Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Texacoman сказал:

Виталиий если вам 5W-40 хватало, то 0W-40 - это пустая трата денег.

Разница между Х7 и Х9 наверняка есть - посмотрите на количество одобрений у Х9 - их целый букет.

В минус 35 на 5W-40, на хорошем, не гаражном, вполне себе без проблем можно заводиться зимой.

Если разница только в одобрениях - мне по-уху… А вот если в Х9 5/40 загуститель лучше (крепче, надежнее), чем вХ7 5/40, то я за Х9...Тем более, что разница смешная... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Подозрительно дешево

По Мобилу не скажу...А Валволайн у них чуть-чуть дороже, чем у Северянина...

Ссылка на сообщение
Только что, smyshlenyi сказал:

крепче он может быть и в кольцах при закоксовке), и вопрос как эта крепость скажется на коротком интервале, надо кстати у сае20 спросить про это явление, может он потому не любит 229,5)

з.ы. а так согласен, Х9 должен быть получше/крепче, если бы еще не стоил в 2 раза дороже), а пока он сильно смахивает на лукоил рецептурой при тех же одобрениях, выбор почти очевиден:)

За zic можете быть спокойны,мне несколько оборвышей на нём вазовских попадалось,два гбошника на х5 их7 10w40, всё чётко,и один бензиновый на х9 5w40 тоже чётко, причем интервалы за 10000 были у 5w40,гбошник на х5 частник 10000 км, на х7 под фирмой на арендной машине 15000 и не раньше,но там гбо.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Максим Л. сказал:

За zic можете быть спокойны,мне несколько оборвышей на нём вазовских попадалось,два гбошника на х5 их7 10w40, всё чётко,и один бензиновый на х9 5w40 тоже чётко, причем интервалы за 10000 были у 5w40,гбошник на х5 частник 10000 км, на х7 под фирмой на арендной машине 15000 и не раньше,но там гбо.

Ху из "оборвыши" ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ху из "оборвыши" ?

Ремень ГРМ рвался у людей. Таксисты на восьмиклопах ,приора 16-рь

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, smyshlenyi сказал:

я за него переживал? ) да вам показалось:pardon:

з.ы. за статистику спасибо! это серьезно все меняет)

А вот кстати Лукойл люкс 5w40 sn ни разу не попадался, более того вообще только одного знаю кто его льёт,мужик на соболе с мотором узам, льёт его с новья лет 7 не меньше,в мотор не было нужды лазить,пробег чуть за 200,в наших краях если Лукойл то исключительно 10w40 люкс, супер.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, smyshlenyi сказал:

это глупость несусветная, сразу видно вы редко заводите авто в такие температуры, я как то раз к другу в гости в новосиб ездил на неделю когда морозы были очень оценил и почувствовал разницу, и понял почему сибиряки часто с улыбкой посмеиваются над такими заявлениями людей из теплых краев) также как и на призывы завел потихоньку поехал от москвичей и кучерявых белорусов)

з.ы. завести можно на чем угодно, но можно также легко угробить двигатель, вкладыши и поршня махом задирает и прогрессирует потом быстро, а если морозы 2-3 недели то вкладыши может просто расплющить с вытекающими, потому лучше залить при - 20нулевку чем надеятся что в -35 на 5/40 будет все хорошо.По моим ощущениям 5/40 это вообще масло до -15-20, уж сильно они загущены, вот которые 5/30 А5 или ильсак те вполне жидкие и до -20-25 практически не уступают нулевкам А3.

Завожу не часто. Зимой. Иногда. Но заводил. И нормально ездил. Главное двигатель прогреть, а не дёргать нервно тапку и не ехать раньше времени.

Ссылка на сообщение
1 час назад, smyshlenyi сказал:

это глупость несусветная, сразу видно вы редко заводите авто в такие температуры, я как то раз к другу в гости в новосиб ездил на неделю когда морозы были очень оценил и почувствовал разницу, и понял почему сибиряки часто с улыбкой посмеиваются над такими заявлениями людей из теплых краев) также как и на призывы завел потихоньку поехал от москвичей и кучерявых белорусов)

з.ы. завести можно на чем угодно, но можно также легко угробить двигатель, вкладыши и поршня махом задирает и прогрессирует потом быстро, а если морозы 2-3 недели то вкладыши может просто расплющить с вытекающими, потому лучше залить при - 20нулевку чем надеятся что в -35 на 5/40 будет все хорошо.По моим ощущениям 5/40 это вообще масло до -15-20, уж сильно они загущены, вот которые 5/30 А5 или ильсак те вполне жидкие и до -20-25 практически не уступают нулевкам А3.

Было в практике, что заводил без подогрева при минус 31-33 градуса на сороковках и один раз почти сразу пришлось ехать (жизненная ситуация), чести мне это не делает, но ничего катастрофичного не произошло (вроде на ларгусе дело было- к4м). Есть фото расплющенных замершим маслом вкладышей?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

Виталиий если вам 5W-40 хватало, то 0W-40 - это пустая трата денег.

Разница между Х7 и Х9 наверняка есть - посмотрите на количество одобрений у Х9 - их целый букет.

В минус 35 на 5W-40, на хорошем, не гаражном, вполне себе без проблем можно заводиться зимой.

Да нулевка мне точно ни к чему, машина ночует в гараже, когда морозы, градусов на 5 по утрам теплее чем на улице. Таврищ льет в свой фиат лукойл гензис 0W40, вот и подумал, а може и мне)

 

Изменено пользователем Виталиий
Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

Есть фото расплющенных замершим маслом вкладышей?

Фото нет, но бывали случаи проворота вкладышей на не подходящем масле

Ссылка на сообщение
18 минут назад, smyshlenyi сказал:

Конечно не часто) я даже думаю вы плохо помните что такое в -35 заводить(если вообще знаете ) потому и пишите лихие заявления) в такие температуры лучше предпочесть общ.транспорт, или прогрев авто ночью если регион теплый и -30-35 бывает крайне редко, ну а если это суровый климат то там люди сами все знают что да как) и ржут с с советчиков разного рода)

з.ы. согласен, греть нужно, особенно в мороз)

Очень мило, что вы не зная обо мне ничего делаете далеко идущие выводы о моём опыте.

 

Соответствие 5W как бэ предполагает гарантированный запуск в минус 30. В минус 35 у нас никто масло срочно менять не бегал.

Другой разговор, что если у вас всегда/долго минус 35 и ниже, то естественно надо лить 0W. А так все зимние проблемы решались установкой новых свечей и рабочим АКБ.

 

Некоторые люди не могут предпочесть общественный транспорт в силу необходимости ездить на работу.

В минус 35 нет смысла прогревать авто ночью - через час-два оно будет таким же дубовым как и до прогрева. В такие морозы я просто не глушил авто весь день - утром завёлся, вечером заглушил.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, smyshlenyi сказал:

Конечно не часто) я даже думаю вы плохо помните что такое в -35 заводить(если вообще знаете ) потому и пишите лихие заявления) в такие температуры лучше предпочесть общ.транспорт, или прогрев авто ночью если регион теплый и -30-35 бывает крайне редко, ну а если это суровый климат то там люди сами все знают что да как) и ржут с с советчиков разного рода)

з.ы. согласен, греть нужно, особенно в мороз)

По вашим заявлениям у меня складывается впечатление, что как раз вы не представляете, что такое заводка в мороз автомобиля. На данном ресурсе много масел, на которых заводка при минус 35 не влечет каких либо негативных последствий для двигателя. Для себя определил, что передвигаться на общественном транспорте при отрицательных температурах, при наличии собственного авто - моветон.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rodof сказал:

По вашим заявлениям у меня складывается впечатление, что как раз вы не представляете, что такое заводка в мороз автомобиля. На данном ресурсе много масел, на которых заводка при минус 35 не влечет каких либо негативных последствий для двигателя. Для себя определил, что передвигаться на общественном транспорте при отрицательных температурах, при наличии собственного авто - моветон.

А я в свое время машину продал...Ибо на общ.транспорте просто быстрее, и в конечном счете дешевле...

Ссылка на сообщение

Зим много, родился в Нижневартовске. Последствие было одно - на 25000 лопнул летом ремень ГРМ на одном из ранних авто (двиг не втыковый, возможно последствие зимних заводок без прогревов). Поэтому из опасений больше не вкладыши, а именно ремни. На данный момент до минус 30 ставить на периодический прогрев сигнализацией не вижу необходимости, как и каким либо способом предварительно греть двигатель.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, smyshlenyi сказал:

нулевки нужно лить даже если у вас долго ниже -25-30, это что касается 40ок, 5/30 маловязкие  те да позволяют более менее мягче запускать мотор в -20-25

Вы в курсе, что 5W оно для всех 5W? И для "густых" и для "маловязких"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...