Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отмечусь еще раз с FIAT Albea.

Двигатель 350 A1.000, 75 л.с. 8 клапанов, 1.4л.

 

Использовалось масло:

Selenia K 5W40..............12000 км

Shell Helix Ultra 5W-40....9000 км

Selenia K 5W40...............9000 км

Selenia K 5W40...............6000 км

 

Взято отсюда, спасибо Memphys`у.

 

post-1927-0-69148000-1354223901_thumb.jpg

 

post-1927-0-56378900-1354224112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель с ЗМЗ-406 прошла 380 т.км на Neste до капитального ремонта.

 

1. Газель

2. ЗМЗ-406

3. Neste City Standard 10W-40 (синтетика)

4. 10 тыс. км (?)

5. газ

 

Хорошо показана причина потребления масла – подтеки из-под передней и задней крышек.

 

 

О, получилось!

Изменено пользователем carmanager
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла нет? И что это на 4 и 5 кулачках слева, раковины?

Расход масла около литра на 10 тыс., но я бы сказал, что на этих моторах это норма, т.к. 190 л.с. эксплуатируются по полной... Скорее всего так свет упал... Вот ещё фото с другого ракурса.

post-3687-0-15667900-1356288291_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Motor DEUTZ TCD 2013 4V

Масло Fuchs TITAN CARGO MC 10W-40 замена каждые 500 моточасов

Пробег двигателя 4500 моточасов

post-3634-0-64050400-1358630820_thumb.jpg

Изменено пользователем Petr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайма-3 (модификацию двигателя не знаю,объем 1,8)

пробег 70т.км.

масло Shell Helix Ultra 5W-40 с самого начала эксплуатации,замена через 10т.км.,бензин в основном 95-ый,примерно 40/60 город-трасса

фотография-(3)f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой автомобиль Хонда Цивик 4д 2007 года японец.

Пробег 166000 км.. Замена До ТО 90 каждые 15 у официалов, после сам каждые 10 тысяч.

заливал только оригинальное хонда 0w20-0w30-5w20-5w30 разных производителей. Япония, Бельгия, Америка, и.т.д.

Бензин 92.

Вскрытие по смене уплотнителя клапанной крышки.

 

post-2-0-81112400-1361693309_thumb.jpg post-2-0-84896700-1361693312_thumb.jpg

post-2-0-98067300-1361693314_thumb.jpg post-2-0-79637000-1361693316_thumb.jpg

post-2-0-22756000-1361693318_thumb.jpg post-2-0-76808600-1361693320_thumb.jpg

 

Более подробна на http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134916

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял цепь ГРМ, сфоткал.

1) Kia Ceed SW 1,6 МКПП, 2008 г. Пробег на фото 152000 км с маслом Шелл.

2) двигатель G4FC

3,4) на 1 ткм был Mobil Super 3000 5W-40,

15 ткм Mobil1 Peak Life 5W-50 ( спецы оф. дилера такие спецы) после этого масло покупал сам и привозил,

15 - 120 ткм Shell Helix Ultra Extra 5W-30 c интервалом 15 ткм,

127 ткм Shell Helix Ultra Extra 5W-30 замена между ТО,

135 ткм Shell Helix HX8 5W-40 поначалу было тихо, потом тарахтел,

149 ткм Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

далее решил двигатель не мучить и буду менять через 10 ткм. Сейчас залил Киа/Хюндай, посмотрим.

5) Бензин АИ-92, 95-99% это Лукойл, не ЭКТО. ЭКТО заливаю редко. У других производителей заливаю в дальних поездках где нет Лукойла.

post-3953-0-28760400-1360520688_thumb.jpg

post-3953-0-29143200-1360520689_thumb.jpg

post-3953-0-94980300-1360520689_thumb.jpg

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл фотографию с прошлой весны: BMW 525i (E34, M50), 1995 г.в., пробег был за 330 тысяч км - в очередной раз менял прокладку клапанной крышки, механик отколупывал отверткой нагар с самой крышки (фотки ее нет)

bmw.jpg

пару лет в двигатель заливался кастрол 10W-40 магнатек, потом года четыре бмвэшное масло 10W-40 и последние пол года наверное (не помню) американский gtx synblend 10W-40 - замена масла в двигателе велась по индикации компьютера (около 10000 км наверное). машина использовалась и в хвост и в гриву, как говорится - регулярные заезды на чимбулак (обороты в красной зоне, скорость выше 100 км/ч), зимой машина особо не прогревалась (ну разве, что в морозы под -30 минут 15, чтобы руль можно было поворачивать), летом использовалась без кандёра и регулярно втыкала лексусам по трассе, двигатель работал ровно, без посторонних шумов и тянул хорошо - продал машину, т.к. надоела МКПП и косые взгляды ГАИшников. :laugh: расход топлива по городу.., не знаю какой был, не замерял специально - 20 литров хватало на неделю (на работу, с работу км 15 и на выходные в оптовый магазин за продуктами) или по трассе 70 литров 98го из чимкента в алмату (бензин в чимкенте видать качественный попался) на средней скоростью 160 км/ч, в чимкент из алматы ушло 140 литров 96го (за сутки туда-обратно). в общем чудесная была машинка, с салоном рекаро, цвет космошварц и прочие красивые диски с культурной резиной.:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUBARU LEGACY 2006 3.0 RA

двигатель EZ30D

Куплен при пробеге 105000 км. что лили х/з, но скорее всего оригинал.

На момент вскрытия 125000 км.

10000 км на Shell Helix Ultra 5w30

10000 км на TOAL Quartz 5w30 (не Future)

Вскрывался для замены прокладок головок. Хон был девствен, сверху на поршнях лёгкий серый налёт.

Ничего не мылось. После ремонта проехал ещё 45000 км. на Шелле, Тотале и ЗИКе но уже 5w40, замена каждые 10000 км. Через маслозаливную горловину изменения цвета не были замечены. Стиль езды - быстро и очень быстро.

post-3957-0-47427000-1360603911_thumb.jpg

post-3957-0-74328600-1360603920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi, двигатель V6 BDV, 170 000км

вскрытие для замены прокладок клапанных крышек

масло Shell Helix Ultra AS 0W-30 (нашел в багажнике, возможно его и лили последние тысяч 100), замены каждые 15 000, пробег скорее всего 50/50 город/трасса

масло не очень удачное ни по вязкости (для данного двигателя и пробега), ни по допускам

но отложения только на крышке, вокруг валов все без отложений даже во всяких уголках

на крышке нагар удаляется легко чем-то типа пластикового скребка

износ кулачков на валу оценить не могу оценить, мало опыта:)

post-3979-0-33522200-1360953066_thumb.jpg

post-3979-0-53324400-1360953090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, мотор 3S-FE.

Примерно за 3 последниих года:

Масло кастрол 10-40, тысяч 14 проехал, 2 замены

Масло в банках для бмв, 10w40, 7-9 тысяч примерно.

Масло ЛиквиМоли молиген 10w50, около 10 тысяч.

Масло Куттенкёлер галакси экстра 2 10w40, 14 тысяч, 2 замены.

 

post-2-0-11462700-1361295230_thumb.jpg post-2-0-70261100-1361295232_thumb.jpg

 

:unknw:

Что залить с хорошими моющими свойствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21102 (2002г.)

Двигатель ВАЗ 2111.

Пробег 140000.

Замена строго каждые 15000км. (разумеется, я тогда еще не знал, что 15000 это аццкий интервал) :(

Масло Shell Helix Ultra 5w40.

Заливалось с пробега в 2000км. в новую машину фактически.

Забыл про бенз - всегда только 95 или 96ой. Лукойл, Газпромнефть, Сибнефть.

Фото не мое (не с нашей машины) -но вид на 100% такой же. :(

post-2359-0-28775800-1362162166_thumb.jpg

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46631

 

Chevrolet Lacetti 1,6 АКПП

Пробег 61000км, менял масло 12раз

5285км кастрол 5-30sm 1050р

10286км лукойл 5-40sm 706р(синтетика фирмы AMOCO,лукойл только разливает)

15412км лукойл 10-40sl 500р(5литров)

20951км GT-oil 5-50sm 700р

25281км лукойл 10-40sl 400р

29198км лукойл 5-40sм 600р

35790км залил остатки всех предыдущих масел, НИЧЕГО НЕ СВЕРНУЛОСЬ!

37672км ZIC 0-30sm 560р

43785 км GT-oil 5-30sm 700р

47711км ZIC 0-30sm 560р

54277км ZIC 5-30sm new 840р

60105 км Total 5-40sm 840р

Итальянское ГБО 4 поколения (с 400км)

post-3802-0-49051400-1362240291_thumb.jpg

post-3802-0-85681700-1362240334_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...