Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день!

Нефть дешевеет, доллар дорожает, и, как следствие, цены на импортные масла постоянно растут...

Но есть и "наши" масла для 2-ух тактных двигателей, например, Лукойл Мото 2Т, ТНК 2Т...

Никогда не поверю, что, например, масло от Лукойла хуже китайских масел типа фирменных Patriot, Sturm, Rezer и т.д.

Кто, что думает о "наших" маслах?

ТНК 2Т.pdf

Лукойл Мото 2Т.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Все эти масла старое доброе МГД-14м, разлитое в новую тару.

 

Я проводил тесты и увидел что с этим маслом есть хороший нагар в цилиндре, а вот с импортными нет  такого.

Edited by pav

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем тестил (громко сказано) пару лет назад, поехали на рыбалку, а масло забыли, купили на заправке лукойл Мото 2Т, ну что сказать мотору (тохатсу 2-х тактник) не понравилось, то ли бензин гавно был, то ли масло или в совокупности, но заводился движок плохо и коптил силнее чем обычно, вообщем в дальнейшем я его использовал как смазку в бензопиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2т масла это чисто база?

За счёт чего тогда допуски FB FC FD меняются?

Малодымные FC FD с низкой температурой вспышки , около 100С, у этого 242С

Вязкостью, вспышкой "играют"?

Edited by Азат Д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел только зольность (нагар), температура застывания и дымность, токсичность (биоразлагаемое в природе для лодок)

 

и вот еще мнение из мотоветки т масел

 

На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения.
С другой стороны идут споры о соответствии стандартам JASO и TC-WIII. В первых есть оценка по параметрам выхода мотора из строя, а также нагару и дымности, второй стандарт больше экологический.
Много мнений "лью Лукойл, ТНК, ГПН, Мотюль, Маннол, Ямалюб и т.д. уже 10 лет, мотор работает как часики, заводится всегда с полпинка". При этом сколько в год моточасов эти "часики" набегали, под какой нагрузкой, мало кто пишет, а уж степень износа и подавно просто не оценишь. Когда перестанет заводится или что-то конкретно крякнет, будет поздно. А именно этого по причине масла и хочется избежать. Чистота поршня говорит только о нагаре. Без масла там вообще все чисто будет, но недолго...

Для себя сделал выводы:
- хорошо, что беру новый мотор. Как заправляют и обкатывают многие водномоторники достаточно начитался: "мотор не жалуется".
- четких критериев оценки 2т масел кроме нагара и дыма не используют. Хотя есть все же методики и по ним можно проводить тесты, сравнения как по 4т маслам, в лаборатории. Пример тут: http://journals.khnu.km.ua/index.php/ProbTrib/article/download/108/pdf_32
- взял на обкатку Маннол 2т, хотя на нем нет отметки об оф.соответствии JASO FD, но надпись такая есть, цена 497 руб. за литр допустимая, что буду лить дальше еще не решил, возможно, ГПН 2т по 149 руб. за литр (есть и дешевле). Хорошо бы провели сравнительные тесты в равных условиях для самых популярных масел.

 

На Русфишинге вся оценка масла для 2т плм сводится к степени образования нагара и дымности, еще запаху дыма, цена еще, конечно. Это что касается практической стороны применения.
С другой стороны идут споры о соответствии стандартам JASO и TC-WIII. В первых есть оценка по параметрам выхода мотора из строя, а также нагару и дымности, второй стандарт больше экологический.
Много мнений "лью Лукойл, ТНК, ГПН, Мотюль, Маннол, Ямалюб и т.д. уже 10 лет, мотор работает как часики, заводится всегда с полпинка". При этом сколько в год моточасов эти "часики" набегали, под какой нагрузкой, мало кто пишет, а уж степень износа и подавно просто не оценишь. Когда перестанет заводится или что-то конкретно крякнет, будет поздно. А именно этого по причине масла и хочется избежать. Чистота поршня говорит только о нагаре. Без масла там вообще все чисто будет, но недолго...

Для себя сделал выводы:
- хорошо, что беру новый мотор. Как заправляют и обкатывают многие водномоторники достаточно начитался: "мотор не жалуется".
- четких критериев оценки 2т масел кроме нагара и дыма не используют. Хотя есть все же методики и по ним можно проводить тесты, сравнения как по 4т маслам, в лаборатории. Пример тут: http://journals.khnu.km.ua/index.php/ProbTrib/article/download/108/pdf_32
- взял на обкатку Маннол 2т, хотя на нем нет отметки об оф.соответствии JASO FD, но надпись такая есть, цена 497 руб. за литр допустимая, что буду лить дальше еще не решил, возможно, ГПН 2т по 149 руб. за литр (есть и дешевле). Хорошо бы провели сравнительные тесты в равных условиях для самых популярных масел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался ТНК 2Т на бензокосе Штиль, так получилось, что забыл купить получше, а это было. Смешал 1:25 израсходовал литров 5-7 смеси и никакой отрицательной реакции со стороны мотора. Ну, разве дымность была больше, чем на более дорогом, хотя родное Штилевское при дозе 1:25 не менее дымное, а может и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя родное Штилевское при дозе 1:25 не менее дымное, а может и более.

 

Какое конкретно -  HP (мин.) HP Super (п/с) или HP Ultra (син.)?

В принципе-то - они все JASO-FB, ISO-L-EGB - но, может, дымят всё же по-разному...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое конкретно -  HP (мин.) HP Super (п/с) или HP Ultra (син.)?

В принципе-то - они все JASO-FB, ISO-L-EGB - но, может, дымят всё же по-разному...

Красное НР, самое недорогое из линейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красное НР, самое недорогое из линейки.

 

Понятно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много дыма от использования данного масла в газонокосилке, от импортного при равных дозах меньше дыма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую в лодочном моторе, вполне устраивает, свеча чистая, дымит не сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в 2004 лодчонку Казанку и ПЛМ Нептун. Всё новое, прекрасно работают. Мотор юзал на импортном 2т. 70% полный газ, 30% троллинг. Горя не знал. Но попалась в инете на глаза статейка, типа какое это чудо, лук 2т, импорт курит. Представлены "сурьёзные" лабораторные исследования, и т.д. и т.п. на базе испытания мото двигателя 2т. Ну, думаю, вот оно, "щщщастье". И важно что наши, а не буржуины проклятые. Итог через нескольких "дорожек": 2 сломанных стартера, замена 5ти комплекта свечей(с последующем  заказом из Штатов экспресс-почтой аналога от Champion), новый карбюратор и полное непонимание чего делать дальше-ибо мотор не "дорожит", горячий не запускается, Vmax упала на ~15-20% и реально предистеричное состояние экипажа. С маслом никак не могли связать, грешили на электрику, подачу топлива...Конец простой: пришел тягач, и там был тросс, и там был врач-в виде масла Teboil для снежиков(другого не было на ближайшей бензоколонке) и всё. Мотор снова пашет сутками в выходные, продавцы свечей и карбюраторов не слушают о себе гадостей. А я стал ярым космополитом)). По крайней мере луку себе не залью под страхом смертной казни. Как говорится, мы не настолько богаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Moto 2T

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 8,0

Температура застывания, °С -20

Температура вспышки, °С 160

Зольность сульфатная, % 0,08

Плотность, при 20 °С, г/см3 0,879

те газпром масло меньше всего содержит в себе золы в сравнеии с тнк и лукойлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в 2004 лодчонку Казанку и ПЛМ Нептун. Всё новое, прекрасно работают. Мотор юзал на импортном 2т. 70% полный газ, 30% троллинг. Горя не знал. Но попалась в инете на глаза статейка, типа какое это чудо, лук 2т, импорт курит. Представлены "сурьёзные" лабораторные исследования, и т.д. и т.п. на базе испытания мото двигателя 2т. Ну, думаю, вот оно, "щщщастье". И важно что наши, а не буржуины проклятые. Итог через нескольких "дорожек": 2 сломанных стартера, замена 5ти комплекта свечей(с последующем  заказом из Штатов экспресс-почтой аналога от Champion), новый карбюратор и полное непонимание чего делать дальше-ибо мотор не "дорожит", горячий не запускается, Vmax упала на ~15-20% и реально предистеричное состояние экипажа. С маслом никак не могли связать, грешили на электрику, подачу топлива...Конец простой: пришел тягач, и там был тросс, и там был врач-в виде масла Teboil для снежиков(другого не было на ближайшей бензоколонке) и всё. Мотор снова пашет сутками в выходные, продавцы свечей и карбюраторов не слушают о себе гадостей. А я стал ярым космополитом)). По крайней мере луку себе не залью под страхом смертной казни. Как говорится, мы не настолько богаты.

Бред полнейший, Нептун может работать хоть  на подсолнечном. А вы можете и дальше рассказывать про износ карбюратора от масла)

З.Ы, Про заказ из штатов свечей чемпион так вообще чушь, это говно всегда было китайским.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gazpromneft Moto 2T

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Moto 2T

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 8,0

Температура застывания, °С -20

Температура вспышки, °С 160

Зольность сульфатная, % 0,08

Плотность, при 20 °С, г/см3 0,879

те газпром масло меньше всего содержит в себе золы в сравнеии с тнк и лукойлом.

Газпром тоже минералка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×