Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть ли смысл заменить провода? и сделать более короткие? и зачем зарядник возить в багажнике?  :)

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли смысл заменить провода?
да

 

 


и сделать более короткие?
нет, лучше более толстые медные жилы
Ссылка на сообщение

что смешного, получше того китайского шушера чем вы тут гордились

Это почему же получше?

Ссылка на сообщение

Есть ли смысл заменить провода? и сделать более короткие? и зачем зарядник возить в багажнике?  :)

Вся беда в том, что Сорока эти провода в глаза не видел, по мне нормальные провода и не особо длинные.

Ссылка на сообщение

Вся беда в том, что Сорока эти провода в глаза не видел, по мне нормальные провода и не особо длинные.

Коротковатые и с очень небольшим сечением - это факт, у себя буду менять.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, при импульсном режиме прохождения постоянного тока возникает "скин-эффект". В этом случае ток течет по поверхности проводника. Сечение увеличивать бессмысленно.

Ссылка на сообщение

Из того же форума... Режима десульфации в ней нет... БП выполнен на стандартном TOP249. Из минусов: фильтрация 220В "обрезана"... идут "наводки" на выход... аналоги такой зарядки есть.

Ссылка на сообщение

Для интересующихся ценой вышеупомянутого девайса  http://invertory.ru/product/-zarjadnoe-ustrojstvo-bl1204/

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

А для тех кто интересуется независимыми отзывами

 

Отзыв: Зарядное устройство ЛБ-Электро для аккумулятора 12В BL1204 - Чудо зарядка нового поколения из С.Петербурга
Достоинства:
Качественно сделан. Со слов электронщика пайка очень хорошая.
Недостатки:
Просто не работает, не выдаёт зарядного тока. Предохранитель под корпусом ЗУ и без нарушения гарантийной пломбы не доберёшься.
Купил это "чудо". Включил на режим зарядки с десульфатацией. Аккумулятор стоял сутки на зарядке, на режиме десульфотации, потом еще сутки на режиме заряда и не зарядился. Попытался померить зарядный ток тестером: нет тока. Пытался найти предохранитель. Он находится в корпусе, под гарантийной пломбой. Так-что до сих пор не знаю причины неисправности. Плюнул и поставил заряжать аккумулятор обыкновенным трансформаторным китайским ЗУ и, буквально, через пару минут в банках начался выделяться газ, заряд пошёл. Через 12 часов зарядился. Так что это "чудо-зарядка" валяется в коробке в гараже. На письмо продавцы не ответили. Отзывы фильтруются модератором и все только положительные. Моего на странице нет. В итоге купил итальянское интегральное зарядное устройство за 3,5 штуки со всеми наворотами которые обещали ЛБшные разработчики и доволен. А на этом ЗУ просто потерял деньги тогда это стоило 1700 рублей.
 
 
 
Общее впечатление: Чудо зарядка нового поколения из С.Петербурга 
 
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ
Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

Просьба модератору - удалите, если мешает продажам :acid:

Ссылка на сообщение

каждый принимает сам за себя решение - покупать это ЗУ или не покупать. А от брака никто не застрахован. Что же касается гарантийного ремонта, то, я думаю, в вашем случае нужно было проявлять напорство и писать в техподдержку, пока не ответят.

Ссылка на сообщение

в теме закупок и в этой теме ни одного отзыва о неработающем устройстве. 1 отрицательный отзыв на весь интернет - это скорее плюс, нежели минус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...