Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прочитал, и даже не по диагонали, всю тему но ответа не увидел.

Есть движок – A14NET, это малообъемный (1,4л.) турбированный (0,5 бар наддув) ДВС с системой изменения фаз на обоих валах и распределенным впрыском топлива.

По общей информации, LSPI наблюдается в ДВС с прямым впрыском, однако GM почему-то включил и этот движок в лист уведомления

post-5140-0-50632300-1507269653_thumb.png

Кто-то имеет мысли на этот счет? Лить только «густой» mobil1 x1 5w30 или с dexos1 gen2 (если найти и по конской цене) или на этот движок не стоит особо замарачиваться и можно все… но желательно учесть …

Или, пока gen2 полностью не заменит – лить С3

Очень не понятно для этого движка. :sorry:

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, Gm же есть уже dexos1 gen 2 в наличии в Москве, по цене можно найти более менее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку и начал изучать работу двигателя в разных режимах, мотор 2.3T MZR DISI Turbo, непосредственный впрыск турбо до 1.0 бара.

 

На самом обычном Shell Helix HX8 5w30 причем SL кряк, с конской дозой кальция(сульфонаты 3200), включил круиз на 100км в час, обороты 1800-1900 - идеальный условия по описанию для LSPI, при этом открывается EGR на 45% - ну нет никаких детонаций вообще, при этом турбина не дует, давление ниже атмосферного, абсолютное давление 0.55-0.7 бара, скорость поддерживается атмосферно, эффект похоже тупо не возможен, плюс ещё и EGR снижает обыкновенные детонации.

Нажимаю газ, выключается блокировка гидротраснформатора, поднимаются обороты до 2500-2800, закрывается EGR, но при этом смесь чуть обогащается, детона снова никакого нет. Короче Мазда всё это предусмотрела, не зря же нам написано SL и А3, а это по сути обыкновенные крепкие полнозольники типа HX8, но всё же от золы есть эффект засирания клапана EGR вместе с картерными газами, соответственно, выбирать полнозольник надо с нимимальным колвом золы, т.е. =1 (Ultra 5w30) максимум 1.1-1.2 (HX8).

Всё я спокоен, продолжаем эксплуатацию.

 

Оффтоп
Очень многие льют в этот мотор Mobil1 ESP Formula 5w30 и видно не зря, никаких проблем не испытывают, но у меня загажен мотор от перепробегов на Мазда Original Oil предыдущим хозяином, соответственно мне не вариант масло с низким щелочным, которое ещё и валится быстро.

 

Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав.

На экобустах перепрошивкой PCM решался вопрос на первых порах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше описанное на 51 странице подытожено и описано в данной статье: https://amsoil.oilexpert.pro/blog-statyi-novosti-video/razrushenie-porshnya-shatuna-iz-za-masla-fenomen-LSPI/44

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Осилил все страницы данной темы. 

Купил себе машинку с моторчиком T-GDI новую. Вот теперь думаю какое масло в нее лить. Сейчас пробег около 3 т. Из всего прочитанного остановил выбор на Мобиле ESP 5/30. Идеального, как я понял, масла нет. Меня смущает отсутствие паспортного допуска А5 на Мобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@8sl6, здесь не тема подбора, по конкретным маслам создавайте свою в первом разделе форума.

Скажу только что ваш выбор - масла с допуском dexos1 gen2. Именно такие масла специально создавались для решения проблемы LSPI и проходят специальный тест в рамках данного допуска, гарантирующий что проблема LSPI будет минимизирована, по крайней мере в той части, в которой на нее влияет масло. Полный список таких масел можно посмотреть по ссылке:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@8sl6, здесь не тема подбора, по конкретным маслам создавайте свою в первом разделе форума.

Скажу только что ваш выбор - масла с допуском dexos1 gen2. Именно такие масла специально создавались для решения проблемы LSPI и проходят специальный тест в рамках данного допуска, гарантирующий что проблема LSPI будет минимизирована, по крайней мере в той части, в которой на нее влияет масло. Полный список таких масел можно посмотреть по ссылке:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

 

Спасибо, понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, допуск Dexos 2 подразумевает минимизацию LSPI? Или нужно искать масло только с допуском Dexos 1 gen2? Просто с допуском 1 gen 2 не нашел ни одного масла с вязкостью 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cons вы в бензиновый Тигуан хотите Dexos2? Так это допуск для дизелей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cons сказал:

Скажите, допуск Dexos 2 подразумевает минимизацию LSPI? Или нужно искать масло только с допуском Dexos 1 gen2? Просто с допуском 1 gen 2 не нашел ни одного масла с вязкостью 5w40.

 

Точно не знаю но очевидно что Api 5w40 не вписывается в допуск Dexos 1 gen2.

Почему вам именно эта вязкость нужна ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, H5N1 said:

cons вы в бензиновый Тигуан хотите Dexos2? Так это допуск для дизелей. 

Я не встречал информацию что Dexos 2 - дизельный допуск. В таблице допущенных масел https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ например есть такое ( допуск GB2B0611014)  https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AG_5W-30_(TDS-rus).pdf В тексте четко написано про то, что оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Booth said:

 

Точно не знаю но очевидно что Api 5w40 не вписывается в допуск Dexos 1 gen2.

Почему вам именно эта вязкость нужна ?

 

 

У меня форсированный мотор, даже по отношению к штатному мотору TSI (сток был 170 л.с., сейчас 363 л.с.), соответственно мотор часто работает при температуре масла за 100 градусов. Мне кажется более высокая вязкость лучше подходит моему мотору. В настоящее время лью Shell Helix 5w40 GTL из Торжка, но с получением информации по LSPI думаю надо пересмотреть выбор масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cons сказал:

но с получением информации по LSPI думаю надо пересмотреть выбор масла

Не надо, вам точно не надо.

По вашему ДВС производитель что говорит? 

dexos1 для W40 нет. Да и сам вопрос актуален для тех, кто пользует "жидкие" масла и имеет GDI.

 

ps: я не о пересмотре масла вообще, а в контексте LSPI и dexos1 - второго вам точно не надо потому что нет первого в вашем случае. Ну и, может подумал бы вообще не использовать dexos а подобрать предыдущей допуски VW, что, если не ошибаюсь, ваш производитель и рекомендует с некоторых пор (и та же вязкость 5w40).

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...