Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все что выше 15-15.1В в теплом помещении кипит, или как минимум сильно булькает.

 

У меня кипит уже после 14.2 в теплом помещении.

Возможно сказывается возраст батареи 2013 гв, но держит заряд хорошо

Ссылка на сообщение

Вариант - неверно показывает мультиметр, насколько понимаю современные автомобили при работающем генераторе имеют в бортовой сети не менее 14В почти всегда. Или и на автомобиле кипит тоже?

Ссылка на сообщение

@Залётчик, сначала определяетесь с температурными условиями проведения зарядки, а потом выбираете приемлемый для вас алгоритм зарядки.

Например, я свой кальциевый акум  70Ач буду заряжать летом в тепле по 2-ой программе, а весной или осенью по холодку - по 3-ей, НО, при этом я сознательно не иду на кипячение акумов, хоть это и рекомендовано их производителем и обеспечено зарядником.

Да дома при прогретом АКБ до комнатной температуры. 

В общем , режим 2 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Верно, табличка мутная...

 

Кроме таблички, мне кажется, неправильно настроена диагностика батареи (цвета светодиода в зависимости от заряда).

Думаю, что оил клуб является немаленьким покупателем зарядок у лб-электро. Может уже составить список того, с чем мы не согласны и попросить подправить? Тем более, что представитель показывается иногда в темах закупа. 

 

Думается, табличка нужна примерно такая:

1режим - Sb/Sb, Sb/Ca

2режим - Sb/Sb - Sb/Ca (от 5 градусов и ниже), Ca/Ca, AGM, GEL, EFB.

3режим - Ca/Ca (от 5 градусов и ниже)

4режим - восстановление (используется на свой страх и риск, может привести к осыпанию активной массы).

 

Индикацию состояния заряженности примерно такую:

зелёный - 12.65 и выше

жёлтый - 12.3 - 12.64

красный - ниже 12.3

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

мультиметр со старой батарейкой может что угодно показывать...

Мультиметр довольно качественный (марки uni-t)

Тестировал на блоках питания

Ссылка на сообщение

Вариант - неверно показывает мультиметр, насколько понимаю современные автомобили при работающем генераторе имеют в бортовой сети не менее 14В почти всегда. Или и на автомобиле кипит тоже?

Интересно, надо будет на авто посмотреть. Напряжение зарядки генератора 14.3

Ссылка на сообщение

 

 

...Может уже составить список того, с чем мы не согласны и попросить подправить?...

Нет, до более-менее полного изучения зарядника я не возьмусь указывать его производителю, как "правильно" ему нужно сформулировать своё руководство.

Кстати, и по вашему предложению у меня есть возражения.

Ссылка на сообщение

Интересно, надо будет на авто посмотреть. Напряжение зарядки генератора 14.3

Извиняюсь, но вам бы еще не помешало проверить плотность электролита, да и нагрузочной вилкой его ткнуть было бы не лишним.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но вам бы еще не помешало проверить плотность электролита, да и нагрузочной вилкой его ткнуть было бы не лишним.

Нет ареометра ни вилки к сожалению.

Есть подмороженный вздутый акум с напряжением 9.5в, надо попробовать погонять его подольше. Включал на на пару часов, красный индикатор загорается только на 1й и 4й программе и горит всего минут 10-15. Какой режим посоветуете? акум Sb/Sb 72A

Ссылка на сообщение

Есть подмороженный вздутый акум с напряжением 9.5в, надо попробовать погонять его подольше. Включал на на пару часов, красный индикатор загорается только на 1й и 4й программе и горит всего минут 10-15. Какой режим посоветуете? акум Sb/Sb 72A

9.5В, подмороженный ....  сколько помню АКБ (а опыт за 15 лет использования автомобилей бывали разные ситуации)  - восстановить какую и то емкость может и получиться. Но зимой такая батарея не жилец - недостаточная токовая отдача для проворачивания стартера в мороз

Заряжайте на 1 или 2 режиме до мигающего зеленого.

Смысла кипятить на 16В не вижу.

Ссылка на сообщение

Стоял на машине, работал исправно. После мороза -30 его раздуло (видимо был недозаряд, возможно была утечка в цепи)

Да мне она уже не нужна, все метания только ради спортивного интереса. раздуло со стороны + клемы и эта банка начинает кипеть раньше других

 

п.с. поставил на  режим 1 загорелся оранжевый индикатор (странно), переставил на 2 режим - загорелся красный))

9.3 вольта замерял перед зарядкой. 

 

UPD. на второй программе в режиме десульфатации напряжение скачет от 9.6 до 10.5, 11.5, 12.5 с периодичностью пол секунды

Изменено пользователем rossoneri
Ссылка на сообщение

Кроме таблички, мне кажется, неправильно настроена диагностика батареи (цвета светодиода в зависимости от заряда).

Думаю, что оил клуб является немаленьким покупателем зарядок у лб-электро. Может уже составить список того, с чем мы не согласны и попросить подправить? Тем более, что представитель показывается иногда в темах закупа.

 

Думается, табличка нужна примерно такая:

1режим - Sb/Sb, Sb/Ca

2режим - Sb/Sb - Sb/Ca (от 5 градусов и ниже), Ca/Ca, AGM, GEL, EFB.

3режим - Ca/Ca (от 5 градусов и ниже)

4режим - восстановление (используется на свой страх и риск, может привести к осыпанию активной массы).

 

Индикацию состояния заряженности примерно такую:

зелёный - 12.65 и выше

жёлтый - 12.3 - 12.64

красный - ниже 12.3

Вы ерунды всякой для себя напридумывали, так зачем на всех это распространять?

Самые простые вопросы - почему на первой программе нельзя кальциевых заряжать?

Программа 2 все-таки для температуры от 5 градусов и выше, а не ниже как у Вас написано.

На второй программе при 20-ти градусах аккумулятор будет кипеть. Вы хотите чтобы все на регулярной основе кипятили?

Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

Вы ерунды всякой для себя напридумывали, так зачем на всех это распространять?

Самые простые вопросы - почему на первой программе нельзя кальциевых заряжать?

Программа 2 все-таки для температуры от 5 градусов и выше, а не ниже как у Вас написано.

На второй программе при 20-ти градусах аккумулятор будет кипеть. Вы хотите чтобы все на регулярной основе кипятили?

Ну 20 градусов это выше 5, а не ниже. Вы как с температурой, на вы? А ерунда написана скорее в инструкции, раз люди прочитав, начинают свинец при комнатной температуре на третьей программе заряжать. Кальций можно и на первой, но как гласит молва - недозаряжается.

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
...ерунда написана скорее в инструкции, раз люди прочитав, начинают свинец при комнатной температуре на третьей программе заряжать...

В инструкции БЛ нет рекомендации заряжать Sb/Sb при комнатной температуре на 15,4В; более того, в ней нет ни какого упоминания о Sb/Sb вообще.

Кстати, и в инструкциях Sb/Sb нет рекомендаций заряжать их на 15,4В.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...