось.. и при детоне будет подкидывать больше топлива и откатывать углы.. , а может и не будет.  

Но тема огонь))) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Т.е. весь абразив летит в тонкие зазоры и сверхвысокие обороты.

Гениальное решение! :sarcastic:

И датчик давления масла не в самой дальней точке от маслонасоса, а совсем недалеко от него. :shok:

Не ну а чО, надо было сразу на напор ставить и Ок. :D

Осталось только датчик температуры антифриза на расширительный бачок перенести и вуля, получите современные немецкие технологии. 

 

На счёт абразива , его там не так уж и много. Канал один часть масла в подшипник, часть в турбину. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АОВ сказал:

Канал один часть масла в подшипник, часть в турбину

По схеме канал один. Он заходит на коренные, после них идёт на шатунные, форсунки и турбину. Т.е. весь износ коренных подшипников прямиком отправляется на более тонкие зазоры турбины.

В чём я ошибаюсь?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
10 минут назад, dx643 сказал:

как должны вести себя вентиляторы??

Как и всегда- ВКЛ/ВЫКЛ

Ссылка на сообщение

mihail026  он идет параллельно туда и туда , а не последовательно. Часть уходит на коренные, остальное на турбину. 

Когда износ в коренных зашкалит - до турбины будет доходить меньше и она ляжет.  Так отстегиваются все мелкие дизеля.  навернувшаяся турбина- ее меняют и думают класс.. сча полетим.. но параллельно и вкладыши приехали. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

По схеме канал один. Он заходит на коренные, после них идёт на шатунные, форсунки и турбину. Т.е. весь износ коренных подшипников прямиком отправляется на более тонкие зазоры турбины.

В чём я ошибаюсь?

На заборе тоже много чего рисуют. И это простая наглядная схема, для понимания. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Как и всегда- ВКЛ/ВЫКЛ

когда всегда вкл выкл?? при каких температурах??  как долго ?? на какой скорости?? или это мелочи? 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

при каких температурах??

согласно уставкам в ЭБУ

1 минуту назад, dx643 сказал:

как долго ?? на какой скорости??

согласно уставкам в ЭБУ

1 минуту назад, dx643 сказал:

это мелочи? 

это дрочево

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...