Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Хоть и не по теме, но в сфере последних постов возник вопрос, а что мне даст на моем авто разница в давке на хх в 0.1-0.2 и в движении до 0.5?

Скрытый текст

В споре двух мужчин, каждый сантиметр имеет значение :D Р.S: народная мудрость)) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pulser сказал:

Foxcor был бы вообще изюм, если вместе одновременно с этими датчиками контролировать темпратуру масла в CVVT на CarScanner'e

Сейчас сделал видос, как только смонтирую, выложу:crazy:

Screenshot_2020-09-11-07-25-54-092.thumb.jpeg.4db915bb9c259004a6467c6f78a03ccd.jpeg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А ты не в курсе?

Нет.

9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну, к примеру, хорошо тебе знакомый VAG

Странно, может конечно что то упустил...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем тебе давка на ХХ? Некоторые производители её вообще не регламентируют, хоть ноль пусть будет...

Не, ну как без давления масла-то? Хотя бы даже и на холостых? Распредвалы без масла должны в постелях крутиться, что ли? А гидрики? А ГНЦ без давления разве натянет цепь, а фазовращатели разве будут адекватно работать? Ты же прекрасно знаешь, что масло там является рабочим телом. Не будет давления, оно туда просто не попадёт никак. Другое дело, что на ХХ хватит каких-нибудь 0,3 бара для этого, а такое давление на любом 0w20 будет, при исправном маслянном насосе. Или ты про нулевую давку на холостых образно сказал? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

может конечно что то упустил...

Однозначно пропустил. Но это не страшно. Главное, чтобы было желание разобраться.

P.S. Большинство ЭБУ на ВАГах обрабатывает сигнал с ДДМ на определённых оборотах двигателя.

Чаще всего в диапазоне 1400-2000 оборотов. На движках с переменной производительностью маслонасосов (двухступенчатых) ещё интереснее, там целый сложный алгоритм опроса ДДМ в зависимости от ступени, температуры масла и оборотов двигателя.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Или ты про нулевую давку на холостых образно сказал? 

Ответ очень простой: нулевой она никогда не будет в буквальном смысле пока вращается коленвал и есть зацепление с масляным насосом, околонулевой - возможно. Но это ведь не происходит одномоментно, что вечером у тебя в моторе давка на горячую 1,0 бар, а утром ты завёл и получил 0,1.

Вообще, расчёт инженеров следующий: когда двигатель запускается на холодную давление по-любому будет высоким, даже летом, поэтому нет смысла его смотреть. А эксплуатируя автомобиль ты обязательно выйдешь в диапазон оборотов 1500-2000 и тогда тебе система сообщит о наличии проблемы.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

гидродинамики проходили в 7 или 8 классах школы

Скрытый текст

Советская школа с медалью, такого в школьной программе не помню.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

Я без медали, но помню. Более того, только в прошлом году объяснял сыну как это работает. У него был переводной проект по физике с темой «ламинарное и турбулентное движение газов на примере образования подъёмной силы на крыле самолёта». И это 8-й класс современной школы (на минуточку). Сейчас не удобно с телефона искать. Во так первое, что попалось в яндексе: https://tepka.ru/fizika_10/123.html

Этот не просто теория, это рассчет избыточного давления и поъёмной силы на примере реального летательного аппарата. И это школьный учебник за 10 класс. Мы такие задачки в 7-8 классе как семечки щёлкали.

 

Ссылка на сообщение
Цитата

Inzhener сказал
Советская школа с медалью, такого в школьной программе не помню.

 

о, сколько нам открытий чудных впендюрят нам специалисты по маслам которые очень хорошо  знают состав масла, но слабо представляют условия его работы в реальном двигателе, конструктору-же ставятся следующие задачи и условия в которых важная роль отводится возможным утечкам масла при высокой температуре и низкой вязкости

 

24.jpg

70.jpg

7.jpg

Ссылка на сообщение

Абажаююю картинки:yahoo: Правда йух знает к чему это:sarcastic: Но очень многозначительный опломб:praising:

power1 Вы как не имели уважения к форумчанам, так и продолжаете его демонстрировать. Кривые цитаты, ноль пояснений. Догадайся сам - называется. А не догадался - сам дурак. Шоцебуло???

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

«ламинарное и турбулентное движение газов на примере образования подъёмной силы на крыле самолёта».

Может сейчас программа в школе и другая, но вот про это СОВЕРШЕННО ТОЧНО я впервые услышал, изучал и сдал на 5-ки в ВУЗе (красный диплом).

Ссылка на сообщение
Цитата

СИНТЭКС сказал
Вы как не имели уважения к форумчанам, так и продолжаете его демонстрировать.

 

так вы уж уточняйте - к отдельным, основная масса не высказывает неудовольствия,
а что касается картинок - на них всё написанно, умеющий читать да прочтёт, а непонявший смысла спросит, вам лично что непонятно?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Может сейчас программа в школе и другая, но вот про это СОВЕРШЕННО ТОЧНО я впервые услышал, изучал и сдал на 5-ки в ВУЗе (красный диплом).

Ну что я могу сказать? Тогда не знаю. В СССР учебники были примерно одинакового содержания во всех регионах, программа практически не отличалась. Если честно, я тогда не понимаю, что можно было проходить в 9-10 классах. «Архимедов силу» или «Первый закон Ньютона». Вопрос риторический.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, power1 сказал:

так вы уж уточняйте - к отдельным, основная масса не высказывает неудовольствия,

Вы хотите, чтобы все 60 тысяч зарегистрированных пользователей Вам написали?

7 минут назад, power1 сказал:

вам лично что непонятно?

Ничего не понятно. Я могу в яндекс.картинках сделать запрос: графики. И он мне выдаст 100 млн результатов. Каждую картинку в отдельности я смогу понять, но вот что мне хотел сказать Яндекс???:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...