Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У него АКБ 7,2ач, а по расчетам в последний раз он слил 7,5ач до 10,5В. По расчетам! А до этого в реале сливал не более 4,3ач.

Я как понял 4,3 ач - это при разряде до 12 В, а 7,5 - это при разряде до 10,5 В
Ссылка на сообщение

Ну да, а емкость по ГОСТу до 10,8В.

Хотя современный кальций разряжать до 10,8 слишком боязно. Если какая-то банка слабая, а оно почти всегда так у не новых, то риск велик.

Ссылка на сообщение

@nord, если речь ведете о том авто, что в профиле, то проблемам и взяться то не откуда

Ну, другого нет,извиняйте :unknw: 

А чего в нём не так?  Эбу Bosch M17.9.71, АБС, Гур, Е-газ, сигнализация старлан а93, ппо вебасто,генератор Bosch с температурной коррекцией,  магнитола кенвуд. Всё работает...

Или у вашего авто электронная начинка с космического корабля? ;) 

Ну и прежде,чем самому так заряжать, я почитал отзывы других людей, ни у одного проблем нет после зарядки не снимая...

 

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

Попробуем... Не помню, но кто то вроде тоже такое замечал... То ли на электротранспорте - то ли в отзывах на сайте производителя...

Я замечал , но мерил только при мигающем зелёном, тоже ниже, чем в мануале. 13,4В вместо 13,6В. UrAnMoR сказал, что у всех так, я и успокоился. :)

Ссылка на сообщение

       Каждый выбирает по себе - отключать АКБ во время зарядки от бортсети или нет. :)

       Автомобильная электроника рассчитана на номинальное напряжение 12 В. Автомобильные генераторы дают напряжение до 14,5 - 14,6 В. Очевидно, что до этих пределов можно подавать такое же напряжение от внешнего зарядного устройства. Возможные пики и скачки пока в расчет не берем. А вот 16 В подавать уже проблемно.

       При выключенном зажигании на авто все равно остаются подключенными к питанию:

- сигнализация (штатная и дополнительная);

- дежурная сеть магнитолы;

- блоки кузовной электроники ( у кого есть);

- возможно еще что-нибудь

        У меня на авто стоит дополнительная сигнализация. Спецы из фирмы заявили, что 16 В подавать не надо, иначе не гарантируют нормальную работу сигнализации. Мне не хотелось бы, чтобы после зарядки АКБ с подключенной бортсетью "крякнула" моя сигнализация. Поэтому при зарядке АКБ я отключаю клемму.

Ну сами же пишете 12 В - номинальное напряжениеНа работающем авто такого и не бывает никогда, если электрическая часть исправна, то всегда больше 14В, если только в момент запуска опускается ниже 12В.

А 16В зарядка и не выдаёт,15,9 В это по мануалу, в действительности же, как пишут люди выше, ещё меньше. Скорее всего производитель подумал об этом.

Вот лишь в одном я с вами согласен, что заряжать не снимая АКБ с авто или не заряжать это выбор каждого. Я решил для себя, что стоит попробовать, т.к. подзаряжаю АКБ часто и не жалею об этом, меньше геморроя, подъехал к гаражу, подключил БЛ, зарядил и поехал...

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

В действительности и на самом деле БЛ-ка нормальное ЗУ достойное внимания))))

Ссылка на сообщение
...А чего в нём не так? ...

Как раз наоборот, в нем все так, т.е. дает возможность безбоязненно подключать зарядник не снимая клемм.

 

 

...Или у вашего авто электронная начинка с космического корабля?  ;) ...

Слава Богу и моя бортовая сеть не содержит ни чего "космического" и я так же как и вы могу подключать зарядник не снимая клемм, но это не дает права мне рекомендовать всем делать то же самое.

Каждый должен в данном случае руководствоваться особенностями бортовой сети СВОЕГО авто.

Что же касается собственно БЛ, то он пока не замечен в каком то агрессивном воздействии на элементы бортовой сети авто в рамках того режима, что допускает сама бортовая сеть.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 но это не дает права мне рекомендовать всем делать то же самое.

 

А я и не рекомендую, я лишь констатирую факт, что я заряжаю на улице всю зиму(с октября)примерно раз в 7-10 дней на 4м режиме и у меня всё нормально с электроникой. А чуть выше, вообще поправился, что заряжать не снимая АКБ с авто или не заряжать это выбор каждого. 

Впрочем, мою точку зрения здесь поддерживает уже много участников...

Ссылка на сообщение
...мою точку зрения здесь поддерживает уже много участников...

Какую?

А то может и у меня она такая же.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

  У меня на авто стоит дополнительная сигнализация. Спецы из фирмы заявили, что 16 В подавать не надо, иначе не гарантируют нормальную работу сигнализации. Мне не хотелось бы, чтобы после зарядки АКБ с подключенной бортсетью "крякнула" моя сигнализация. Поэтому при зарядке АКБ я отключаю клемму.

Вся эта электроника делается с запасом и с защитой от перенапряжения. Я заряжал и снимал с клем АКБ напряжение 16В не отключая АКБ от авто, с сигнализацией и бортовой электроникой всё нормуль. :cool:

П.С. Была зима нужно было завестись и замерзший АКБ пришлось взбодрить.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Какую?

А то может и у меня она такая же.

Что можно заряжать АКБ, не снимая её с авто, без вреда для его электроники.

Ссылка на сообщение

Что можно заряжать АКБ, не снимая её с авто, без вреда для его электроники.

Можно, если бортовая сеть конкретного авто это допускает.
Ссылка на сообщение

Можно, если бортовая сеть конкретного авто это допускает.

      Собственно спор касается стойкости к перенапряжению радиоэлементов, которые будут находится под питанием при выключенном зажигании. Обычно это микросхемы, транзисторы, диоды, электролитические конденсаторы и прочее. Если эти детали отечественного производства и без брака, то легко выдержат 16 В (это превышение номинального напряжения на 30%). А если зарубежного, то возможны сомнения. Например, в целях экономии электролитические конденсаторы могут быть на 15 В, значит долго не проживут. Зарубежные микросхемы и транзисторы очень нежные. Подавляющее большинство микросхем производится в Ю-В Азии (Малайзия, Китай и пр.) и запас долговечности в них не закладывается.

      Приходилось сталкиваться со всеми этими радиоэлементами, поэтому я при зарядке АКБ отключаю клемму. Это же мне настоятельно рекомендовали специалисты, установившие сигнализацию на авто.  Впрочем, если я не согласен, то предложили записать телефон дешевого эвакуатора.

Ссылка на сообщение

Если надо зарядить АКБ на машине , используйте первый режим до 14,4 В  и Все будет хорошо... даже с импортными комплектующими, ибо генератор выдает такое же  напряжение.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

@og056, нука назовите хоть один вариант отечественного конденсатора и хотя бы транзистора, не говоря уже о микросхемах?!? Вы электрику в тазах-уазах давно в глаза видели?

Хоть один завод у нас производит компоненты не для военных целей после начала 90-х? И то что производится осталось на уровне прошлого века.

16В много при любом варианте работает у вас так или уже нет ;) И дело тут не в китайских компонентах а впринципе в диапазоне рабочих напряжений... не всё в автомобиле напрямую от 12в работает, есть и DC/DC преобразователи которые начнут работать не в правильном режиме.

До 15В без проблем можно подключать.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...