Перейти к публикации

Молибденовая присадка


Oilfan

Рекомендованные сообщения

Друзья, нужен совет. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую молибденовую присадку с органическим молибденом, типа того, что содержится в маслах ILSAC GF5.

Порошок от ЛМ как то страшно сыпать.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, нужен совет. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую молибденовую присадку с органическим молибденом, типа того, что содержится в маслах ILSAC GF5.

Порошок от ЛМ как то страшно сыпать.

Заранее спасибо!

Где-то я слышал, может и здесь на форуме, что ее переизбыток тоже не хорошо и даже может работать как абразив.

Ссылка на сообщение

Друзья, нужен совет. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую молибденовую присадку с органическим молибденом, типа того, что содержится в маслах ILSAC GF5.

Порошок от ЛМ как то страшно сыпать.

Заранее спасибо!

Хорошую посоветовать то можно, только вот где её взять? Например Molyvan 855 от VANDERBILT

 

А если попроще, то, вероятно, Motor protect от ЛМ - http://liquimoly.ru/item/9050.html

 

По поводу молибдена "тримера" - у ЛМ кроме присадки с MoS2 есть присадка под названием Motor protect, в которой, по информации от Бороды содержится органич. молибден в виде триоксида молибдена. Цена почти в 4 раза выше, чем MoS2 ...

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnye-prisadki-zddp-modtc-mos2-itd/page-2?do=findComment&comment=94404

 

п.с. Ошибочно, В ней нет молибденаhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/21086-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee-prisadka-liqui-moly-molygen-motor-protect/

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

LM Ceratec помимо небольшого количества нитрида бора содержит довольно много именно органического молибдена. Так что среди доступных присадок будет оптимальным выбором. По LM Motor Protect есть вопросы…

Ссылка на сообщение

В

 

@Oilfan,
LM Ceratec помимо небольшого количества нитрида бора содержит довольно много именно органического молибдена. Так что среди доступных присадок будет оптимальным выбором. По LM Motor Protect есть вопросы…

В Цератеке есть керамика, которая мне ни к чему

Ссылка на сообщение

Хорошую посоветовать то можно, только вот где её взять? Например Molyvan 855 от VANDERBILT

 

А если попроще, то, вероятно, Motor protect от ЛМ - http://liquimoly.ru/item/9050.html

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnye-prisadki-zddp-modtc-mos2-itd/page-2?do=findComment&comment=94404

Так вроде был же анализ, что Мотор протекте нет молибдена.

Ссылка на сообщение

Oilfan, советую Xenum Mox-G (артикул 3116300), примерно 150 ppm моли, графит, эстеры, вот анализ масла с этой залитой присадкой http://www.oil-club.ru/forum/topic/16490-16490/, у меня цена в Автодоке 813 р., использовал (и буду использовать) в личных авто Mazda 3 bm 1.6 двиг MZR, Skoda Fabia 1.6 двиг CFNA, впечатления положительные, приход чувствуется, падает расход, уменьшается шум, двиг крутить легче, если в картере больше 6 л масла нужно 2 банки, только на вид страшновата - темно-серая.

Ссылка на сообщение

Так вроде был же анализ, что Мотор протекте нет молибдена.

Точно. У мну старая информация. Делали анализ - молибдена 0 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21086-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee-prisadka-liqui-moly-molygen-motor-protect/

Мой совет снимается.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

А зачем тебе именно чистый органический молибден? Керамика кстати никак во вред не пойдёт, она химически инертна и работает как слоистый модификатор. Толку правда при таком количестве тоже немного.

Кстати ты вроде хотел анализ отработки NGN с экобуста сделать? С присадкой будет необъективно.

+1 к совету добавить Mox-G. Правда там опять же слоистый модификатор - графит.

Ссылка на сообщение

LM Ceratec помимо небольшого количества нитрида бора содержит довольно много именно органического молибдена

Там бора как и молибдена,а то и больше, первый в истории анализ был не верным по бору.
Вот true кол-во
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21101-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhe-prisadka-liqui-moly-ceratec/

Ссылка на сообщение

вопрос зачем? для тишины двигателя? Можно поперебирать масла разные и найти достойный вариант. Для большей мощности? Как то слабо верится что тебе это нужно на лэндровере :)

Для самоудовлетворения? :)

Ссылка на сообщение

Зачем понадобился Молибден?

 

Все просто, вот из-за этого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/?p=566830

 

Сейчас стою перед выбором, либо сливать Nord, и полностью на всегода переходить на малокальциевые масла, а их очень мало, по сути очень сильно себя ограничивать в выборе, либо добавлять молибденовую присадку, так как по исследованиям Молибден уменьшает риск LSPI. А у Норда молибдена нет в составе совсем. Делать отработку Норда (без присадки) наверное не буду, так как лить его в турбо-непосредственный впрыск с учетом новой информации скорее всего не стоит, а если использовать, то только с добавкой молибдена.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Мне кажется ты зря бугуртишь. Есть ли примеры действительно пострадавших моторов? Советую для начала подключить диагност и проверить откаты УОЗ. К тому же повреждения экобустов обсуждавшиеся на мондеоклабе на мой взгляд никак не связаны с детонацией, там классическая картина прогара из за переобедненной смеси.

Заметь ещё, что они пишут про то, что вероятность LSPI зависит от стойкости масла к окислению. То есть чистая ПАО/эстер синтетика все же предпочтительнее гидрокрека и в этом случае.

Ссылка на сообщение

 

 


То есть чистая ПАО/эстер синтетика все же предпочтительнее гидрокрека и в этом случае.

 

Да это вообще манна небесная, а не масло!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...