Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Ilsac в двигатель ВАЗа?  :down:

Тут люди A5 не рекомендуют, а вы про Ilsac говорите.

 

Total NFC-ку заливал в 13 году в зиму в 10-ку 99 г.в., в 12-ом Elf SXR -всё хорошо, Valvoline Fe в 14 в калину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

Total NFC-ку заливал в 13 году в зиму в 10-ку 99 г.в., в 12-ом Elf SXR -всё хорошо, Valvoline Fe в 14 в калину.

Залить-то можно что угодно, только какого результата вы ожидаете от этих масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Total NFC-ку заливал в 13 году в зиму в 10-ку 99 г.в., в 12-ом Elf SXR -всё хорошо, Valvoline Fe в 14 в калину.

В каких попугаях измеряли "все хорошо"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)Разумеется анализов не делал никогда.

Как подавляющее большинство: органы чувств и ничего более, отсутствие жора.

Внутри всё чисто визуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что завод нигде не упоминает про А5 и низковязкие или энергосберегающие масла достаточно. То что он допускает Лукойл 5w30 ещё не означает автоматического одобрения А5, потому что этот мануал тупо копипастится ещё с древних времён, когда и про А5 ещё не слыхивали. На весте наверняка тоже самое, потому что двигатель не изменился. Вот на весту с ниссановским двиглом уже будут другие рекомендации, там А5 уже можно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнения разделились) поддержу то, которое гласит: если приносить в жертву катализатор, то можно хоть обычный люкс sn лить (или армортек 5-40, что больше по цене нравится), на зиму полартек. если лить а1/а5 - это приносить в жертву двигатель через износ. кларитек 5-30 - компромисс, но за это расплачиваться сокращением интервалов смены. глайдтек у лукойла, кстати по вязкости ближе к кларитеку, чем к а1/а5 - можно в зиму его, у него температура застывания ниже и ccs лучше (и стоит дешевле кларитека). его тоже на сокращённый интервал - по противоизносным пакет у него не сильно богаче, чем у кларитека. вот тут все анализы собраны, если поможет определиться  http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/

п.с. у лукойла есть ещё масла с румынского завода - в такие дебри не будем лезть? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому странным не кажется, почему автоваз рекомендует подбирать масло по амерскому API, а не по европейскому ACEA? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

п.с. у лукойла есть ещё масла с румынского завода - в такие дебри не будем лезть? ;)

Нее, не будем) Пермь под боком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому странным не кажется, почему автоваз рекомендует подбирать масло по амерскому API, а не по европейскому ACEA? :)

И подбор масла это бы облегчило значительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нее, не будем) Пермь под боком)

насчёт под боком не спорю, но есть аргумент в виде как ни странно более низкой цены :)

хотя, конечно, не критичная разница, разве что только полар 0-40 сильно дешевле полартека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался прочитать грамотный ответ, почему нельзя заливать в вазовский движок А5

Масла А5 маловязкие, со сниженным HTHS. Как правило, их льют в азиатские авто и американки. Главная цель - экономия топлива или энергосбережение. Защита в таком случае не на первом месте. Чем отличаются ВАЗовские движки? Тем что треть жрет масло и в целом качеством сборки. А туда еще маловязкое масло лить? Можно, но зачем? Поэтому я пишу "не надо", т.е. не следует. На маслах А3 нагрузка на подшипники меньше, слой, разделяющий трущиеся поверхности больше. Другими словами, надежнее. Если владельца беспокоит защита его движка, то А5 лить не надо. Если по фигу и через 2-3 года авто спихнется на вторичке, то хозяин - барин. Мне хватило результатов анализа отработки с ВАЗ-2104 на фордовском масле - я считаю, что износ великоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт под боком не спорю, но есть аргумент в виде как ни странно более низкой цены :)

хотя, конечно, не критичная разница, разве что только полар 0-40 сильно дешевле полартека

Дело в том, что я на заправке смогу купить только пермское производство, а мне нужна копия сертификата на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а мне нужна копия сертификата на масло.
Зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ВАЗ-2104 на фордовском масле - я считаю, что износ великоват

Покажи, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...