Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Texacoman сказал:

Ну мы же говорим о том, что термонагруженность ДВС возрастает при переходе на LPG? Или о чём?

А разве при переходе на ГБО возрастает мощность? Октановое число у газа выше 100 и что двигатель меняет степень сжатия при переходе с бензина на газ? Пропорция сгорания бензина к воздуху 1:13 а у газа к воздуху 1:10 и что Вы пытаетесь новую физику изобрести? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

А разве при переходе на ГБО возрастает мощность? Октановое число у газа выше 100 и что двигатель меняет степень сжатития при переходе с бензина на газ? Пропорция сгорания бензина к воздуху 1:13 а у газа к воздуху 1:10 и что Вы пытаетесь новую физику изобрести? 

Вы со мной разговариваете?

 

Вы сказали:

31 минуту назад, apologize сказал:

Если просто установлено ГБО (даже если смесь нормальная) уже выше температура и все вытекающие из этого последствия.

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Вклинюсь если позволите. Растёт температура выхлопных газов, как то за рулём намерил что то около 10-15 гр. То есть если смесь в норме, вообще ничего страшного.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Вы выше здали вопрос, я Вам в ответ пару наводящих вопросов задал. Если Вам простые понятия как связь между мощностью, степенью сжатия, и оптимальной топливо-воздушной смесью не понятны, то гугл Вам в помощь. Думаю что поймёте где она там растёт (температура) и с чего. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Вы выше здали вопрос, я Вам в ответ пару наводящих вопросов задал. Если Вам простые понятия как связь между мощностью, степенью сжатия, и оптимальной топливо-воздушной смесью не понятны, то гугл Вам в помощь. Думаю что поймёте где она там растёт (температура) и с чего. 

А на вопрос ответить религия не позволяет?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Texacoman сказал:

Вы со мной разговариваете?

 

Вы сказали:

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Степень сжатия при работе на газу выше, из-за того, что  газ имеет более высокое октановое число, чем бензин, а значит и t в камере сгорания будет выше. А отсюда и t масла тоже :) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Степень сжатия при работе на газу выше, из-за того, что  газ имеет более высокое октановое число, чем бензин, а значит и t в камере сгорания будет выше. А отсюда и t масла тоже :) 

Я как-то думал, что степень сжатия зависит от геометрических параметров двигателя, а не от топлива.

В любом случае - мой вопрос продиктован моими же наблюдениями: у меня что на бензине температура ОЖ - 84 градуса, что на газу - 84 градуса. И мне не понятно чего я должен бояться?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

любом случае - мой вопрос продиктован моими же наблюдениями: у меня что на бензине температура ОЖ - 84 градуса, что на газу - 84 градуса. И мне не понятно

Не-не, вам правильно сказали ранее, что t ОЖ будет одинаковая, т.к ее регулирует термостат. А вот если замерить t масла, даже в картере, термопарой, она должна быть повыше на газу. А бояться надо чего? Того, что раз t будут выше, то и масло будет окисляться (терять свои свойства) быстрее. Со всеми вытекающими 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Не-не, вам правильно сказали ранее, что t ОЖ будет одинаковая, т.к ее регулирует термостат. А вот если замерить t масла, даже в картере, термопарой, она должна быть повыше на газу. А бояться надо чего? Того, что раз t будут выше, то и масло будет окисляться (терять свои свойства) быстрее. Со всеми вытекающими 

Ну про зависимость скорости окисления масла от температуры я, слава Богу, слышал ))

 

Температура открытия термостата в Весте - 85-89 градусов. И вроде как термостат "эксперимента" не портит. Кстати про картер, тоже не понятно - если термостат регулирует Т двс, то почему Т масла в картере будет выше, чем обычно?

Что-то мутно всё с этим газом )))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Кстати про картер, тоже не понятно - если термостат регулирует Т двс, то почему Т масла в картере будет выше, чем обычно

t же от камеры сгорания, где и происходят процессы возгорания топлива. Головка блока и сами цилиндры охлаждаются посредством теплообмена с ОЖ, которая циркулирует в водяных рубашках системы охлаждения. А поршни , в свою очередь, отдают тепло через компрессионные кольца, как самим цилиндрам, так и маслу, которое подаётся к днищу поршней. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

Предположение - мать всех проколов! (с)

Нашел на так сказать параллельном ресурсе,на 229.5 та Веста.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Вы правда решили задать подобный вопрос на техническом форуме? Автопроизводители видимо профаны редкие, когда выпуская двигатель ориентированный под газ, усиливают седла клапанов как и сами клапана, увеличивают жаровой пояс поршня, ставят водяные насосы повышенной производительности...а оно вон как, разницы то нет, "у меня чо на газу, чо на бензине Т ОЖ одна":lol: :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Максим Л. сказал:

Нашел на так сказать параллельном ресурсе,на 229.5 та Веста.

Интересно а как они узнали? В ролике ведь не говорили?

 

20 минут назад, Mikong сказал:
2 часа назад, Texacoman сказал:

Я и спрашиваю: где она там растёт? И с чего?

Вы правда решили задать подобный вопрос на техническом форуме? Автопроизводители видимо профаны редкие, когда выпуская двигатель ориентированный под газ, усиливают седла клапанов как и сами клапана, увеличивают жаровой пояс поршня, ставят водяные насосы повышенной производительности...а оно вон как, разницы то нет, "у меня чо на газу, чо на бензине Т ОЖ одна":lol: 

Вы в своём репертуаре - не понимаете, что говорят. Я не утверждаю, что на ГБО и без ГБО условия работы двигателя одинаковые.

Я вопрос задаю: почему, если на газу температура выше, то у меня не повышается температура ОЖ? Так понятно?

Ссылка на сообщение

Texacoman , ваш двигатель это истина последней инстанции? У вас 84С стоит как вкопанная? Вентилятор никогда не срабатывает? А может режими разные? 

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Texacoman , ваш двигатель это истина последней инстанции? У вас 84С стоит как вкопанная? Вентилятор никогда не срабатывает? А может режими разные? 

Я что утверждал, что мой двигатель - это последняя инстанция? Вы чего взъелись на меня?

 

Вентилятор срабатывает на 105. При спокойной езде температура - 84 градуса. При более высокой температуре открывается термостат. Хотя если подумать, то раз термостат таки регулирует температуру ОЖ (для чего он собственно и предназначен :D), то ни о какой повышенной температуре речь вести не приходится.

Получается, что некие особенности  работы на ГБО могут негативно сказаться на самом двигателе (те же впускные клапана), но никак не на масле. Во всяком случае, пока я про такое нигде не читал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...