Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

Скрытый текст

Завод в США - производит фирменные присадки  для своих заводов по всему миру и для производителей пакетов присадок(Lubrizol основной партнер), масло для рынка данный завод не производит, только для спортивных команд в рамках сотрудничества.

 

Завод Bardahl в Италии Maroil  - первый завод Bardahl по производству масел, открыли в 1973 году. Данный завод сам производит все масла на своем заводе, а именно: автомобильные линейки XTC c60, XTA, Technos C60, все линейки мото масел, а также большую лодочную линейку. 

 

Завод Sadaps Bardahl в Бельгии  - данный завод открыли в 2003, на нем в настоящий момент производятся присадки(60% присадок по сути просто разливается из американских больших чанов в розничную тару, некоторые присадки завод усовершенствует и выпускает под новыми названиями(Full metal, turbo protect, long life и тп)), также данный завод самостоятельно производит линейки масел XTM, XTC, XTS, XTEC для легковых автомобилей, для грузовых, для морской техники, а также огромную линейку индустриальных масел, смазок и тп. Именно данный завод производит всю автохимию для группы PSA, мочевину для WV, и огромное множество других продуктов для разных автопроизводителей. 

 

Завод Bardahl во Франции(находятся практически через дорогу от завода в Бельгии и то что они находятся по разные стороны границы, связано думаю с отсутствием свободных площадей под застройку) - производит всю аэрозольную продукцию(очистители, смазки спреи, очистители кондиционеров и тп).

 

Также есть заводы в латинской Америке, один из которых в Мексике на 40% принадлежит холдингу Repsol и несколько мелких, но все основные я перечислил выше.

Своего завода у Bardahl в Азии нет, масла азиатского Bardahl, производятся на стороннем заводе в Сингапуре по контракту. 

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

 

Моторные масла: 

36311    Bardahl XTC    5W30    1L
36312    Bardahl XTC    5W30    4L
36313    Bardahl XTC    5W30    5L
36161    Bardahl XTC    5W40    1L
36162    Bardahl XTC    5W40    4L
36163    Bardahl XTC    5W40    5L
36241    Bardahl XTC    10W40    1L
36242    Bardahl XTC    10W40    4L
36243    Bardahl XTC    10W40    5L
36331    Bardahl XTS    0W20    1L
36333    Bardahl XTS    0W20    5L
36131    Bardahl XTS    0W30    1L
36133    Bardahl XTS    0W30    5L
36141    Bardahl XTS    0W40    1L
36142    Bardahl XTS    0W40    4L
36143    Bardahl XTS    0W40    5L
36291    Bardahl XTS    5W20    1L
36293    Bardahl XTS    5W20    5L
36541    Bardahl XTS    5W30    1L
36542    Bardahl XTS    5W30    4L
36543    Bardahl XTS    5W30    5L
36891    Bardahl XTS    5W40    1L
36892    Bardahl XTS    5W40    4L
36893    Bardahl XTS    5W40    5L
36251    Bardahl XTS    10W60    1L
36252    Bardahl XTS    10W60    4L
36253    Bardahl XTS    10W60    5L
36991    Bardahl XTEC    0W16 HY    1L
36993    Bardahl XTEC    0W16 HY    5L
33011    Bardahl XTEC    0W20 RC    1L
33013    Bardahl XTEC    0W20 RC    5L
36801    Bardahl XTEC    0W20 FE    1L
36803    Bardahl XTEC    0W20 FE    5L
36811    Bardahl XTEC    0W20 V    1L
36813    Bardahl XTEC    0W20 V    5L
36521    Bardahl XTEC    0W30    1L
36523    Bardahl XTEC    0W30    5L
36851    Bardahl XTEC    0W30 F    1L
36853    Bardahl XTEC    0W30 F    5L
36841    Bardahl XTEC    0W30 B12    1L
36843    Bardahl XTEC    0W30 B12    5L
36531    Bardahl XTEC С2 5W30    1L
36532    Bardahl XTEC С2 5W30    4L
36533    Bardahl XTEC С25W30    5L
36151    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    1L
36152    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    4L
36153    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    5L
36301    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic  5W30    1L
36302    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic   5W30    4L
36303    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic  5W30    5L
33021    Bardahl XTEC    5W30 RC    1L
33023    Bardahl XTEC    5W30 RC    5L
36861    Bardahl XTEC    5W30 C1    1L
36863    Bardahl XTEC    5W30 C1    5L
33071    Bardahl XTEC    5W30    1L
33073    Bardahl XTEC    5W30    5L
36341    Bardahl XTEC    5W40    1L
36342    Bardahl XTEC    5W40    4L
36343    Bardahl XTEC    5W40    5L
34111    Bardahl ХTRA    5W30    1L
34113    Bardahl ХTRA    5W30    5L
34101    Bardahl ХTRA    5W30 С3    1L
34103    Bardahl ХTRA    5W30    5L
34121    Bardahl ХTRA    5W40    1L
34123    Bardahl ХTRA    5W40    5L
34131    Bardahl ХTRA    10W40    1L
34133    Bardahl ХTRA    10W40    5L
36261    Bardahl XTM    15W40    1L
36351    Bardahl XTM    15W50    1L
36353    Bardahl XTM    15W50    5L
306039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    5W50    1L
327039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    10W60    1L
318039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    20W60    1L
350040    Bardahl TECHNOS XFS C3 5W40     5W40    1L
322040    Bardahl С60 TECHNOS  EXCEED     5W30    1L
342040    Bardahl С60 TECHNOS MSAPS    5W30    1L
308040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 504    5W30    1L
365040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 508     0W20    1L
366040    BardahlC60 TECHNOS XFS V2AE    0W20    1L
371040    Bardahl C60 TECHNOS XFS M2971    0W20    1L
367040    Bardahl C60 TECHNOS XFS F950A    0W30    1L
369040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV504    0W30    1L
300040    Bardahl XTC C60    0W40    1L
334040    Bardahl XTC C60     5W40    1L
326040    Bardahl XTC C60    10W40    1L
324040    Bardahl XTC C60    15W50    1L
313040    Bardahl XTC C60     20W50    1L
301040    Bardahl XTA Fuel Economy    5W30    1L
302040    Bardahl XTA    5W30    1L
310040    Bardahl XTA POLARPLUS C3-C4     5W30    1L
304040    Bardahl XTA     5W40    1L
305040    Bardahl XTA    10W40    1L

Присадки в масло: 

1201    BARDAHL N° 1 (preventive oil treatment)        250ML
1001    BARDAHL N° 2        300ML
1216    ENGINE ANTIWEAR TREATMENT         400ML
1030B    MAXI COMPRESSION (2 in 1 formula - curative oil treatment)        473ML
1020    NO SMOKE (curative oil treatment)        473ML
1022B    HYDRAULIC VALVE LIFTER TREATMENT        300ML
1107B    ENGINE STOP LEAK                                     300ML
1032B    ENGINE FLUSH                       300ML
2007B    FULL METAL        400ML
2812    FULL METAL MOTO          75ML
3216B    TURBO PROTECT (preventive oil treatment)        300ML
1250    BMP (Bardahl Motor Protector)        1L
1253    BMP (Bardahl Motor Protector)        5L
13103    RACING OIL BOOSTER        300ML
 

Трансмиссионные жидкости:

430039    GEAR OIL 4005 SYNT    75W90    1L
426039    GEAR OIL 4005 Limited Slip             75W140    1L
425140    T&D OIL     75W90    1L
421140    T&D OIL     80W90    1L
423040    T&D OIL    85W140    1L
34981    XTG    80W90 TDL    1L
34988    XTG    80W90 TDL    20L
34984    XTG    80W90 TDL    60L
34987    XTG    80W90 TDL    205L
36371    XTG    75W80    1L
36373    XTG    75W80    5L
36378    XTG    75W80    20L
36374    XTG    75W80    60L
36377    XTG    75W80    205L
34991    XTG    75W80 MTF    1L
34998    XTG    75W80 MTF    20L
34994    XTG    75W80 MTF    60L
34997    XTG    75W80 MTF    205L
36381    XTG    75W90    1L
36383    XTG    75W90    5L
36388    XTG    75W90    20L
36384    XTG    75W90    60L
36387    XTG    75W90    205L
33051    XTG    75W90 LS    1L
33053    XTG    75W90 LS    5L
33058    XTG    75W90 LS    20L
33054    XTG    75W90 LS    60L
33057    XTG    75W90 LS    205L
36271    XTG    80W90    1L
36273    XTG    80W90    5L
36278    XTG    80W90    20L
36274    XTG    80W90    60L
36277    XTG    80W90    205L
36393    XTG    85W140    5L
36394    XTG    85W140    60L
36397    XTG    85W140    205L
33061    XTG    75W140 LS    1L
33063    XTG    75W140 LS    5L
33068    XTG    75W140 LS    20L
33064    XTG    75W140 LS    60L
33067    XTG    75W140 LS    205L

 

Трансмиссионные жидкости для АКПП, вариаторов и роботизированных КПП:
432040    ATF SPEED D III - MULTIVEHICLE    D III    1L
36281    ATF    ATF III    1L
36283    ATF    ATF III    5L
36288    ATF    ATF III    20L
36284    ATF    ATF III    60L
36287    ATF    ATF III    205L
36551    ATF    ATF+4    1L
36558    ATF    ATF+4    20L
36554    ATF    ATF+4    60L
36557    ATF    ATF+4    205L
36591    ATF    ATF VI    1L
36593    ATF    ATF VI    5L
36598    ATF    ATF VI    20L
36594    ATF    ATF VI    60L
36597    ATF    ATF VI    205L
36581    ATF    ATF 7 Gear    1L
36583    ATF    ATF 7 Gear    5L
36588    ATF    ATF 7 Gear    20L
36584    ATF    ATF 7 Gear    60L
36587    ATF    ATF 7 Gear    205L
35991    ATF    ATF 7G+    1L
35993    ATF    ATF 7G+    5L
35998    ATF    ATF 7G+    20L
35994    ATF    ATF 7G+    60L
35997    ATF    ATF 7G+    205L
36871    ATF    ATF 8G    1L
36873    ATF    ATF 8G    5L
36878    ATF    ATF 8G    20L
36877    ATF    ATF 8G    205L
35981    ATF    ATF 9G    1L
35983    ATF    ATF 9G    5L
35988    ATF    ATF 9G    20L
35984    ATF    ATF 9G    60L
35987    ATF    ATF 9G    205L
36981    HYDRAULIC FLUID    HF-S    1L
36511    XTG    DCT    1L
36518    XTG    DCT    20L
36517    XTG    DCT    205L
36501    XTG    CVT    1L
36508    XTG    CVT    20L
 

Масла 2T:

221039    KXT RACING 2T        1L
229039    KXT OFF ROAD 2T                                1L
226040    KGR INJECTION 2T        1L
230039    KXT KART 2T                               1L
220040    KTS SCOOTER RACING 2T        1L
201140    SCOOTER INJECTION SYNTHETIC SPECIAL OIL 2T        1L
202140    VBA SYNTHETIC SPECIAL OIL        1L
 

Масла 4T:

355039    XT-S MOTO    5W40    1L
355049    XT-S MOTO    5W40    4L
355053    XT-S MOTO    5W40    60L
355154    XT-S MOTO    5W40    200L
357039    XT-S MOTO    10W40    1L
357049    XT-S MOTO    10W40    4L
357053    XT-S MOTO    10W40    60L
357154    XT-S MOTO    10W40    200L
358039    XT-S MOTO    10W50    1L
358049    XT-S MOTO    10W50    4L
358053    XT-S MOTO    10W50    60L
358154    XT-S MOTO    10W50    200L
359039    XT-S MOTO    10W60    1L
359053    XT-S MOTO    10W60    60L
359154    XT-S MOTO    10W60    200L
356039    XT-S MOTO 4T    10W30    1L
326140    XTC C60  MOTO 4T    10W40    1L
326153    XTC C60  MOTO 4T    10W40    60L
326154    XTC C60  MOTO 4T    10W40    200L
338140    XTC C60  MOTO 4T    10W50    1L
338049    XTC C60  MOTO 4T    10W50    4L
338153    XTC C60  MOTO 4T    10W50    60L
338154    XTC C60  MOTO 4T    10W50    200L
351041    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    1L
351053    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    60L
351154    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    200L
340041    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    1L
340053    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    60L
340154    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    200L
347039    XT4 C60 RACING MOTO    10W60    1L
324140    XTC C60 MOTO    15W50    1L
324153    XTC C60 MOTO    15W50    60L
324154    XTC C60 MOTO    15W50    200L
339040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    1L
339049    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    4L
339053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    60L
339054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    200L
344040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    1L
344053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    60L
344054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    200L
360041    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    1L
360040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    1L
360053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    60L
360054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    200L
362040    XTC C60 SCOOTER    5W40    1L
404019    TRANSMISSION OIL     80w90    250ML

2810    RACING CHAIN LUBE        400ML

 

Присадки в КПП и ГУР:
1045B    MANUAL GEARBOX ADDITIVE        150ML
1756    MANUAL GEARBOX STOP LEAK        227ML
1755B    POWER STEERING STOP LEAK                300ML
1758B    ATF CONDITIONER        300ML
1759B    ATF FLUSH         300ML

 

Присадки для системы кондиционирования:        
3164    AIR CONDITIONING TREATMENT         125ML
3166    PASSENGER COMPARTMENT PURIFIER         125ML

 

Присадки в систему охлаждения:     
4001    RADIATOR STOP LEAK        300ML
1099B    RADIATOR STOP LEAK        500ML
4010    RADIATOR CLEANER        300ML
1096B    RADIATOR CLEANER        500ML
4020    RADIATOR OIL REMOVER        300ML
1100B    RADIATOR OIL REMOVER        500ML

 

Присадки в бензин:   
11981    PETROL INJECTOR CLEANER (new formula)        1L
1198B    PETROL INJECTION CLEANER        500ML
1149    CONCENTRATED FUEL PREVENTIVE TREATMENT        500ML
2302B    OCTANE BOOSTER        500ML

 

Присадки в дизель:
1200    Bardahl Diesel Treatment (BDC)        1L
1203    Bardahl Diesel Treatment (BDC)        5L
11551    DIESEL  INJECTOR CLEANER - NEW FORMULA        1L
1155B    DIESEL INJECTION CLEANER        500ML
1072    COMMON RAIL DIESEL ADDITIVE        500ML
1082B    FUEL WATER REMOVER        300ML
3206    TURBO CLEANER          1L
1152    CONCENTRATED DIESEL PREVENTIVE TREATMENT        500ML
2357    DIESEL ANTIFREEZE        125ML

 

Многофункциональные  смазки:  
3221    BD50 - MULTISPRAY        500ML
3242    BD50 - MULTISPRAY        200ML
4457    SILICONE LUBRICANT        400ML
1345    CERAMIC ASSEMBLY PASTE        400ML
44601    LUBRIFIANT SERRURES        100ML
4388    ANTI-BRUIT FREINS        400ML
1123    DEGRIPPANT LUBRIFIANT        400ML
1391    LUBRIFIANT PROPRE        400ML

 

Очистители:  
1115E    CARBURETTOR CLEANER        400ML
4451E    BRAKE & PARTS CLEANER        600ML
3214    CLEAN MOUSSE        600ML
38007    Resin and Tar Remover        400ML
4440    RESIN CLEANER        200ML
38009    Wheel Rim Cleaner        500ML
4459    CONTACT CLEANER        400ML
4450    CONTACT CLEANER        200ML
4414    LABEL REMOVER        200ML

 

Смазки:
2580    SUMOLUB        1L
1381    WHITE GREASE        400ML
1379    WHITE GREASE        200ML
1533    COPPER GREASE        150ML
1528    UNIVERSAL GREASE        400ML
1700    POLY S2        400gr
1516    CHROME NICKEL PASTE         240gr
1532    GRAISSE SILICONE        150ML
1821    CERAMIC PASTE        200gr

 

Тормозная жидкость:
4956    DOT 4        500ML
5914    DOT 4        450ML
5912    DOT 4+        450ML
4959    DOT 5.1        500ML
5915    DOT 5.1        450ML

 

Охлаждающие жидкости: 
7113    ENGINE ANTIFREEZE    желтый     5L
7111    ENGINE ANTIFREEZE    желтый     1L

 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
07.07.2020 в 22:57, OilBardahl сказал:

Почему одно масло горит, а другое с такими же допусками и "составом" нет?

Производитель может смешать из другой базы VHVI, другого производителя, с другим индексом вязкости, другой температуры вспышки и тд. Он может не соблюсти допустим рецептуру и налить в масло туда больше базы 4cst. Есть поле для разбега действительно, даже когда рецептура одна. :) Что и угорать будет больше, и работать на холодную мягче итд. Игры с вязкостью. Но добавить какой то свой порошок/жидкость - производитель не имеет право. Ну если он конечно честный производитель. А если добавляет, то уже не может писать на банке спецификации. Опять же если по чесноку.

 

Самый правильный путь - это когда компания производитель присадки делает для своего клиента-маслобренда специальный пакет присадок типа как у Motul 300V, Amsoil Signature,  Mobil1 ESP, Castol Titanium FST. У них есть возможности создавать и тестировать присадки. 

 

Пример: Xenum допустим взял в  свое товарное масло на стандартном пакете присадок и насыпал нитрид бора. Видите он не пишет никаких допусков автопроизводителей?

Microsoft Word - TDS_VRX5W30_EN_VX1604.docx.png

Потому что это нарушение, ему их никто не даст с такой самодеятельностью. По факту он стандарты то ACEA C3 и ACEA A3/B4 не имеет право писать... Ибо сам он проверить свое масло не может, у него нет испытательных стендов, научного штата сотрудников, лабораторий, хим производств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 19:48, torcon сказал:

Производитель может смешать из другой базы VHVI, другого производителя, с другим индексом вязкости, другой температуры вспышки и тд. Он может не соблюсти допустим рецептуру и налить в масло туда больше базы 4cst. Есть поле для разбега действительно, даже когда рецептура одна. :) Что и угорать будет больше, и работать на холодную мягче итд. Игры с вязкостью. Но добавить какой то свой порошок/жидкость - производитель не имеет право. Ну если он конечно честный производитель. А если добавляет, то уже не может писать на банке спецификации. Опять же если по чесноку.

 

Самый правильный путь - это когда компания производитель присадки делает для своего клиента-маслобренда специальный пакет присадок типа как у Motul 300V, Amsoil Signature,  Mobil1 ESP, Castol Titanium FST. У них есть возможности создавать и тестировать присадки. 

 

Пример: Xenum допустим взял в  свое товарное масло на стандартном пакете присадок и насыпал нитрид бора. Видите он не пишет никаких допусков автопроизводителей?

Microsoft Word - TDS_VRX5W30_EN_VX1604.docx.png

Потому что это нарушение, ему их никто не даст с такой самодеятельностью. По факту он стандарты то ACEA C3 и ACEA A3/B4 не имеет право писать... Ибо сам он проверить свое масло не может, у него нет испытательных стендов, научного штата сотрудников, лабораторий, хим производств.

 

Уважаемый torcon,  я вас очень уважаю за ваши знания, но в первую очередь за ваш труд для данного ресурса, но давайте не будем все смешивать в одно. Я не понимаю почему у вас такая неприязнь к данному бренду, чем он насолил вам, что вы постоянно сравниваете его с недопроизводителями или просто рекламными ширмами.

 

Вы сами подтвердили, одинаковых масел нет, и каждый производитель может жонглировать как угодно и заменять рецептурные составляющие в худшую или лучшую сторону на свое усмотрение, главное соблюсти рецептуру и на выходе получить продукт, который будет удовлетворять требования нужных допусков. Все инстанции проверяют соответствие допуска по физ-хим лабораторным анализам, опытным испытаниям и тд.

 

 Получить допуск можно несколькими путями, отдать в ACEA, API или OEM на данные тесты и получить заветный допуск на канистру(это можно сделать и после второго варианта опционально) или произвести масло в четком соответствии с производителем пакета присадок и налепить на банку все допуски из пакета, что и делает подавляющие большинство производителей. 

 

Ни ACEA, ни API, ни OEM не могут написать рецептуру к конкретному допуску в привязке с конкретным производителем присадок или базовых масел, более того, что видел я, они даже не пишут точное содержание той или иной группы масел в своей рецептуре, обычно это не менее % содержания группы, наличие тех или иных присадок, также присутствует список запрещенных элементов в составе. Т.е. производитель масла на свое усмотрение и свою совесть создает продукт из составляющих рецептуры того качества, которое он посчитает нужным, ему никто не мешает добавить в конечный продукт свое ноу-хау и превзойти продукты конкурентов по определенным параметрам, при этом по всем базовым главным параметрам данный продукт будет удовлетворять требованиям того или иного допуска. 

 

Возьмем пример допуск LL-01(можете взять абсолютно любой) с сайта Lubrizol.

image.thumb.png.62ceceecdb5f2ab2c2d5f6cf8a5f4496.png

 

image.thumb.png.dc0d9d2ef5a83133ac52061b0efa9316.png

Все тоже самое, о чем я писал выше, больше/меньше, опытные показатели и тд, данный допуск может получить масло как по самой нижней границе, так и значительно ее превосходя по различным критериям, главное оставаться в границах допуска.  

 

Так что мешает Bardahl или любому другому производителю, добавлять в рецептуру свое ноу-хау(которое возможно и согласовано с производителями пакетов, или под него разработан специальный пакет,  или даже больше, некоторые элементы которого используются в базовых пакетах данного производителя и используются для производства других брендов масел) и превосходить конкурентов по качеству товара? 

Вы сами отвечаете и подтверждаете, что такое возможно и так делается.

Цитата

Самый правильный путь - это когда компания производитель присадки делает для своего клиента-маслобренда специальный пакет присадок типа как у Motul 300V, Amsoil Signature,  Mobil1 ESP, Castol Titanium FST. У них есть возможности создавать и тестировать присадки. 

 

Вы перечислили список масел, для которых делается специальный пакет присадок и который нигде и никем больше не может использоваться?

Если ответ да, то кто им разрабатывал данные присадки, они сами не в состоянии это сделать, ответ компания производитель пакета присадок, тот же Lubrizol к примеру, а чем он усовершенствует базовый пакет,  насыпит туда больше какой-либо известной и доступной составляющей или разработает совершенно новую присадку, о которой никто не знает? Ответ очевиден. 

 

Исходя из вышеописанного, почему вы считаете, что у компании в первую очередь производителя присадок Bardahl, отсутствуют заявляемые ноу хау в продуктах, которые она производит более 80 лет? 

Я позволю себе ответить за вас, вы не видите данные формулы в лаб анализах. О причинах по которым вы или кто либо другой могут не видеть их в лаб анализах предпочитаете почему-то не задумываться, а их огромное множество, начиная от незнания что искать, заканчивая незнанием или отсутствием оборудования, на котором можно увидеть данные формулы за вменяемые деньги.

 

P.S. Лирика - Состав кока колы известен любому покупателю, но почему-то никто из конкурентов до сих пор не смог произвести такой же вкусный аналог, который завоюет сердца миллиардов и принесет состояние. Я уверен конкуренты делали и продолжают делать кучу анализов и до сих пор пытаются найти Грааль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilBardahl Вы написали много и красиво , НО , на мой взгляд  берётся два ( к примеру !) , может и десять ! масел разных производителей , и испытываются в равных условиях , на износ и прочее , а после делается вывод о лучших и худших маслах ! Можно писать о ведре бора в ведре масла , но по износу такое масло будет проигрывать подсолнечному ! Если я ошибаюсь , то можете меня поправить .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, OilBardahl сказал:

P.S. Лирика - Состав кока колы известен любому покупателю, но почему-то никто из конкурентов до сих пор не смог произвести такой же вкусный аналог, который завоюет сердца миллиардов и принесет состояние. Я уверен конкуренты делали и продолжают делать кучу анализов и до сих пор пытаются найти Грааль.

Скрытый текст

Потому что К-К - противное пойло (или это про тот старинный рецепт с  вытяжкой из листьев коки, которые и дали   первую половину названия?).

  А ваша "уверенность" - просто пустой звук. Как и вся остальная "аргументация" - никакой конкретики, обычная бла-бла  пустота - иначе зачем тащить сюда К-К? Либо давайте какие-то технически достоверные сведения, либо "все это будет пустою  забавою" (К.Прутков).  Да, и напитки гораздо вкуснее производились и возможно, производятся - это еще один ложный аргумент от вас.

А за тем чтобы никто не выпускал полный аналог К-К  они тщательно и долго следят и просто юридически выпиливали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 09:02, m724 сказал:

OilBardahl Вы написали много и красиво , НО , на мой взгляд  берётся два ( к примеру !) , может и десять ! масел разных производителей , и испытываются в равных условиях , на износ и прочее , а после делается вывод о лучших и худших маслах ! Можно писать о ведре бора в ведре масла , но по износу такое масло будет проигрывать подсолнечному ! Если я ошибаюсь , то можете меня поправить .  

 

Не было цели написать красиво, была цель разжевать ответ torcon'у.

 

Согласен, но для этого масла нужно залить в одинаковые машины с одинаковым пробегом, в идеале в новые, и ездить тестировать одновременно с одинаковыми нагрузками, простоями, пробками и тп, как вы понимаете это опыты в вакууме.

 

Мы в первую очередь за то как масло показывает себя в ходе эксплуатации, лабораторные анализы могут быть идеальными, но при этом в вашей машине данное масло не не будет выполнять заявленных свойств или попросту будет улетать в неизвестность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 21:20, Ole сказал:
  Скрыть содержимое

Потому что К-К - противное пойло (или это про тот старинный рецепт с  вытяжкой из листьев коки, которые и дали   первую половину названия?).

  А ваша "уверенность" - просто пустой звук. Как и вся остальная "аргументация" - никакой конкретики, обычная бла-бла  пустота - иначе зачем тащить сюда К-К? Либо давайте какие-то технически достоверные сведения, либо "все это будет пустою  забавою" (К.Прутков).  Да, и напитки гораздо вкуснее производились и возможно, производятся - это еще один ложный аргумент от вас.

А за тем чтобы никто не выпускал полный аналог К-К  они тщательно и долго следят и просто юридически выпиливали.

 

 

Почему на данном ресурсе столько злых людей?

На любой аргумент найдется кто-то, кто бросит слова в воздух. Для чего вы все это делаете?

 

Какую еще аргументацию привести, какая еще конкретика вам нужна, каких технических достоверных сведений вы ждете? Ответьте конкретно на каждый вопрос, все что в наших силах мы вам приведем.

 

Попробуйте американскую, французскую или английскую колу и тогда уже скажете противное это пойло или нет, а кола производства в РФ да согласен противная.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilBardahl Злых людей вообще в мире мало, меньше, чем хороших и добрых.

А по поводу критики и неприемлемости данного продукта можно сказать кратко - обычный и не стоящий своей цены.

Это не означает, что продукт плох, просто он не стоит тех денег, что за него просят.

Более понятная и доступная аналогия - за ВАЗ никто не заплатит как за BMW\MB\Audi. Вы я предполагаю тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Вот здесь не соглашусь.

Каждый продукт стоит именно столько, сколько за него просят. Это как с сигаретами в целом Кент и Ява и производит их один завод и вероятно мешка одна и табак один и соусы все один и те же, а цена уж сильно разная.

В целом, чем больше на продукте рекламы и чем больше на него накидывают эффектов тем дороже он и получается.

P.S у нас за 5 литров 5-40 XTS синтетическое которое (если не так то поправьте) просят всего 3600. Это по региона как купить 5 литров Шелл НХ8 или Кастрол Магнатек.

Только опять же про них мы знаем, все, а про Бардаль в целом ничего не известно и не понятно. Но по сути в нем есть все, что бы считаться нормальным за свою цену европейским маслом.

P.S.S. LM стоит ещё в полтора раза дороже 4100 за 4 литра ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inflamez сказал:

Только опять же про них мы знаем, все, а про Бардаль в целом ничего не известно и не понятно. Но по сути в нем есть все, что бы считаться нормальным за свою цену европейским маслом.

P.S.S. LM стоит ещё в полтора раза дороже 4100 за 4 литра ))

 

Ключевые слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Inflamez сказал:

нормальным за свою цену европейским маслом

Inflamez Вы даже не в курсе, что производство и разлив находится в Юго-Восточной Азии. Какая Европа?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек в Ваш "копеечный" спор.

Занимаюсь Бардалем в Спб с 1.06.2014 года.

Вывод: Это хороший качественный продукт.

Самое главное его достоинство на сегодняшний день - это то, что это 100 оригинал.

И за это можно не сомневаться.

Все остальные масла (такого же сегмента) Мобилы, Кастролы, Шелы и т.д. ничем не лучше и не хуже...

Но вот где можно купить 100% оригинал - это КВЭСТ похлеще S.T.A.L.K.E.R.

 

Поэтому 90% моих клиентов берут это масло не потому. что это именно Бардаль, а потому, что уверены в качестве.

 

Спасибо за внимание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lavkovskiy сказал:

Все остальные масла (такого же сегмента) Мобилы, Кастролы, Шелы и т.д. ничем не лучше и не хуже...

Вот это новость! Bardahl у нас, оказывается, в числе топов, на острие науки и в зените качества. А мужики то и не знают...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 То, что оно там тоже льётся я осведомлен.

Не вижу в этом ничего такого. Но есть же и розлитый в Европе, в Италии например... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто то может объяснить где льётся Бардаль?Я просто слышал уже про Италию, Бельгию, Малайзию. Сегодня уверяли в магазине, что на заводе Еврола.

 Кто то может чётко сказать какие линейки где льются и на чьих заводах? В какой таре? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиля Надо смотреть темы, анализы и обсуждения - там есть такая информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...