Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...кулибины и экспериментаторы всегда заслуживают уважение))

...а умельца сделать лог для БЛ к сожалению пока не нашлось; да же зарядный ток на 1-ой программе ни кто пока не замерил, а жаль, приходится ванговать.

Ссылка на сообщение

Самое неприятное в Bl1204 нужно смотреть обратную сторону зарядника - символы на индикаторной панели неоднозначные

Символ автомобиль  соответствует программе 3 с напряжением 15.4В, явно не стандартный режим для массовых 50-80Ач автомобильных аккумуляторов.

кмк в наше время по ходу самыми массовыми АКБ для авто являются СА/СА, а что касается символов на панели БЛ, то по ходу их всего два (с вариантами *), чего уж проще то))
Ссылка на сообщение

 

 

...Какой смысл ждать 2-3 часа после того, как сняли с зарядки с генератора автомобиля...

Может для того, что бы напряжение акума после остановки движка пришло в норму и не вводило своим завышенным значением в заблуждение мозги автомата?

Ссылка на сообщение

Может для того, что бы напряжение акума после остановки движка пришло в норму и не вводило своим завышенным значением в заблуждение мозги автомата?

не, этим и подобным оно точно не вводит мозги БЛ в заблуждение, проверено))
Ссылка на сообщение

не, этим и подобным оно точно не вводит мозги БЛ в заблуждение, проверено))

Поясните пжл. свое заключение, а то ведь какое то время акум после остановки движка (генератора) и на самом деле выдает выше 13В; откуда БЛ(у) знать, что реальный НРЦ этого акума может на целый Вольт быть ниже того, что подцепили ему в данный конкретный момент.

Или БЛ ориентируется на какой то другой параметр вздыбленного акума?

Ссылка на сообщение

Поясните пжл. свое заключение, а то ведь какое то время акум после остановки движка (генератора) и на самом деле выдает выше 13В; откуда БЛ(у) знать, что реальный НРЦ этого акума может на целый Вольт быть ниже того, что подцепили ему в данный конкретный момент.

Или БЛ ориентируется на какой то другой параметр вздыбленного акума?

по ходу наблюдений приходилось наблюдать реакцию БЛ на рабочий аккум и на мой подопытный_у которого сразу после окончания его зарядки на некоторое время также держалось 13(В), таки БЛ с ними ни разу не ошибался кто есть кто, т.е. при повторном цикле заряда моего подопытного АКБ БЛ чаще всего брал старт от красного индикатора_ДСФ, а при работе со здоровыми АКБ с красного БЛ никогда не стартовал)) Для меня было во многом полезным и наглядным иметь в руках подопытную АКБ, но пару дней назад поменял ее на деньги в пункте приемки :) ))
Ссылка на сообщение

@kam69, я правильно Вас понял, что БЛ можно цеплять на рабочий акум сразу же после глушения движка, не выжидая пока он остепенится после генератора?

Ссылка на сообщение

@kam69, я правильно Вас понял, что БЛ можно цеплять на рабочий акум сразу же после глушения движка, не выжидая пока он остепенится после генератора?

да, поняли меня правильно))
Ссылка на сообщение

Всё так, обслуживаемый традиционный акум в прилично заряженном состоянии и должен кипеть (от негодования), будучи подключенным к противопоказанному ему режиму.

 

 

Если при записи лога 1-ой программы выяснится, что в акумы емкостью 55...70 Ач зарядник гонит не заявленные 4А, а скажем не более 2А, вот тогда можно будет с уверенностью заявлять, что 1-я программа им разработана специально для мотоциклетных акумов (небольшой емкости).

В инструкции написано четко для автомобильных wet аккумуляторов повышенной емкости. Я делаю выводы из оттуда. 

Ссылка на сообщение

Интересно, вот на каком основании Вы считаете, что заряжая Вашу батарею на 3 режиме ее нужно выключать раньше? Вы беря на себя выполнение функции контроллера заряда на какие показатели ориентируетесь? Короче, нормальных условиях (в тепле) 3-й режим зарядки в БЛ не для Вашей батареи))

На основании того что мне не хватало времени заряжать батарею до мигающего индикатора. И на каком основании Вы решили что 3 режим не подходит для моей батареи? Перед этим еще раз советую ознакомится с инструкцией (3 программа) и описанием моей батареи, которое я давал выше

Изменено пользователем rossoneri
Ссылка на сообщение

В инструкции написано четко для автомобильных wet аккумуляторов повышенной емкости. Я делаю выводы из оттуда. 

А ваш акум делает выводы из своего нутра, а именно, кипит возмущенно.

Ссылка на сообщение

И на каком основании Вы решили что 3 режим не подходит для моей батареи? Перед этим еще раз советую ознакомится с инструкцией (3 программа) и описанием моей батареи, которое я давал выше

 

Все что выше 15-15.1В в теплом помещении кипит, или как минимум сильно булькает.

Естественно кипение наблюдается после того, как АКБ зарядиться до какого то разумного уровня - разряженный до 10.5В аккумулятор не булькает.

Наверное можно включить и 3 и 4 режим на BL1204, на сильно разряженной батареи и через час другой либо отключить либо перевести на 1-2 режима.  Но зачем усложнять процесс зарядки АКБ.

Большое преимущество автомат ЗУ - подключить батарею, выставить правильный режим и .... через 10-20 часов забрать правильно заряженный аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Всё равно ничего не понял. 

У меня "необслуживаемый" кальциевый АКБ на 75. В каком же режиме его заряжать?!  :unknw:

Там клапан должен работать на случай закипания, ну а там хз. Первый раз такой необслуживаемый. 

Ссылка на сообщение

Буду считать что почти все производители ЗУ и автомобильных АКБ  не могут ошибаться

Если сравним ЗУ от CTEK, NOCO, EXIDE штатный режим зарядки 14.3 (14.5)В для Ca/Ca автомобильных аккумуляторов

В случаи AGM или при низкой температуре используется режим 14.7 (14.9)В

 

Режим 15.4В есть у NOCO для AGM+ (не изучал глубже, наверное особые условия для аккумуляторов AGM типов)

Режим 16 (15.9)В обычно имеет ограничение по  току (1.5А) и используется для попытки восстановления "болеющих" батарей - т.е. для принудительного кипения и снижения сульфации пластин, режим не рекомендуется использовать для исправных батарей

 

 

В итоге для исправной батареи или 1 или 2   режимы BL1204 

Ссылка на сообщение

@Залётчик, сначала определяетесь с температурными условиями проведения зарядки, а потом выбираете приемлемый для вас алгоритм зарядки.

Например, я свой кальциевый акум  70Ач буду заряжать летом в тепле по 2-ой программе, а весной или осенью по холодку - по 3-ей, НО, при этом я сознательно не иду на кипячение акумов, хоть это и рекомендовано их производителем и обеспечено зарядником.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...