Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Projector сказал:

Много полимерки и много кальция в ваших любимых маслах А3В4 , как писал Sae20 это сложные и неправильные масла с большим содержанием золы с кальцием = вред для любого мотора !

Ну просто звиздец, и как же все ездили раньше, до САЕ20, по стотыщмильёнов км? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Много полимерки и много кальция в ваших любимых маслах А3В4 , как писал Sae20 это сложные и неправильные масла с большим содержанием золы с кальцием = вред для любого мотора !

Да, только миллионы моторов ездили и продолжают ездить на масле 0(5,10)W-40, наматывая сотни тысяч км.

SAE20 правильно говорит: "можете мне не верить".

Если мотор грамотно сконструирован, то ничего ему не будет от загущенных масел, особенно на вменяемых интервалах, а если мотор "из гавна и палок", то он ляжет на любом масле рано или поздно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну просто звиздец, и как же все ездили раньше, до САЕ20, по стотыщмильёнов км? 

Тупо не знали , тупо ездили , получали проблемы с мотором , а теперь появился человек из реологической лаборатории решивший рассказать правду , но многим она не нужна,  мы де типа всю жизнь катались на хороших и крепких - неугоранммх маслах 5w40  , что нам этот Sae20 ? , чушь порит ? , лично у меня недостаточно аргументов и пруфов с ним спорить 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

лично у меня недостаточно аргументов и пруфов с ним спорить

Если не затруднит покажите. Очень интересно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Тупо не знали , тупо ездили , получали проблемы с мотором , а теперь появился человек из реологической лаборатории решивший рассказать правду , но многим она не нужна,  мы де типа всю жизнь катались на хороших и крепких - неугоранммх маслах 5w40  , что нам этот Sae20 ? , чушь порит ? , лично у меня недостаточно аргументов и пруфов с ним спорить 

Чел вам и десятой доли правды не рассказывает, если он и правда из лаборатории:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Projector 

Скрытый текст

Считаете что маловязкие масла губительны для моторов? Берем в расчет моторы, которые допускают их использовать

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да, только миллионы моторов ездили и продолжают ездить на масле 0(5,10)W-40, наматывая сотни тысяч км.

SAE20 правильно говорит: "можете мне не верить".

Если мотор грамотно сконструирован, то ничего ему не будет от загущенных масел, особенно на вменяемых интервалах, а если мотор "из гавна и палок", то он ляжет на любом масле рано или поздно.

Есть правда в ваших словах , я являюсь обладателем мотора 4g69  почти испорченного эталонного 4g63 с испорченным и облегченными поршнями ,  но даже он собака может закоксоваться , да я так и не смог его ушатать за 4 года городской эксплуатации меняя масло раз в пол года при пробеге в 7т.к  , со средней скорости зимой в 12-13км.ч   тотесть накатваая более 400м.ч , но все же желтый налет появился, но есть у тёщи супер любимый всеми мотор надёжной и нпубиваемой Тойлты , и что я вам могу сказать как обладатель эндоскопа ? , это то что самые чёрные поршнях на тойоте , а знаете почему ? , не мотор плохой,  а потому что на этом авто чутка перекатывал масло,  второе место у нас , это Аутлендер с мотором 6B31- 3л , тоже получилось что перекатывали , а с учётом объёма картера и объёма масла тем более , смысл такой,  не нужно искать идеальное масло , лучше менять масло как можно чаще , и пусть оно будет желательно нп дорогое ! 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mikong сказал:

Если не затруднит покажите. Очень интересно.

Есть такая штука как отложения в камере сгорания , на поршнях , и в головке блока цилиндра , так как там образуются карбоновые отложения , и они на прямую зависят от качества топлива,  качества самого масла и периода его замены и зольности самого масла , от чего зависит частота вашего мотора из нутри,  но для этого наблюдения без эндоскопа не обойтись 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Projector сказал:

Тупо не знали , тупо ездили , получали проблемы с мотором

На самом деле,я видел укатанные кольца на вазовских моторах и выкладывал их тут,так вот укатаны они были не из за противной полимерки,а тупо из за масложера,то есть когда жрет тогда и укатывает, допустим после втыка не поменялись шатуны,не проверили направляйки и вуаля, и так же выкладывал стёртые поршня с машины " гонщика"  с если посмотреть чистейшими кольцами, каждую дырочку видно, причём на Лукойл 5w40 sn  с мерзким 229.5 . А так же видел блок с эскалейд на Петро Канаде 5w30 с шламом,меняли масляный насос на какой-то более производительный.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

смысл такой,  не нужно искать идеальное масло , лучше менять масло как можно чаще , и пусть оно будет желательно нп дорогое ! 

Мы это и до сае20 знали:pardon:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чел вам и десятой доли правды не рассказывает, если он и правда из лаборатории:sarcastic:

 

Возможно , нам важно сопоставить свой опыт с результатами его наблюдений и тестов   по считает что он умнее Sae20 , так подспорье с ним , предоставьте свои пруды! , кюесли у вас хватит знаний и доказательств .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мы это и до сае20 знали:pardon:

Я это пытался много лет назад  донести на ресурсе ИС , который вам ни о чем не расскажет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Есть такая штука как отложения в камере сгорания , на поршнях , и в головке блока цилиндра

Всё верно, но если масло имеет расход,то и илсак с С3 оставит нагар в миллиметр. Вон hant86 после простоя на илсак кольца вклеил,и нагар потом поимел. Главное чтобы масло жило долго,так как дохнет оно зачастую не постепенно и плавно,а сразу как свет отключили (малозольное)

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Возможно , нам важно сопоставить свой опыт с результатами его наблюдений и тестов   по считает что он умнее Sae20 , так подспорье с ним , предоставьте свои пруды! , кюесли у вас хватит знаний и доказательств .

А где его тесты? Веселые картинки, на которых нихрена не понятно? Зачем мне с ним спорить? Я и без него пришел к выводу, что масло нужно менять чаще и не лить откровенное дерьмо, и главное, масло лить по мануалу, ибо его универсальный рецепт, лить двадцатки во все что движется, я считаю стебом или вредительством

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...