Jump to content

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Recommended Posts

UnPinned posts
15 часов назад, riffa сказал:

Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском?

Где то читал, пруфы предоставить не смогу, исследования на эту тему, там был такой расклад

Кальций до 1000 ppm не провоцирует lspi, рост от 1000 до 2000 пропорционально увеличивает количество случаев, от 2000 и выше рост останавливается или медленно растет

Магний "нейтрализует" такое же количество кальция...

Так если посмотреть масла на пакете SP, там как правило кальция 1000 ppm, если больше то все что выше 1000, перекрывается соответствующим количеством магния.

 

Еще хотелось бы добавить из наблюдений, у Форда моторы Экобуст дохли как мухи от lspi, в 2013 году вышла прошивка и рекомендации перейти на 5w-20, прошивку все залили а вот масло..., многие до сих пор катают или Форд Формулу, или Лукойл где кальция 3000 ppm и ничего.

Link to post
14 минут назад, avtosegment сказал:

лл 01

Скрытый текст

Древнее г**но мамонта

 

Link to post

Поясните пожалуйста. Вот в этой статье вроде шло повествование о LSPI в турбированных двигателях, а потом раз и просто GDI. Из текста получается что все GDI даже не турбированные? Т.е. мой мотор тоже? Или все таки LSPI это только в турбированных GDI?

Вот вырезка из этой статьи и ссылка. "_https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/lspi/"

"Теперь добавьте сюда противодавление от турбокомпрессора, и вы получите эффект ухудшенной продувки цилиндра плохо приготовленной топливной смесью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в двигателях с непосредственным впрыском моторное масло сильнее разбавляется топливом, чем в двигателях с распределенным впрыском!"

 

2. И еще вопрос почему это в моторах GDI масло сильнее разбавляется топливом? Или это опять же только Турбо GDI?

Edited by DmitryNov
Link to post
1 час назад, DmitryNov сказал:

Поясните пожалуйста. Вот в этой статье вроде шло повествование о LSPI в турбированных двигателях, а потом раз и просто GDI. Из текста получается что все GDI даже не турбированные? Т.е. мой мотор тоже? Или все таки LSPI это только в турбированных GDI?

Вот вырезка из этой статьи и ссылка. "_https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/lspi/"

"Теперь добавьте сюда противодавление от турбокомпрессора, и вы получите эффект ухудшенной продувки цилиндра плохо приготовленной топливной смесью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в двигателях с непосредственным впрыском моторное масло сильнее разбавляется топливом, чем в двигателях с распределенным впрыском!"

 

2. И еще вопрос почему это в моторах GDI масло сильнее разбавляется топливом? Или это опять же только турбо GDI?

LSPI это для всех двигателей с высокой степенью сжатия.

Link to post
16.09.2023 в 11:24, mihail026 сказал:

Вся суть этой темы.

Не торопитесь с выводами. Моторы FB16DIT c пробегами 80-92000 км. Две штуки за месяц. Одинаково, у обоих дыры в блоках. Пока не разбирали, судя по всему детонация и отрыв шатуна. Обе машины сток, даже без прошивок, везде 5w30 какое именно владельцы не знают (что в сервисе залили), бензин АИ 100 с брендовых заправок. 

Вопрос "LSPI+наш бензин" может быть актуален, а для некоторых моторов очень актуален. 

Link to post
1 час назад, S_Andrey сказал:

Не торопитесь с выводами. Моторы FB16DIT c пробегами 80-92000 км. Две штуки за месяц. Одинаково, у обоих дыры в блоках. Пока не разбирали, судя по всему детонация и отрыв шатуна. Обе машины сток, даже без прошивок, везде 5w30 какое именно владельцы не знают (что в сервисе залили), бензин АИ 100 с брендовых заправок. 

Вопрос "LSPI+наш бензин" может быть актуален, а для некоторых моторов очень актуален. 

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

781707_original.thumb.png.56388a7d13e9788b3e49daaa42d8dd6f.png

Не море топит корабли, а ветер.

Link to post
16.09.2023 в 06:32, mkuzminov сказал:

был такой расклад

Кальций до 1000 ppm не провоцирует lspi, рост от 1000 до 2000 пропорционально увеличивает количество случаев

Есть тут на форуме чистый API SP:

HiTEC-11458_PDS.pdf

Там заявляется примерно 30% от лимита 100 % по тесту LSPI. Если почитать описание теста, то там четыре итерации (попытки) и берется среднее за четыре итерации. Лимит среднее значение не более 5. То есть за 4 итерации не более 20 в сумме. У Хайтека 11458 получается 30% от 20 - 6 явлений LSPI. К чему это я? Недавно "рассказали" про фуллсапс SP A3/B4 с кальцием более 1400 ррм и LSPI = 0.

Edited by Itseasy
Link to post
16.09.2023 в 06:32, mkuzminov сказал:

Магний "нейтрализует" такое же количество кальция...

Так если посмотреть масла на пакете SP, там как правило кальция 1000 ppm, если больше то все что выше 1000, перекрывается соответствующим количеством магния.

 

3 часа назад, Itseasy сказал:

Недавно "рассказали" про фуллсапс SP A3/B4 с кальцием более 1400 ррм и LSPI = 0.

А магния сколько там?

Link to post
5 минут назад, mkuzminov сказал:

А магния сколько там?

под 1000 ррм. Но магний нейтрален. От него просто ничего не происходит.

Link to post
8 минут назад, Itseasy сказал:

под 1000 ррм. Но магний нейтрален. От него просто ничего не происходит.

Магний нейтрализует кальций

Link to post
12 минут назад, Itseasy сказал:

под 1000 ррм. Но магний нейтрален. От него просто ничего не происходит.

"Наблюдалась прямая зависимость между концентрацией кальция и средним числом событий LSPI, подтверждающая, что кальций является промотором LSPI."

"В отличие от действия кальция, изменение концентрации магния мало влияло на возникновение LSPI, что означает, что магний мог быть либо нейтральным, либо гасителем."

 

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/quenching-low-speed-pre-ignition/

Link to post
33 минуты назад, mkuzminov сказал:

Магний нейтрализует кальций

как это?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...