Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть же тема про кпп ваз - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17375-maslo-v-kpp-vaz/

но ответить на вопросы могу:

1. можно

2. можно

3 (самый главный вопрос). допускается и, судя по вашим отзывам, ничего плохого не случится

Ссылка на сообщение

 

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

 

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Ссылка на сообщение

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Ссылка на сообщение

я на такой дикви ездил. зачот однозначный. только ни разу не видел в 4 л.Только черные литрухи.  долей до +5 +7 мм выше max.  если хочешь мягкой работы мешалки, влей 2-3 тюбика присадки с молибденом. именно тюбики, для коробок.

 

 


Только гл-4. Для синхронов лучше.

GL 5 - не желательно, а 4/5 - можно. сейчас коробки накрываются раньше, чем коррозия съедает синхроны :DD

Ссылка на сообщение

Предыдущая машина была приора. Заливал Ликвимоли 75w90, начитавшись форумов. Впринципе отличное масло. Вой коробки кто бы что ни говорил все равно маслом не заглушить особо даже с присадками. Но одно могу сказать точно, что проблемы с замерзанием коробки в  мороз исчезли. В -30 -32С, ниже не было, заводил, плавно отпускал сцепление сразу и никаких проблем. Рычаг кпп свободно перемещался, машина не глохла и даже не дергалась. Поеэтому может варианты и есть, но этот вариант провереный, масло для мороза отличное, а большего от него помоему и не надо .

Ссылка на сообщение

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им  работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку.  И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку. И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Мдя. Открою тайну GL5 регламентировался только количеством серофосфорной присадки которая агрессивна к цветмету. Сейчас можно сделать трансмиссионку с содержанием этой присадки как в GL3 но с нагрузкой сваривания и пятном износа лучше чем в древнем GL5 регламенте. Такие масла и обозначают GL4/5 или GL3/4/5.

 

Смотрите на aнализы Gtoil transmission FF 75w85 и Eurol Fultrasyn 75w90 и забудьте про привязку к GL. Первое с минимум такой присадки ниже требований GL4 второе благодаря синтетической основе с эстерами переплюнет API MT-1.

 

Зы.

Теперь важнее требования производителя т.е. допуск/соответствие.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...