Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alex323 сказал:

Согласен, но и такой трассы не было, если не ошибаюсь.

Тут вон оно чё ещё, видимо. Темпер зашкаливает. Это в тени, ессно

Screenshot_20200904_154804.jpg

Ссылка на сообщение

sashka123 

Скрытый текст

странно они как-то работают, я как в Керчи съехал с моста, поставил круиз 130 так до Симферополя и доехал с парой-тройкой притормаживаний

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Карсканер у него как-то раз, или два под@изживал ))) Вроде было такое

Было такое, но даже с таким периодическим подпизж..... таких цифер на постоянку я не видел. Да и не стоит так "переживать", ведь дело в 5-8гр. между этими маслами, ну что там случится, не так ли:biggrin:?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

sashka123 

  Показать содержимое

странно они как-то работают, я как в Керчи съехал с моста, поставил круиз 130 так до Симферополя и доехал с парой-тройкой притормаживаний

 

Скрытый текст

Забыли включить после визита глубокоуважаемого

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Забыли включить после визита глубокоуважаемого

 

Скрытый текст

Я до этого был)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Я до этого был)

 

Скрытый текст

Ну во первых не "до этого", а во вторых, как вообще посмел поперек батьки в пекло :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну во первых не "до этого", а во вторых, как вообще посмел поперек батьки в пекло :sarcastic:

 

Скрытый текст

Неее, он на КамАЗе первее меня проехал есичо

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Неее, он на КамАЗе первее меня проехал есичо

 

Скрытый текст

Вот так то, вовремя исправился:acute:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Как-то похоже на вырывание из контекста)) Поясню - на Зепро ты ехал более 30 минут и сделал скрин, а на Татнефти - 9 минут и сделал скрин, как раз в тот момент, когда t поднялась. Может такое быть? Да и t "забортного" воздуха может отличаться, а от неё, t масла больше зависит, чем от вязкости масла. Но вообще, Зепро - это Зепро, в нём одного молибдена 700 попугаев (причём крутого эстер-молибдата), плюс, у тебя там ещё и 200 попугаев вольфрама с AN из ЕЕОТ в картере тогда болталось, походу. У тебя тогда было суперскольжение и почти полное отсутствие трения на таком-то масле :sarcastic: А что может предложить Татнефть? Жалкие 40 попугаев молибдена и вязкость в 2 раза выше, чем у Зепро. Конечно оно не вывезет это сравнение. У Татнефти только один плюс - это цена)) 

Я тут мухлежом и вырыванием не занимаюсь, пишу только за свой авто, пишу только свои мысли по маслам, пишу что вижу, при этом никому своё мнение не навязываю (при замерах темп воздуха с зепрой была идентичной).

Да, жалко что у меня нет датчика температуры, но даже располагать его в "фильтре" мне кажется не верно, лучше вообще несколько, но это так, из области фантастики.

Сделал участок в динамике с остановкой.

В принципе уже выше написал, +- градусы с 20, не забивайте голову, это удел религии у маслодрочеров:sarcastic:

Screenshot_2020-09-04-23-13-41-88_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.d80890a5209503e3d5d80753888fa3e1.jpgScreenshot_2020-09-04-23-14-45-82_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.644bab2eed4242fd07e2c4248f5c78ba.jpg

 

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 11:04, avignon сказал:

на турбомоторе с его моментом больше зависимости от внешней температуры будет, нежели от масла... Все эти ощущения, как я вижу в целом, проявляются в основном на непрогретом атмосфернике...

Потому и целая куча сообщений, что, дескать, тупит, а замеров-то ни у кого нет...

Плюсую. От вязкости масла изменений в динамике почти не замечаю.

Зато сильно замечаю разницу от температуры поступающего воздуха в цилиндры (после толкания в пробке, когда впускной коллектор сильно нагрет, от интеркулера толку почти нет) - авто заметно тупее.

 

 

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 11:46, СИНТЭКС сказал:

чуть помощнее гражданских, пишу к вязкости, вы же про её влияние хотите ответ получить?

У них и подготовленные соответствующим образом масляные системы с производительными насосами и охлаждением. Нагрузки там высокие, но езда внатяг там исключена. Т.е. сравнение смысла не имеет.

04.09.2020 в 11:46, СИНТЭКС сказал:

я такой хернёй не занимаюсь, в таком тесте слишком много переменных, в числе которых вязкость, топливо и резина могут уйти на 10-е роли.

Вязкость роли играть практически не будет, а топливо и резина еще как...

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 11:50, a-ha сказал:

СИНТЭКС ну у Евгена48 вроде есть и какие-то другие измерения, где 5в30 особо не отличается от 0в20 по температуре...не? Путаю? Если не путаю, то почему у Таты такое поведение? Это хотел выяснить

Вы все еще верите в разницу в 10грЦ между 20-кой и 30-кой в одинаковых условиях? Тогда мы идем к Вам...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inzhener сказал:

Вы все еще верите в разницу в 10грЦ между 20-коц и 30-кой в одинаковых условиях? Тогда мы идем к Вам...

Жэка поверил :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...