Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В чём логика у GM? Показания температуры и давления масла в ДВС отсутствуют, зато с АКПП выводится на панель приборов:pardon:

Давление масла есть и на приборке тоже есть (первое фото, см.верхний левый циферблат).

Температуры только нет, реальной. Расчётная есть.

И то покопаться надо, видел на схеме датчик температуры, разберусь к чему он относится.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Васька_Петька сказал:

логика простая - при буксировке тяжелых прицепов АКПП может перегреваться.

это понятно! только ДВС охлаждаться при этом не будет...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

это понятно! только ДВС охлаждаться при этом не будет...

почему не будет? а радиаторы/пресловутые темплообменники с вентиляторами у ДВС тогда для чего? по АКПП - жидкость в ней нагревается не только ведь на подъёме, но даже и на спуске - при торможении двигателем. Хорошо видно это по указателю температуры - на затяжном спуске с прицепом на хвосте потормозил двигателем - и температура АКПП подскочила, а температура двигателя (ОЖ и масла) - наоборот упала. Также принудительную блокировку гидротрансформатора ставят на траки, чтобы нагрев АКПП при буксировке снизить. Активное управление тормозами прицепа. Прицеп даже на легких траках свыше 5 тонн может быть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Васька_Петька сказал:

АКПП - жидкость в ней нагревается не только ведь на подъёме, но даже и на спуске - при торможении двигателем. Хорошо видно это по указателю температуры - на затяжном спуске с прицепом на хвосте потормозил двигателем - и температура АКПП подскочила, а температура двигателя (ОЖ и масла) - наоборот упала.

Не знаю как с прицепом (не таскаю), но по серпантинам я в своё время накатал не мало, да и последнее время тоже периодически (но реже) случается. Ни разу не замечал, чтобы при торможении двигателем на спуске у меня температура масла и ОЖ снижалась...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю как с прицепом (не таскаю), но по серпантинам я в своё время накатал не мало, да и последнее время тоже периодически (но реже) случается. Ни разу не замечал, чтобы при торможении двигателем на спуске у меня температура масла и ОЖ снижалась...

ну с чего бы ей - температуре ДВС - не снижаться? работу-то мотор на спуске не выполняет - топливо не сгорает (помимо необходимого для принудительного ХХ). А обдув набегающим воздухом и циркуляция ОЖ и масла хорошая. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Васька_Петька сказал:

ну с чего бы ей - температуре ДВС - не снижаться? работу-то мотор на спуске не выполняет - топливо не сгорает (помимо необходимого для принудительного ХХ). А обдув набегающим воздухом и циркуляция ОЖ и масла хорошая. 

при торможении двигателем? холостой ход? набегающий обдув на серпантине?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

при торможении двигателем? холостой ход? набегающий обдув на серпантине?

что вас смущает? при торможении двигателем последний переходит на принудительный холостой ход. да, набегающий поток воздуха при спуске на серпантине.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Васька_Петька "принудительный холостой ход при торможении двигателем" - буду знать:unknw: ладно, проехали...

(c) Кадыров С.М., Никитин С.Е. Автомобильные и тракторные двигатели

Копия Снимок экрана 2020-01-30 в 17.04.55.jpg

Ссылка на сообщение

Васька_Петька ну-ну... там забыли про старт-стоп указать... они не путают с системой "отключения цилиндров" случаем... бред написан.

Ну и как же с отключенной подачей топлива происходят циклы работы ЦПГ? Зажигание тоже выключается? Даигатель заглушен? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Васька_Петька ну-ну... там забыли про старт-стоп указать... они не путают с системой "отключения цилиндров" случаем... бред написан.

Ну и как же с отключенной подачей топлива происходят циклы работы ЦПГ? Зажигание тоже выключается? Даигатель заглушен? 

нет, не путают. на дату написания учебника ни было ни той, ни другой системы. И подача топлива полностью не прекращается - снижается до какого-то минимума.

 

Вы, собственно, с чем не согласны? с самим термином "принудительный холостой ход"? или с тем, что режим работы двигателя при торможении им называется "принудительный холостой ход"? или с тем, что во время принудительного холостого хода происходит резкое ограничение подачи топлива в двигатель, что позволяет ему опосредованно выполнять то самое торможение, но при этом он перестает нагреваться, т.к. в режиме ПХХ топлива сгорает на порядок (в десятичной системе счисления) меньше, чем при равномерном движении?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Васька_Петька сказал:

И подача топлива полностью не прекращается - снижается до какого-то минимума.

Всё дело в том, что для меня большое значение имеет смысловая нагрузка слов и формулировок. Я не собираюсь додумывать за "уважаемыми" писателями учебных пособий. Это непаханное поле для всякого рода додумок, интерпретаций и манипуляций. Мне это не интересно.

10 минут назад, Васька_Петька сказал:

Вы, собственно, с чем не согласны?

Я всё это изложил выше в этом посте и постами выше. Не вижу смысла больше дискутировать на эту тему. Уже достаточно доводов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё дело в том, что для меня большое значение имеет смысловая нагрузка слов и формулировок. Я не собираюсь додумывать за "уважаемыми" писателями учебных пособий. Это непаханное поле для всякого рода додумок, интерпретаций и манипуляций. Мне это не интересно.

Я всё это изложил выше в этом посте и постами выше. Не вижу смысла больше дискутировать на эту тему. Уже достаточно доводов.

ну как скажите. осталось только узнать вашу версию того, за счет чего именно происходит торможение двигателем.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Васька_Петька сказал:

за счет чего именно происходит торможение двигателем

за счёт работы двигателя - у Вас ответ заложен в вопросе... если точнее, за счёт компрессионного сопротивления...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

за счёт работы двигателя - у Вас ответ заложен в вопросе... если точнее, за счёт компрессионного сопротивления...

да - торможение двигателем в основном за счет насосных потерь, но это следствие. но чтобы мотор перешёл в этот режим что-то же должно произойти со сгоранием смеси в моторе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...