Перейти к публикации

Kia Rio 2, 1,4i 16V G4EE выбор масла


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приобрёл Rio 2008 :

1,4i 16V G4EE

Пробег 95000, до этого лили BP Visco 3000 SAE 10W-40.

Исходя из данной статьи - http://oils-market.ru/articles/t.%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B2+%D0%9A%D0%B8%D0%B0+%D0%A0%D0%B8%D0%BE+(Kia+Rio)%3F+a.52.html

такое масло не проходит по классу SL , а нужно SM

 

Прошу практических рекомендаций по выбору правильного масла на данный двигатель, желательно на основе личного опыта.

Из своего опыта , на двигателе с пробегом планирую оставить полусинтетику.

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Rezvan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"башкой" отличаются, где здесь было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"башкой" отличаются, где здесь было

Понял там фазовращатель появился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял там фазовращатель появился.

Фазовращатель появился на G4ED,на G4EE (появился в место G4EH, изменения: увеличение объема цилиндров,появление второго распредвала, число клапанов 16 ) его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазовращатель появился на G4ED,на G4EE (появился в место G4EH, изменения: увеличение объема цилиндров,появление второго распредвала, число клапанов 16 ) его нет.

догда g4ec какой альфа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догда g4ec какой альфа?

Альфа I,"предком" G4EС (в некоторых источниках пишут представлен в 1991 году.) был 4G15 (серия Orion,выпускался с 80-х, Ilsac/hths не было) .В начале 90-х  корейцы его "переименовали" (конструктивных изменений насколько мне известно не было) в 4GEС, а 4G13  "переименовали" 4GEH.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно , свой выбор сделал в пользу этих двух масел :

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf MS-F 5W-30 asia/us

 

На вульфе ездит несколько знакомых и один из них торгует им(сеть АТЛ, опт) предложил мне хорошую цену.

На канаде ездил сам, без нареканий. Жду по нём цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь чёрную канистру суприм смело лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006  двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki  G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

post-4092-0-70726200-1386860965_thumb.png

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006 двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

 

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

к альфе2 относится. А чем отличаетсч от акцентовского кроме обьема ? Ничем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006  двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki  G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

 

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

Двигатели "гамма" с алюминиевым блоком цилиндров,переработанные и ни имеющие ничего общего со старой линейкой (Альфа II не послужила основой для Гаммы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели "гамма" с алюминиевым блоком цилиндров,переработанные и ни имеющие ничего общего со старой линейкой (Альфа II не послужила основой для Гаммы).

причем тут алюминевый блок? вы считает что Альфа ближе к серии Орион, я считаю что альфа2 к гаме, гулоперевод дает понять что проводились изменения, двигатель стал более технологичнее и новые наработки вскоре перешли на последующее поколение, следующее поколение возьмет положительное от предыдущего и тд, эволюция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут алюминевый блок? вы считает что Альфа ближе к серии Орион, я считаю что альфа2 к гаме, гулоперевод дает понять что проводились изменения, двигатель стал более технологичнее и новые наработки вскоре перешли на последующее поколение, следующее поколение возьмет положительное от предыдущего и тд, эволюция

Вы уж извините, но после того что вы написали, в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено брать Wolf MS-F 5W-30 asia/us

Первую смену сделаю на 5 тыс и постараюсь сделать лаб тест.

На основании него хочу повысить интервал до 7 тыс. на постоянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, я искренне не знаю :) какие технические аргументы привести, почему G4EC (-G) остался альфой1 и почему g4ee перешел в альфу 2. G4EC (-G) не тянет стандарты евро 4, может поэтому g4ee ее продлили жизнь по соответствиям стандартам.

Прошу извинить за недостаток доводов, так как не имею технических знаний в этом вопросе :vava: :vava: :vava:  вы правы!

 

Решено брать Wolf MS-F 5W-30 asia/us

Первую смену сделаю на 5 тыс и постараюсь сделать лаб тест.

На основании него хочу повысить интервал до 7 тыс. на постоянку.

:up: и раскроется вопрос, можно ли мало вязкое лить без значительного ущерба, так как нет пока практического ответа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, я искренне не знаю :) какие технические аргументы привести, почему G4EC (-G) остался альфой1 и почему g4ee перешел в альфу 2. G4EC (-G) не тянет стандарты евро 4, может поэтому g4ee ее продлили жизнь по соответствиям стандартам.

Прошу извинить за недостаток доводов, так как не имею технических знаний в этом вопросе :vava: :vava: :vava: вы правы!

 

 

:up: и раскроется вопрос, можно ли мало вязкое лить без значительного ущерба, так как нет пока практического ответа

Ну я пока лукойл 5-30 А5 залил все хорошо а что с износом незнаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...