Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Замерь соотношение ТВС и КТК.

ну первое я понял, а вот второе переведи?! кратк. коррекция?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Васька_Петька сказал:

В любом случае для цели дискуссии имеет значение то, что двигатель просто не в состоянии вырабатывать сколько-нибудь значимое количество тепла в режиме ПХХ, за счет чего и происходит его охлаждение.

Мой опыт показывает обратное. Движение на АКПП (с торможением двигателя) не обеспечивает охлаждение двигателя, только в случае, если перед этим был отжиг, но это естественный процесс. При обычной езде и при применении торможения двигателем обороты, обычно улетают за 3500 и ни о каком охлаждении в принципе речи не идет. В обычной обстановке это вообще замерить сложно, т.к. торможение двигателем происходит меньше минуты, а то и полминуты. А вот на серпантине мотор греется во всех режимах, хоть на подъеме, хоть при торможении двигателем.

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

кратк. коррекция?

Краткосрочная Топливная Коррекция

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Васька_Петька сказал:

это, кстати, вопрос до конца нерешенный - полностью ли прекращается подача топлива на ПХХ или только на порядок ограничивается. надо просто проверить время открытия форсунок в режиме ПХХ. Думаю, датчик мгновенного расхода топлива  не лучший помощник в этом деле. 

 

На моей машине (Suzuki Jimny с M13A) полностью. Проверял много лет назад. И по сигналу напрямую с форсунки, и по диагностическим данным (переход в  режим fuel cut и длительность впрыска 0мс). Заодно убедился в наличии режима "продувки": если нажать газ >50% перед включением стартера, то форсунки аналогично не работают при вращении стартера до отпускания педали газа.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Васька_Петька сказал:

то, кстати, вопрос до конца нерешенный - полностью ли прекращается подача топлива на ПХХ или только на порядок ограничивается. надо просто проверить время открытия форсунок в режиме ПХХ. Думаю, датчик мгновенного расхода топлива  не лучший помощник в этом деле. 

Объем и время впрыска равны круглому нулю.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Слесарю - слесарево, а хаму -хамово...

Я так понимаю вы про себя написали...

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Почему тогда приборы показывают стехиометрию в районе 20:1?

Топливоподача снижается до минимума = обедняется...можете считать этот факт для себя очередным "открытием"  ;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

По дороге в офис есть спуск около 1км.

6АКПП.

Screenshot_20200102-074943.thumb.png.59f075df7527b72f732a999ae35c1d6a.png

Но, если масло прогрето до определенного "порога" (у меня так, замечено неоднократно), то темп. масла не снижается, снижается только ОЖ.

Screenshot_20200130-155617.thumb.png.77b38cba0970d73bab3bc1a1c31fc699.pngScreenshot_20200130-155912.thumb.png.0dd7623320a5f8f64812371be398b32b.png

Ссылка на сообщение

И возвращаясь к теме. Ездил летом-осенью на Jimny с датчиком температуры (DS18B20), который разместил в картере двигателя через отверстие щупа. При спуске с горы масло охлаждается весьма шустро (даже быстрее, чем я думал).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Мой опыт показывает обратное. Движение на АКПП (с торможением двигателя) не обеспечивает охлаждение двигателя, только в случае, если перед этим был отжиг, но это естественный процесс. При обычной езде и при применении торможения двигателем обороты, обычно улетают за 3500 и ни о каком охлаждении в принципе речи не идет. В обычной обстановке это вообще замерить сложно, т.к. торможение двигателем происходит меньше минуты, а то и полминуты. А вот на серпантине мотор греется во всех режимах, хоть на подъеме, хоть при торможении двигателем.

я не совсем понял - причем тут то, что RPM при торможении превышают 3500? это как-то принципиально влияет на подачу топлива в двигатель в режиме ПХХ? Свыше 3500 RPM происходит возобновление подачи топлива в полном объёме? просто у вас какой-то вечный двигатель выходит - топливо фактически не подается или подается в мизерном объёме (как угодно), а мотор при этом греется. Не, ну это возможно, конечно. В случае если мотор греется от внутреннего трения. Но, надеюсь, до этого еще не дошло. А чем измеряли, кстати, отсутствие влияния на охлаждение мотора при торможении им на спуске? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

Топливоподача снижается до минимума = обедняется...можете считать этот факт для себя очередным "открытием"

Серьезно? Так а я о чём пишу?:fool:

Пляяя, ну бывают же персонажиfp_30x30.png.945c0fc077da270e85ceb6ec98b2fe8c.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Васька_Петька сказал:

просто у вас какой-то вечный двигатель выходит - топливо фактически не подается или подается в мизерном объёме (как угодно), а мотор при этом греется. Не, ну это возможно, конечно. В случае если мотор греется от внутреннего трения. Но, надеюсь, до этого еще не дошло.

Я прекращаю эту бестолковую дискуссию. Не вижу весомых аргументов. Будут доводы, можно продолжить. И да, Вам для информации, на обеднённых смесях мотор может греться сильнее. Вот теперь живите с этим..

Ссылка на сообщение

Вот маленький отрезок, маленького серпантина.

Новый Свет/Судак

Screenshot_20190909-151351.png.d0bb6c355b60357cae6327922c72d2d9.thumb.png.537f27bb47d1b6c70a8cc036742be82a.pngScreenshot_20190909-151538.png.0a48fa67530221e1235b3b47ffe69bd2.thumb.png.29f9b08e88901809d52cdfb19e5fdda7.png

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я прекращаю эту бестолковую дискуссию. Не вижу весомых аргументов. Будут доводы, можно продолжить. И да, Вам для информации, на обеднённых смесях мотор может греться сильнее. Вот теперь живите с этим..

к сожалению, не получится мне открыть глаза на последствия обедненной смеси - я это знаю. на рабочих режимах - да. на ПХХ - нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Вот маленький отрезок, маленького серпантина.

у меня ничего не сохранилось, не могу ничего показать:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Серьезно? Так а я о чём пишу?:fool:

А вам кто то  говорил, что подача топлива прекращается полностью?

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Пляяя, ну бывают же персонажи

И не говорите, с одним из "них" я пытаюсь сейчас дискутировать:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И да, Вам для информации, на обеднённых смесях мотор может греться сильнее. Вот теперь живите с этим..

Вам (как испытателю) нужно сделать серию экспериментов по этому вопросу, побольше главное :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...