Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, примерно так я и подумал. :)

 

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

Вон оно че :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, хорошо, скажите какова будет температура масла в поддоне SR18DE при прогретом моторе при движении в городе зимой при -20 и летом про +25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, лучше сначала ты скажи, какая температура будет при -15 зимой и при +35 летом...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при тех же условиях температура будет колебаться в пределах 5 градусов

 

на различных моторах разброс был 5-10 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, а я откуда знаю? :D :D :D Ты мне скажи почему ты не учитываешь температуру воздуха входящего в воздушный патрубок, температуру подкапотного пространства и да температуру картера охлаждаемомго воздухом. И почему производители тогда ссылаются на температурные режимы при эксплуатации, если ingen сказал что это все фигня :D

 

Я даже согласен с тобой в движке +90-100С но окружающая температура тоже на него влияет, нельзя это отбрасывать, хотя я думаю в скором и производители от этого откажутся. Будет тупо линейка от -40 и до бесконечности - она уже есть у некоторых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, еще раз повторюсь, все зависит от эффективности работы системы охлаждения мотора. В силу некоторых компоновочных решений и конструктивных особенностей производительность охлаждающией системы бывает недостаточно эффективной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Вот это правильнее...У меня зимой термостат просто НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!! Хотя все исправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

 

Интересные наблюдения! Для чистоты эксперимента надо датчик закрепить так, чтобы он не обдувался ветром и сверху изолировать чем-либо от потока воздуха. Как у тебя сделано?

У меня тоже в планах поставить термодатчик, прямо сверху на картер прилепить, если не секрет какой он у тебя, от чего брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patam, что за машина?

Javen, для чистоты эксперимента датчик нужно встраивать в масляную магистраль или в проставку меду масляным фильтром и штатным посадочным местом фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

 

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

 

Наверно на Тойоту-))) На королле 2002 г. включался вентилятор при -5-7С, если остановился минут на 5-7, не глуша двигатель, на РАВ-4 аналогичная ситуация. Плотность антифриза в норме ведет себя так с самого новья. Сначало напрягало, сейчас привык. Отклонений в работе системы охлаждения не выявлено. :pardon: Дружественный РАВ включает вентилятор раза в 2 реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...