Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, criador сказал:

Что это?
Я в авто знаю только куда масло заливать/омывайку и бензин - все остальное для меня тайна.

Едет и едет.

то, что по умолчанию этого нет, не ноу-хау инженеров, а всего лишь борьба за экологию... быстрее прогреется, больше нагреется - чище выхлоп... ресурс никого не интересует...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

1. удаляйте декоративную крышку, это позволит мотору и маслу лучше обдуваться- охлаждаться, со всеми вытекающими для всей системы, температура, жидкостей, детонация, тяга... 

2. установите это https://www.drive2.ru/l/588022118143267010/ ну или на худой конец скотчем залепите, но лучше установить, на больших скоростях излишки воздуха будут обдувать мотор, а на малых позволит веселее трогаться.

3. сделайте воздухозаборник на штатной защите для обдува картера, мотора снизу 

 

maxresdefault.jpg

Ты его пост внимательно прочти. Офисный планктон. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АОВ сказал:

Ты его пост внимательно прочти. Офисный планктон. 

ну и ладно, мы ж для этого тут собрались, чтобы помогать друг другу... вам бы отдохнуть батенька) в Грузию что ли скатайтесь, там клево, там все добрые) 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, dasin said:

1. удаляйте декоративную крышку, это позволит мотору лучше обдуваться- охлаждаться, со всеми вытекающими для всей системы, температура жидкостей, детонация, тяга... 

2. установите это https://www.drive2.ru/l/588022118143267010/ ну или на худой конец скотчем залепите, но лучше установить, на больших скоростях излишки воздуха будут обдувать мотор, а на малых позволит веселее трогаться.

3. сделайте воздухозаборник на штатной защите для обдува картера, мотора снизу 

Спасибо!

1. Ну что такое декоративная крышка - я знаю :) попробую снять

2. попробую сделать

3. Как-то боязно резать защиту картера (без слова "картер" изначально не понял о чем речь... потом дошло). На скорости не оторвет от находящего воздуха? Я порой 220-240 гоняю.

 

 

З.Ы.

AOB - по комментариям, типичный заводской чернорабочий... Полагаю, мат через слово. Мозгами думать... не... не завезли.

Если не знаешь лично собеседника - не стоит делать столь резких высказываний.

Изменено пользователем criador
Ссылка на сообщение
1 час назад, criador сказал:

Есть смысл залить Мобил1 ESP 0w-20?

 

если вопрос денег вообще не стоит - типа плевать, 10к за 4 литра или 4, лейте конечно) мотор только спасибо скажет! Если сэкономить, по этому продукту были не плохие анализы ранее... поищите

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mannol-0w-20-sinteticheskoe-5-l-576955019/?asb=1CVJQligmmEu3HC7XUFoJH7RfkA2CPWOhTJ5Q%2BvQaKkviLX4JwouLIXP%2Bt7lyjp2&asb2=zF_-2zYlUuPKJ5v96hkZS7_XkAhrZfMELS8xXg6Yvrblp-6DsyOJgepiS8UGQuNPe8mhac7AS8xBtoA6V36pneyjQwCeZXUKgAJZOwacO-YSFayjmMsL92LuTjDlIbSyoS1ItJkhY1971KU46z2-Mw&keywords=mannol+0w20&sh=LQFciOjwaA

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, criador сказал:

Спасибо!

1. Ну что такое декоративная крышка - я знаю :) попробую снять

2. попробую сделать

3. Как-то боязно резать защиту картера (без слова "картер" изначально не понял о чем речь... потом дошло). На скорости не оторвет от находящего воздуха? Я порой 220-240 гоняю.

 

 

З.Ы.

AOB - по комментариям, тепичный заводской чернорабочий... Полагаю, мат через слово. Мозгами думать... не... не завезли.

Если не знаешь лично собеседника - не стоит делать столь резких высказываний.

1. вообще без проблем снимается, ютуб помощь) обычно дернули и все..

2. для теста залепите дыру скотчем и снимите показания, до и после ну и попомер, меньше температура впуска, меньше риск детонации, меньше нагрев, лучше тяга ну и вы поняли...) но заводское гуляющее лучше - обдув подкапотного пространства на скорости!

3. да ничего не будет, аккуратно, между ребрами жесткости, не большой кусочек... я порядка 160-180 разгонял - ничего не оторвал...) да и это не парашют же вам, воздух с одной стороны заходит, с другой выходит - путем утилизируя часть тепла... Приезжайте в Пермь - сделаем) 

Ссылка на сообщение

criador  + заменить сам картер на нечто из данного списка и вообще самолет будет! можно будет реже менять масло не только ввиду большего объема но и понижения температуры, а значит процесс окисления будет идти медленнее !

https://www.drive2.ru/l/606294901885265802

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
34 minutes ago, dasin said:

типа плевать, 10к за 4 литра или 4, лейте конечно

Нет, не плевать. Здесь больше вопрос разумности. Если Мобил РЕАЛЬНО даст, ну скажем, -10 градусов - то да, "овчинка стоит выделки". А если не будет разницы или 1-2 градуса... то, конечно, я найду лучшее применение этим деньгам.

Здесь именно вопрос - стОит ли менять текущее LM 6200 0w-20 на Мобил 0w-20 или будут "шило на мыло"?

В моих краях, где я буду масло покупать, Манол и Мобил отличаются на 25% в цене, а пользу Манола, естественно. Для меня такая разница не критична, если Мобил реально лучше. Но сначало надо ответить на первый вопрос - надо ли менять воообще?

 

1. Крышку двигла я снимал и на предыдущих авто - это понятно :) Но там больше просто ради любопытства, чем для пользы.

2. Да, сделаю. Попомер не объективен, а вот показания Т-масла на приборке - вполне себе.

3. Хм.... пока сцыкатно, но подумаю. До Перьми мне почти 4.000км ехать :) но спасибо за приглашение!

Изменено пользователем criador
Ссылка на сообщение
2 часа назад, criador сказал:

Посмотрел вчера. Если просто крейсерская скорость 140км/ч-150км/ч без ускорений/замедлений (на круизе) - 101°C-103°C, Тахометр был  где-то на 2-3к оборотов. Ниже 100°C не видел ни разу вообще (ну только когда завел с ночи и только-только прогревается...). 100°C - это прям минимум, что видил в активном состоянии.

 

Если начинал чуть сильнее топить и ускоряться/замедляться 140км/ч-210км/ч - 105°C-107°C. Там уже двиг крутил и до красной зоны, но кратковременно - для обгона.

 

Есть смысл залить Мобил1 ESP 0w-20?

 

На текущем масле отбегал с 7 января и по килимотрам где-то 5к. Но в пробках не стоял ни разу. 50/50 трасса/город.

Нормальные температуры. Я бы не делал себе мозг.)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, criador сказал:

Нет, не плевать. Здесь больше вопрос разумности. Если Мобил РЕАЛЬНО даст, ну скажем, -10 градусов - то да, "овчинка стоит выделки". А если не будет разницы или 1-2 градуса... то, конечно, я найду лучшее применение этим деньгам.

Здесь именно вопрос - стОит ли менять текущее LM 6200 0w-20 на Мобил 0w-20 или будут "шило на мыло"?

В моих краях, где я буду масло покупать, Манол и Мобил отличаются на 25% в цене, а пользу Манола, естественно. Для меня такая разница не критична, если Мобил реально лучше. Но сначало надо ответить на первы

тогда мобил, у него отличные анализы отработок.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Нормальные температуры. Я бы не делал себе мозг.)

у меня такие же были, после воздухозаборника я увидел - 10 градусов, что несомненно лучше ! при этом затрат никаких! В случае с автором, если нет под рукой инструмента, заплатит 1 - 1,5к за то чтобы 4 дырки сделать и пройтись между ними лобзиком + шлифануть болгаркой... в го режиме эксплуатации это точно не будет лишним.

Ссылка на сообщение
12 minutes ago, dasin said:

criador  + заменить сам картер на нечто из данного списка и вообще самолет будет! можно будет реже менять масло не только ввиду большего объема но и понижения температуры, а значит процесс окисления будет идти медленнее !

https://www.drive2.ru/l/606294901885265802

Это пока сильно круто для меня. Для меня авто просто средство передвижения и часто езжу с семьей и маленьким ребенком. С ними не погоняешь.

Один за рулем бываю не часто... но когда бываю - отрываюсь :) 200+ легко.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, criador сказал:

Спасибо!

1. Ну что такое декоративная крышка - я знаю :) попробую снять

2. попробую сделать

3. Как-то боязно резать защиту картера (без слова "картер" изначально не понял о чем речь... потом дошло). На скорости не оторвет от находящего воздуха? Я порой 220-240 гоняю.

 

 

З.Ы.

AOB - по комментариям, тепичный заводской чернорабочий... Полагаю, мат через слово. Мозгами думать... не... не завезли.

Если не знаешь лично собеседника - не стоит делать столь резких высказываний.

Всё что тебе тут насоветовали, это мои наработки. И да я работаю руками и головой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...