Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Shamhoon сказал:

"Запредельные" - это какие? Кстати, на Рав 4 какие температуры?

Я имел ввиду запредельные для Рава. У коллеги "горячий" двиг,  10 мин поработает на автозапуске-движок уже 60 градусов. Движок "горячий" а в салоне холодно, он поставил дополнительно "фен". Летом до 110гр, при педальке в пол.

А на раве, недавно выкладывал в соответствующей теме, что температура градусов 70-75 (выше не поднималась) при езде по городу 2 часа без глушения. Как то так...

Ссылка на сообщение
1 час назад, smold сказал:

Я имел ввиду запредельные для Рава. У коллеги "горячий" двиг,  10 мин поработает на автозапуске-движок уже 60 градусов. Движок "горячий" а в салоне холодно, он поставил дополнительно "фен". Летом до 110гр, при педальке в пол.

А на раве, недавно выкладывал в соответствующей теме, что температура градусов 70-75 (выше не поднималась) при езде по городу 2 часа без глушения. Как то так...

Благодарю, коллега. Это я для общего развития интересовался. 

Я на предыдущий TSI (1,2 CBZB) тоже "фен" ставил, ибо прогревался салон без него ну очень долго. Вот 1,4 CZDA как у меня и у коллеги alex323 сейчас, греется намного быстрее. При утреннем запуске до -20 о "фене" и не задумывался. А ниже можно сказать еще и не было (1 утро было -21, но без ветра).   

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

У Дмитрия Т ниже моей. Хотя за бортом холоднее. Пока списыввю на свой новый мотор. 

Скрытый текст

Да Вы просто гарачый фынский парень!:D И в Крете мотор грелся, АКПП грелась.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Да Вы просто гарачый фынский парень!:D И в Крете мотор грелся, АКПП грелась.

 

Скрытый текст

Не, счас режим "овощ"))

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Не, счас режим "овощ"))

 

Скрытый текст

Так тепло не от режима езды, а от гарачиго фынского парня...:D

Скрытый текст

Позвольте нескромный вопрос: бокс на крышу новый прикупили или старый оставили?:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Так тепло не от режима езды, а от гарачиго фынского парня...:D

  Показать содержимое

Позвольте нескромный вопрос: бокс на крышу новый прикупили или старый оставили?:D

 

Скрытый текст

Старый остался, мне он нравится. . И сам багажник к рейлингам подходит. 

 

Ссылка на сообщение

Старт в минус 13, ночью было 15. ОЖ греется очень быстро, пожалуй быстрее, чем g4na. А вот масла в двигателе и dsg ощутимо медленнее. Screenshot_2021-02-17-07-24-19-409_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.565b6462ccc0dd07030b64ce20472b64.jpg

Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 13:42, Евген 48 сказал:

+1+3, город, пригород до деревни.

Screenshot_2021-02-27-13-33-42-62_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.9d7ff9ba6c9f2d0d9259ac1ff9533408.jpgScreenshot_2021-02-27-12-58-11-57_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.1ae1ce3135a86b2257aef8dd71496d90.jpg

Screenshot_2021-02-27-13-35-05-42_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.e831395e2c6dbb04c6c39230302e5efe.jpgScreenshot_2021-02-27-13-34-39-09_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.e54cf1e4ffe0e40ac25810683f9c8c03.jpg

IMG_20210227_13375135.thumb.jpg.c616d09870e6f7601dfa3c0f14ef7c68.jpg

IMG20210227130941.thumb.jpg.40d7133bd879c1ee6b90eb0f85a7532b.jpgIMG20210227130921.thumb.jpg.de9ab35f5479b7afbd101a234380c9a9.jpg

Это фото щупа на горячую или на холодную? И сколько моточасов это масло уже эксплуатируется?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

Это фото щупа на горячую или на холодную? И сколько моточасов это масло уже эксплуатируется?

На горячую.

Около 100мч, в районе 2800-2900км.

Ссылка на сообщение

говорят, что чем ниже температура масла в поддоне картера (лучше или больше его охлаждение), тем меньше масло деградирует и, соответственно, его на дольше хватает.

говорят, что для этих целей даже устанавливаются или устанавливались масляные радиаторы.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

говорят, что чем ниже температура масла в поддоне картера (лучше или больше его охлаждение), тем меньше масло деградирует и, соответственно, его на дольше хватает.

Мне дед говорил, что вода кипит при температуре 100 градусов при нормальном атмосферном давлении и иногда полезно масло греть для выпаривания из него всяких осадков типа вода и топливо.

Ссылка на сообщение

А у меня дед с самолёта немцев сбивал, но про масло ничего не рассказывал:pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Normet сказал:

Мне дед говорил, что вода кипит при температуре 100 градусов при нормальном атмосферном давлении и иногда полезно масло греть для выпаривания из него всяких осадков типа вода и топливо.

 

вода и топливо испаряются при комнатной температуре. греть не обязательно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...