Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, smyshlenyi сказал:

вам не мешало бы прежде чем вступать в полемику,  немного углубтся в тему,  и изучить параметры ССs у разных масел 5w

CCS у всех масел 5W меньше 6600 сСт.

 

17 минут назад, smyshlenyi сказал:

быть может даже стоит купить разные масла и налив в бутылочки заморозить и попереворачивать лично)

У меня в морозилке нет минус 30 и ниже. У вас есть?

 

18 минут назад, smyshlenyi сказал:

ну или изучить опыт чужой в теме зимние тесты) 

Это вы про колхозное переворачивание бутылочек?

 

Не выкладывайте тут весь свой жизненный опыт. Кто-то может воспринять его всерьёз.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, smyshlenyi сказал:

Что касается жизненного опыта,  то поверьте лучше когда он есть,

Где по северам мотались? Какой есть опыт помимо 30 градусной морозилки?

Ссылка на сообщение

Никому я ноги на грудь ставить не собираюсь, ни в этой, ни в других темах, ни москвичам , ни южанам, ни северянам. Позиция Микки Рурка тольятинского мне понятнее, ближе, правдоподобнее. Доказывать вам мне почему то совсем ничего не хочется и в общем то нечего, от слова совсем, как и дискутировать с вами. 

Ссылка на сообщение
09.04.2020 в 17:22, Юрий164 сказал:

Поменяете отпишитесь как гидрики себя ведут 

 

 

Отъездил на Shell Helix Ultra 5w-40 где то 4 тыс.км. За это время не грамма не доливал, как залил по уровню, так он и стоит. А проблема скорее всего была вовсе не в гидриках. После промывки Wynns, стук никуда не ушел и его отчетливо слышно на горячую.

 

https://youtu.be/J7yLkQoHUD4

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, OJIeGi4 сказал:

 

Отъездил на Shell Helix Ultra 5w-40 где то 4 тыс.км. За это время не грамма не доливал, как залил по уровню, так он и стоит. А проблема скорее всего была вовсе не в гидриках. После промывки Wynns, стук никуда не ушел и его отчетливо слышно на горячую.

 

https://youtu.be/J7yLkQoHUD4

 

Послушайте коробку ещё на всякий случай. В коробке может вал стучать (добавьте нагрузки: свет, электрические обогреватели). + ещё может сцепление стучать тоже иногда (но это вроде не оно по звуку)....

p.s. на видео просто не особо понятно 100%...может ещё @Максим Л. отпишет ещё по этому поводу, он вроде разбирается в этом деле...

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение

Xraw точно не сцепление. На педаль стук абсолютно никак не реагирует. Стук на видео с 11 секунды начинается, одиночный четкий.

Изменено пользователем OJIeGi4
Ссылка на сообщение
48 минут назад, OJIeGi4 сказал:

Xraw точно не сцепление. На педаль стук абсолютно никак не реагирует. Стук на видео с 11 секунды начинается, одиночный четкий.

ну так да...сцепление маловероятно....

 

а кстати вопрос сейчас летом на холодную при запуске в +20...+25 есть стук?

 

послушайте в стороне коробки....не редки случаи когда вал стучит в ней....и стук то может пропадать - то появляться (появляется в большинстве случаев на холостых и особенно когда двигатель "нагружен" - свет, электро обогреватели....)

 

Ссылка на сообщение

Коробка если и стучит то при выжатом сцеплении замолкает. Именно на видео звук прямо на поршень похож ,но у Олегича стук появляется на горячую,а поршень когда стучит то он и на холодную слышен. Первое что я бы сделал, это проверил бы давление масла на горячую, потом взял бы деревянную палочку и послушал блок и головку (в ремьни не влезть только), просто гидрик на горячую звонче стучит,а на видео стук могучий,так звучат распредвалы в разбитых постелях, либо поршня (но на холодную их тоже слышно) и если оборотов прибавить,частота стука увеличится,или он вообще пропадает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xraw сказал:

а кстати вопрос сейчас летом на холодную при запуске в +20...+25 есть стук?

Ну звук сейчас конечно  намного тише чем весной было) Я выкладывал уже здесь на форуме видео, можете посмотреть.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

и если оборотов прибавить,частота стука увеличится,или он вообще пропадает?

Бывает поездишь, выйдешь послушаешь, ничего не стучит. А бывает пока гараж закрываешь, машина стоит работает, он появится как машина начинает прогреваться ближе к 90 градусам.

Ссылка на сообщение
04.08.2020 в 21:24, Texacoman сказал:

Вы в курсе, что 5W оно для всех 5W? И для "густых" и для "маловязких"?

Э, нет! 5\30 А3 зело гуще, чем 5/30 А5 или Илсак… Да и по 40-кам не все так однозначно! Есть масла, 5/40, у которых CCS 6300, а есть с 5400...И если при минус 30 на втором 100% запуститесь, то на первом - уже возможно и нет (свечи, аккум, бензин и пр.)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
30 минут назад, OJIeGi4 сказал:

Бывает поездишь, выйдешь послушаешь, ничего не стучит. А бывает пока гараж закрываешь, машина стоит работает, он появится как машина начинает прогреваться ближе к 90 градусам.

Как бы это так сказать не фирменное позвякивание шатунных, он абсолютно безопасен. И не слышен на жидких А5 и илсак маслах.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Э, нет! 5\30 А3 зело гуще, чем 5/30 А5 или Илсак… Да и по 40-кам не все так однозначно! Есть масла, 5/40, у которых CCS 6300, а есть с 5400...И если при минус 30 на втором 100% запуститесь, то на первом - уже возможно и нет (свечи, аккум, бензин и пр.)

Но как ни крути - все они 5W, и должны обеспечивать гарантированную прокрутку коленвала при минус 30 и иметь CCS <=6600 сСт.

Да есть нюансы - некоторые масла 5W "переплёвывают" однокласников в холодной прокрутке, но я их упоминал выше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Texacoman сказал:

Но как ни крути - все они 5W, и должны обеспечивать гарантированную прокрутку коленвала при минус 30 и иметь CCS <=6600 сСт.

Да есть нюансы - некоторые масла 5W "переплёвывают" однокласников в холодной прокрутке, но я их упоминал выше.

 

 

 

В минус 30 на масле , которое имеет CCS 6600, вы заведетесь только на полностью исправной машине с МКПП, выжимая спецление :-), в которой заряженный аккум, новые иридиевые свечи, новый воздушник и пр. новый стартер, зачищенные и смазанные контакты на аккуме и стартере .

С АКПП уже нет, даже при выполнении всех условий.  Поэтому ищутся масла, которые имеют CCS существенно ниже 6600 .И жижи в АКПП так же... Иначе при минус 30 - го ножками. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...