Перейти к публикации

двигатели не ушатывающие масло


Рекомендованные сообщения

Раз сушествует тема про "убийц" масел, может подобрать статистику двигателей наоборот,не "убивающих"масло?,а производящие равномерный естественный износ масла.И,как следствие,объективно позволяющие ходить межсервисный интервал,разрешенный производителем.

Про киа/хюндаевские двигуны я понял.А как 16ти клапанники от рено?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Ссылка на сообщение

Движки Форда-Фокуса однозначно из таких. И Тойотовские с ТЛК. Модели точно не скажу, подождем специалистов.


А как 16ти клапанники от рено?

А много ли отработок с них. А без анализа ничего не скажешь.
Ссылка на сообщение

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Как ты мог  такое подумать? Не , 15000 км и 5/40 А3 наше все.

Ссылка на сообщение

Движки Форда-Фокуса однозначно из таких. И Тойотовские с ТЛК. Модели точно не скажу, подождем специалистов.А много ли отработок с них. А без анализа ничего не скажешь.

А что такое ТЛК?

Ссылка на сообщение

Подборка анализов идёт по маслу,а по движкам,хоиябы по маркам,нету

Ссылка на сообщение

И будет она светоч для идиотов. Нет плохих  масел, есть непонимание как и куда его лить. И когда менять.

Ссылка на сообщение

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Простите, именно эта аксиома и должна быть взята за правило. Много лет в кругу опелеводов, и сам таковой. Тут почему-то считается XER убийца масел. А у меня другие данные. Я сам езжу и вижу что с мотором, и не 30 тысяч сновья и в гарантию. Пробеги в миллионы км на этих моторах и на только  оригинале.  С заменой максимум на 8 . И как я должен понимать посты, что у кого-то что-то где-то якобы изнашивается, а у меня на минимум  8 машинах с таким мотором ничто нигде не изнашивается . Выходит, я неправ ? Да ? Это я ещё не беру в расчёт нескольких Х- от БМВ, 2 новых, на гарантии,  Санта Фе битурбодизель, пара Тоёт Королл, и десяток Приор с отмороженными ездюками. Может всё-таки прокладка между рулём и сиденьем привносит вклад в преждевременный износ из-за перепробега ? Я не отрицаю продуктов износа в анализах, я уверен, что это перепробег. А часто идиотизм с заменой воздушного фильтра раз в 30-60 тысяч, как в книжке или на корпусе написано. Я воздухан всем своим меняю вместе с маслом. И даже не обсуждается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...