Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Скорее всего он говорил про замер термопарой через щуп :ph34r: заглушил и замерил .

а сравнивал с параметрами заведённой? не логично! хотя может и логично:unknw:

карсканнер на заведённой и термопарой на заглушенной... хммм... я бы тогда ещё снял скрин карсканнером на заглушенной.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

на холостых всегда 11-12%

я не про это, я просто не понял что и с чем ты сравниваешь... теперь догадываюсь:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я бы тогда ещё снял скрин карсканнером на заглушенной.

снимал, смотрел, всё тоже самое.

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я просто не понял что и с чем ты сравниваешь... теперь догадываюсь:)

просто температуру перепроверил.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а сравнивал с параметрами заведённой? не логично! хотя может и логично:unknw:

карсканнер на заведённой и термопарой на заглушенной... хммм... я бы тогда ещё снял скрин карсканнером на заглушенной.

Справедливо однако! Разница есть, при том как долго катал. У меня были замеры в "живую", так сказать не вынимая:D. Почему и заметил разницу, в том числе насколько долго двигатель не запускался с прошлого раза.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

при +30 на скорости 160 км/час вообще одна и та же температура масла (108-109 градусов).

Вот из-за этого-то я и побаиваюсь лить 20ку летом:unknw:. А если еще и крутить частенько под 6000...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

Вот из-за этого-то я и побаиваюсь лить 20ку летом:unknw:. А если еще и крутить частенько под 6000...

Так двадцатка должна быть не в картере, а в моторе;) Не дураки японцы, на 20-х даже дрифтят...

Ссылка на сообщение

В силу наших исследований, даж некая фобия образовалась:laugh:, по замерам определилсо. Теперечи пока стабильно в режим не войдет моторчик, не давлю особо правую педальку:), без нужды;)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не дураки японцы, на 20-х даже дрифтят...

Долго?

В смысле ресурса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Долго?

В смысле ресурса.

Ну так по трассе то боком зачем катать:D

А вообще дрифтят вроде долго и благополучно, только пробеги у них не миллионные, естественно.

Есть же несколько отработок гонщегов/дрифтеров. По металлам износа криминала нет...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и пускай! Чего в этом страшного? Я не скажу про все моторы, но несколько моих моторов, на которых мне удавалось замерять температуру масла, показывают, что разница в одинаковом режиме между зимой минус 20 и летом плюс 35 всего несколько градусов. Например, при езде по трассе на круизе (самый точный для сравнения пример) на 100 км/час при минус 20 температура масла 96-97 градусов, при +35 - 102-103 градуса. При +20+25 вообще 100 градусов. А при нуле и при +30 на скорости 160 км/час вообще одна и та же температура масла (108-109 градусов). И это в картере! Я надеюсь все понимают, что в контуре масляной системы температуры будут различаться ещё меньше? Вообще не вижу поводов для беспокойства.

В моторе TFSI есть же маслоохладитель 

это весьма хорошая штука, зимой масло быстрее подогревает до температуры ОЖ, а летом пытается охлаждать до температуры ОЖ.

 

в тех моторах, где такой штуки нет - разницы между температурой масла в жару и морозы могут сильнее отличаться.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так по трассе то боком зачем катать:D

Долго и продолжительно высокие скорости, очень высокие бывают.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

В моторе TFSI есть же маслоохладитель 

Практически бесполезная вещь на прогретом моторе, толком ничего не меняется. Охлаждаешь масло - нагреваешь ОЖ, потом эта же перегретая ОЖ не эффективно охлаждает масло. В общем - бестолковая вещь.

8 минут назад, KotKamelot сказал:

в тех моторах, где такой штуки нет - разницы между температурой масла в жару и морозы могут сильнее отличаться.

я на разных моторах замерял, с этого начал:

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

несколько моих моторов, на которых мне удавалось замерять температуру масла

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Reins24 сказал:

Долго и продолжительно высокие скорости, очень высокие бывают.

нагрузки при дрифте (даже на льду) несопоставимо выше, чем езда по трассе даже при 180 км/час

Ссылка на сообщение

Опять же, ремарка. Много кто ездит в экстрим режимах? Для экстрима с головой на плечах, будет соответствующий выбор! Для "гражданки" опять же, нафига впадать в крайности?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Практически бесполезная вещь на прогретом моторе, толком ничего не меняется. Охлаждаешь масло - нагреваешь ОЖ, потом эта же перегретая ОЖ не эффективно охлаждает масло. В общем - бестолковая вещь.

 

Да, но ОЖ может отдать тепло через радиатор. 

В целом температура масла и ОЖ как то более менее выравниваются. и в случае сильного нагрева масла (в момент пиковой мощности) масло быстрее остынет до температуры ОЖ. И нет зависимости от скорости потока воздуха, как в случае с маслянными радиаторами воздушного охлаждения.

Плюс зимой масло быстрее прогревается.

Вещь технически простая, и считаю вполне полезная в движке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...