Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Projector сказал:

Митсуби Галант 2006г с ПТС дубликат , с подными поршнями с маркировкой A 

Ну да,в этот авто илсак или А5 за милую душу. Тут то Веста.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

124 мотор не замечен в масложоре.

Просто тема тут про весту,и туда ни 20-ки ни жидкие 30-ки не пойдут. А вот если бы тема была хюндаевская,там да А5 в тему,а вот от 40-ок я бы в тех машинах воздержался, тупят они на них заметно. Вот такой посыл.  

Тут не проблема масла , просто 129 мотор более нагруженный , по этому инженеры проблему мотора решили залатать излишней смазкой ,  или не смогли решить конструктив мотора с повышенным расходом масла за короткий срок  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Смысл в том что в том посте который вы комментировали где я писал что масло сдохнет,я отметил малозольное.

От малозольного масла быстрее сдохнет масло , от полнозольного масла,  быстрее сдохнет мотор  , чем масло = отложения беда , надо брать менее малозольное масло и менять почаще 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну да,в этот авто илсак или А5 за милую душу. Тут то Веста.

Железо оно и есть железо,  не пытайтесь огрехи призводства , большие зазоры прикрыть более польнозольным маслом , тем более с большей масляной плёнкой,  за счет полимерного загустителя , что приведёт к более быстрому закоксовыванию колец 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

Тут не проблема масла , просто 129 мотор более загруженный , по этому инженеры проблему мотора решили залатать излишней смазкой ,  или не смогли решить конструктив мотора с повышенным расходом масла за короткий срок  

В этом то и смысл. Тут тоже палка о двух концах,на низких поршнях вазовский блок страдает не сильно, практически всегда хон на месте,Элипс отсутствует,поршень и кольца в капусту,на старых длинных поршнях когда мотор приезжал на ремонт (гораздо позже нынешних) всегда ехал на расточку. Что касается длинноходного 129 мотора,то он зачастую масло не сразу ест а по пробегу небольшому. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

за счет полимерного загустителя , что приведёт к более быстрому закоксовыванию колец 

Опыт показывает, что не приводит. Я уже в теме где вязкостью пытаются побороть масложер Весты 1,8 выкладывал кольца, поршня,с 229.5 229.1 масел,можете глянуть там.

Ссылка на сообщение

Projector кстати в галанте юбка средних размеров,не такая мелкая

48 минут назад, Projector сказал:

Митсуби Галант 2006г с ПТС дубликат , с подными поршнями с маркировкой A 

Ну да,в этот авто илсак или А5 за милую душу. Тут то Веста.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

В этом то и смысл. Тут тоже палка о двух концах,на низких поршнях вазовский блок страдает не сильно, практически всегда хон на месте,Элипс отсутствует,поршень и кольца в капусту,на старых длинных поршнях когда мотор приезжал на ремонт (гораздо позже нынешних) всегда ехал на расточку. Что касается длинноходного 129 мотора,то он зачастую масло не сразу ест а по пробегу небольшому. 

Так тут нам про егиине ясны , старые моторы с большими площадками юбки требовали густых медленных масел с большим сдвидом масляной плёнки,  а вот новые моторы с узкой и низкой юбкой , требуют быстрые масла с низким подвигом,  тем более мы никогда не сможем отследить какой мотор был чиповать с отключением датчика кислорода , какой реальный пробег , так как ЭБУ автоваза легко поддаётся скручивание пробега 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Projector кстати в галанте юбка средних размеров,не такая мелкая

Ну да,в этот авто илсак или А5 за милую душу. Тут то Веста.

Но все же по сравнению с мотором 4g63 он был испорчен , тем более что уменьшили высоту блока и уменьшили длину шатуна 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

уменьшили высоту блока и уменьшили длину шатуна 

Сделали короткозодным. Наоборот дольше жить будет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Сделали короткозодным. Наоборот дольше жить будет.

Для меня это наоборот быстрее появятся задиры и элипс на гильзах , а на поршнях загнатые юбки , так как задумка занижерия блока и укарачивания шатунов , это поднятие крутящего момента мотора  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Так тут нам про егиине ясны , старые моторы с большими площадками юбки требовали густых медленных масел с большим сдвидом масляной плёнки,  а вот новые моторы с узкой и низкой юбкой , требуют быстрые масла с низким подвигом, 

Только вот умные,классные низковязкие масла,весточка будет жрать за милую душу, попутно обрастая нагаром,и залепливая кольца,появится детонация и прогрессирующий масложер. Плюсов от низковязких малозольных масел там не будет, сгорят за милую душу и дерьма оставят горы. Сороковки С3 ещё туда сюда. Либо Олд скул а3

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

а на поршнях загнатые юбки

Имели ввиду загнутые юбки? То есть с неким радиусом,так это наоборот чтобы не плужила при перекладке. А с чего там задирам быть?

Ссылка на сообщение

То есть лучший двигатель , это квадратный двигатель,  типа 86х86 , 4-е цилиндра = 2 литра , а у моего мотора 4g69 поршня 87мм , а ход 100мм , далеко не айс , в формуле вообще молчу , там геометрия 1= 1.5 как в мотоцикле 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...