Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 Трудности перевода:D Я писал изначально:

А Вы начали обсуждать значение параметра, о котором я не сказал ни слова;)

Я понимаю, Вам трудно это осознать, но к сожалению, ещё многие не признают параметр HTHS.

Кинематическую вязкость, сульфатную зольность, TBN/TAN признают, а HTHS - нет:pardon:

 

Да, я понимаю

Если брать современные xW-y , с разбросом между x и y больше 15 или 20, то в общем, кинематической вязкости может хватить для общей оценки. HTHS будет почти всегда похож .. Каких-то космических расхождений не будет скорее всего. Ну и ок. Я не против.

Ссылка на сообщение

Ну да. ну да...

Даешь завалить болт на рекомендации производителей моторов (они же нифига в маслах, и в HTHS не понимают!)  лить в данный КОНКРЕТНЫЙ мотор вместо рекомендованных А5, А3/В4 вязкостью 0W30(40),5W30(40), 10W40  зальем 0W20 Илсак5 с HTHS 2! Да? И мотор проживет долго и счастливо???

Льете себе в машину 0W16 - лейте.  

Пипец!

У меня Камри была ( у Торкона почти такой же мотор был на его Тойоте) с рекомендациями для Японии 0-5-10W30, а для других регионов от 0W30 до 20W50… Я, с 145000 км. и до 330000 км. пробега лил 10/40 и 5/40... И мотор не кашлял! Я больше скажу, он уже четыре года и 70000 км. продолжает "не кашлять"... и радовать нового хозяина, хотя машине уже 22 года. 400000 км.!!!, Карл! И это на маслах, на которых по мнению SAE20, мотор должен был развалиться сразу после того, как это масло попало в картер!

Есть, что возразить? 

 

Или возьмем Логаны, которые на дешманнейшей сметане 10/40 выхаживают по 500000 км. без ремонта.

Есть, что возразить?

Конечно, противный звук скрежета металла на оборотах выше 3000 и стружка в Логановском моторе на масле 5/30 А1/А5 от чего угодно, только не от масла! 

Есть, что возразить?

 

 

Что, все вокруг дураки, один SAE 20 умный!? 

 

Обычно, когда все вокруг дураки, а Вы один умный - на поверку выходит с точностью до наоборот! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 Так вроде никто никогда не писал, что

12 минут назад, coronamark2 сказал:

мотор должен был развалиться

Я знаю моторы ВАГ, которые без вмешательства катают на сороковках 300+ ткм, еще больше знаю моторов на тридцатках, и даже знаю 2 мотора на двадцатках, у них правда пока 150+ и 220+ ткм без проблем. Какой вывод можно из этого сделать?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну да. ну да...

Даешь завалить болт на рекомендации производителей моторов (они же нифига в маслах, и в HTHS не понимают!)  лить в данный КОНКРЕТНЫЙ мотор вместо рекомендованных А5, А3/В4 вязкостью 0W30(40),5W30(40), 10W40  зальем 0W20 Илсак5 с HTHS 2! Да? И мотор проживет долго и счастливо???

Льете себе в машину 0W16 - лейте.  

 

Это вы мне, или абстрактно - вселенной?

Думаю, что 0W-16 редкость в ваших краях :mellow: 0W-20 ILSAC - HTHS обычно там 2.6, 2.7 и т.п.

 

У меня есть универсальная рекомендация, и HTHS 2.6 там нижний порог - зимний. Ниже 2.6 я никому и не предлагал. И только для зимы.

 

Но, вообще, мне все равно что вы льете и куда. Порог 3.5 при том как бы фальшивкой - так и есть. Реология не зависит от бредней VW, CCMC, ACEA и др. Если интересно изучить вопрос - изучите CCMC G1, G2, G3, G5 и 1985 год - откуда эта замечательная цифра появилась.

А еще классные доводы про VW 1302 как источник вдохновения :) noack 15% и расход масла около 0.7 гр на 1 кВт/час. Это те параметры, из которых выросла 3.5 .. И укрепилась в миллионы моторов в виде ACEA A3 в РФ.

Интересно, что США и Японию эта цифра не очень то и интересовала (3.5), а двигатели они делали - ой какие разные..

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

coronamark2 Так вроде никто никогда не писал, что

Я знаю моторы ВАГ, которые без вмешательства катают на сороковках 300+ ткм, еще больше знаю моторов на тридцатках, и даже знаю 2 мотора на двадцатках, у них правда пока 150+ и 220+ ткм без проблем. Какой вывод можно из этого сделать?

А этим моторам на 20-ках,  масло 20-ка рекомендовано производителем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Это вы мне, или абстрактно вселенной? Думаю, что 0W-16 редкость в ваших краях :mellow:

0W-20 ILSAC - HTHS обычно там 2.6, 2.7 и т.п.

У меня есть универсальная рекомендация, HTHS 2.6 там нижний порог - зимний. Ниже я не предлагал. И только для зимы.

Но, вообще, мне все равно что вы льете и куда. Порог 3.5 при том как бы фальшивкой - так и есть. Если интересно изучить вопрос - изучите CCMC G1, G2, G3, G5 и 1985 год - откуда эта замечательная цифра появилась.

А еще классные доводы про VW 1302 как источник вдохновения :)noack 15% и расход масла около 0.7 гр на 1 кВт/час. Это те параметры, из которых выросла 3.5 ..

Интересно, что США и Японию эта цифра не очень то и интересовала (3.5), а двигатели они делали - ой какие разные..

 Вам, кому ж еще!

Еще раз повторяю: не один японский мотор отлично проехал 400000 км на маслах 5-10/30-40.  А себе можете лить, что угодно, но уговаривать других, не зная их условий на свои выводы - думаю, как минимум не правильно!  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А этим моторам на 20-ках,  масло 20-ка рекомендовано производителем?

В РФ нет

Ссылка на сообщение

Ну, тогда посмотрим на них к 400000 км.... Хотя, если рекомендовано (пофиг где и топливо нормальное), то ничего страшного скорее всего и не будет.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, coronamark2 сказал:

Еще раз повторяю: японский мотор отлично проехал 400000 км на маслах 5-10/30-40.  А себе можете лить, что угодно, но уговаривать других, не зная их условий на свои выводы - думаю, как минимум не правильно!  

 

Так может он бы отлично и на 5W-50 проехал? Я разве против.. Мне ACEA А3/С3/С4 не нравится, а к вязкости я вопросов не имею.

 

И еще я дам предсказание.

Проблема в том, что наши "немецкие" друзья (хотя в ACEA грядет революция небольшая с приходом Мэнли), они обычно как делают - они что-нибудь умное сейчас придумают и вообще всех обяжут лить HTHS 2.6 даже тех, у кого реально от 2.6 что-нибудь навернется - в какой-нибудь AMG 63. Они это могут!

 

Вы тогда обязательно вспомните эту беседу, когда по всей Европе начнется обязательное внедрение 20к. Ну мало ли. Там же не регулятор решает, да? А забота о вашем двигателе.

Вообще, производитель моторов он больше всего думает о вашем моторе и чтобы туда такого суперского посоветовать :cool:

 

По поводу того, что "чо ты такой умный" - еще раз посмотрите на США и Японию - где цифры HTHS 3.5 никогда особо то и не было. Я не одинок. Не только мне одному этот идиотизм не нравился. :ph34r:

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Еще раз про США и Японию...Они там помешались на экологии - это раз,  два - самое чистое топливо - у них. И три, покажите мне зиму в США и Японии (Аляску и северный остров не учитываем, там свои рекомендации по маслам).  Им нечего бояться деградации масла от попадания топлива зимой...И тем не менее, у японцев замена масла была до 1996 года через 10000 км в обычных условиях, через 5000 км в сложных. Это после 96 года межсервисный пробег стал вдруг 15000 км... 

В Европе уже лет ...дцать масло меняется через 30000 км. и к какому-либо критичному износу это не приводит. СлабО по автобанам на 0/16(20) 30000 км. проехать?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Еще раз про США и Японию...Они там помешались на экологии - это раз,  два - самое чистое топливо - у них. И три, покажите мне зиму в США и Японии (Аляску и северный остров не учитываем, там свои рекомендации по маслам).  Им нечего бояться деградации масла от попадания топлива зимой...И тем не менее, у японцев замена масла была до 1996 года через 10000 км в обычных условиях, через 5000 км в сложных. Это после 96 года межсервисный пробег стал вдруг 15000 км... 

В Европе уже лет ...дцать масло меняется через 30000 км. и к какому-либо критичному износу это не приводит. СлабО по автобанам на 0/16(20) 30000 км. проехать?

 

На данный момент по автобанам пройдено около 18000 км. Из них

 

- по жаре 8000 (т-ра строго выше +30), полагаю среднюю скорость высокой. Но часто и по часу и два часа 160 км-час

- в умеренном климате 10000 (от +5 до +30)

 

расхода масла нет. Пройдено одно ТО, на котором залито 0W-16.

 

p.s.

По Аляске и Канаде не понял. Зима то ILSAC как помешала? Скорее уж жара? Аризона норм ?

В ЕС мало где масло меняется через 30000 км. Обычно - 15000 км.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, тогда посмотрим на них к 400000 км.... Хотя, если рекомендовано (пофиг где и топливо нормальное), то ничего страшного скорее всего и не будет.

Я думаю, что не получится. Еще годик-два и машины будут проданы. Пробеги на них большие, а интервалы ТО существенно сокращены.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SAE20 сказал:

Вообще, производитель моторов он больше всего думает о вашем моторе и чтобы туда такого суперского посоветовать :cool:

нормальный производитель думает - как бы ничего не делать , на вас положить и при этом побольше заработать  :)

 

SAE20, а лично вы любите приятную езду, мгновенный отклик, точную рулюжку?

Ссылка на сообщение

народ вот вы "гадите" в трех темах о HTHS 

ну есть же тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/11843-indeks-vyazkosti-i-hths-chto-eto-takoe/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2591-ot-chego-zavisit-hths/page/5/

щас "скажите а поройся там везде и перенеси куда надо что бы было где читать"

не вопрос сделаю - в замен  для каждого даю бан за офтоп в месяц 

 

ну как , идет?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Абенt сказал:

нормальный производитель думает - как бы ничего не делать , на вас положить и при этом побольше заработать  :)

 

SAE20, а лично вы любите приятную езду, мгновенный отклик, точную рулюжку?

 

Про производителя это у меня был сарказм (я это шутил типа :) )

 

В езде я не очень разбираюсь. Я боюсь очень скоростей , но мне часто приходится ездить быстро (из-за времени) т.к. мои интересы раскиданы на расстояниях в 9000 км (туда-обратно) по западной Европе.

И я не люблю самолеты и поезда. Мне проще на автомобиле.

 

@ModeratorSigma - пардон, я не специалист как вести себя в темах и про оффтопы. Постараюсь это учитывать, но если что баньте :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...