Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята, у меня нет лабораторных возможностей, что есть, то есть. Уже высказывался по этому поводу, на предыдущей странице даже есть скрин, разница есть, но в данном случае, как я считаю, она незначительная. Не топлю за 20, просто не вижу для себя смысла заливать 30, очень мало из них интересных масел (это я ещё ранее говорил, до всяких замеров, тупо по ощущениям). Если кому то мои мИсли режут слух, ну извините, тут вроде открытый форум, делайте чё хотите, выкладывайте инфу итп, какой смысл меня обсуждать, верю я в эту или не верю, не нравятся графики, ну возьмите примеры с термопарой, не нравятся термопары вкрятче себе датчики по кругу, хоть в выхлопную...

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Не топлю за 20, просто не вижу для себя смысла заливать 30

Ну у тебя есть разница между 20 и 30. У меня есть много статистики по 30 и 40. И даже в рамках 30 с разной вязкостью. Воспроизводимость результатов практически 100%. Можно, конечно, предположить, что снаряд 10 раз в одну лунку попал, но я как-то не очень верю в такую историю.

Ссылка на сообщение

И так. Был жёсткий навал по трассе. У меня на спидометре 260, но коробка позволяет ехать 290, стрелка пошла на второй круг. Температура масла ушла за сотку, но не превышала 105. Система охлаждения не вывезла, хотя стоит радиатор 40мм, термостат с большой пропускной способностью - итог 110 градусов после 5 минут езды в районе редлайна. Расход топлива за эти 200 км составил 13.6. Ничего не оторвало, только дворники были зимние, а не аэродинамические, парили над стеклом в нескольких сантиметрах. После сброса газа, достижения 4000 оборотов, отключения аналога хондовского втека, температура масла падала до 80, температура охлаждайки 82-84.

 20200907_212232.thumb.jpg.934cc29f65d35623fdd97b3c7dc6144c.jpg

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Веретенщик detected :sarcastic:

Foxcor , осталось сравнить 30-ку в конце интервала, тоже на 5т.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Foxcor

Скрытый текст

приборы какой фирмы?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Foxcor сказал:

тридцатка греется быстрее и остывает медленнее, после нескольких дней моих наблюдений.

:mail1:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Foxcor сказал:

месяц не август, а сентябрь

на что это повлияло? мотор-то также прогрелся

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Paulson сказал:

Foxcor

  Скрыть содержимое

приборы какой фирмы?

 

Скрытый текст

Китайская реплика Defi A1 https://www.drive2.ru/l/566452173907427654/

 

Ссылка на сообщение

Foxcor был бы вообще изюм, если вместе одновременно с этими датчиками контролировать темпратуру масла в CVVT на CarScanner'e

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Foxcor был бы вообще изюм, если вместе одновременно с этими датчиками контролировать темпратуру масла в CVVT на CarScanner'e

Пытался, честно:crazy: Но толи у меня емэлка старая (1.5, брал 3 года назад), толи телефон слишком новый для нее... Вообщем как то криво считывалось. Но пару раз видел такую картину. По OBD 87 градусов, а по датчикам даже 60 еще не нагрелось. Попробую еще раз, телефон сча поменял. Но думаю что надо более старый телефон использовать:mad:

С пятнахой все работало без проблем.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Foxcor сказал:

Попробую еще раз, телефон сча поменял

ну, есичо, обращайся, в одном городе живем

Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxcor сказал:

При 100 градусах в картере тридцатка лучше себя ведет на ХХ, давление 0,9-1,0 бара. На двадцатке при этой же температуре было давление 0,6-0,7 бара.

4) В рабочих режимах двигателя давление на тридцатке чуть выше, примерно на 0,5 бара, чем у двадцатки.

 

Вот пожалуйста!))) Хорошо, что не купил 20-ку, пожалуй, останусь на 30-ке!

Ссылка на сообщение

Славатехосподи, хоть от веретенщиков отье.уться:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Foxcor очень много вопросов, но задам чуть позже, как до дому доберусь, ок?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...