Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а кто говорил, что в тепле, да ещё и обычный аккум надо заряжать на третьей программе? Первая нужна, факт.

Ссылка на сообщение

3 программа, заряжался в тепле. Аккумулятор обслуживаемый традиционный свинцово-кислотный 62A

ЗАЧЕМ традиционный акум кипятите напряжением 15,4В?

Ссылка на сообщение

я не кипячу его до 15.4, выключаю раньше.

3 программа по инструкции для акумов wet, ca-ca, часто используются в автомобилях, повышенной емкости.

 

п.с. WET Cell Battery (если перевести дословно – «батарея мокрых ячеек») – это обычный свинцово-кислотный аккумулятор который основан на жидком электролите.

 

что не так?

Ссылка на сообщение

Ну а кто говорил, что в тепле, да ещё и обычный аккум надо заряжать на третьей программе? Первая нужна, факт.

1 программа) заряд до 14.4, для акб типа mf, agm, gel  небольшой емкости (мотоциклы, скутера и др)

Ссылка на сообщение

"Я не кипячу, он сам кипит"  :p

Вы или вникайте в тему, или делайте как советуют. Вам заряжать на первой программе до моргающего зелёного светодиода.

Ссылка на сообщение
...что не так?

Всё так, обслуживаемый традиционный акум в прилично заряженном состоянии и должен кипеть (от негодования), будучи подключенным к противопоказанному ему режиму.

 

 

1 программа) заряд до 14.4, для акб типа mf, agm, gel небольшой емкости (мотоциклы, скутера и др)

Если при записи лога 1-ой программы выяснится, что в акумы емкостью 55...70 Ач зарядник гонит не заявленные 4А, а скажем не более 2А, вот тогда можно будет с уверенностью заявлять, что 1-я программа им разработана специально для мотоциклетных акумов (небольшой емкости).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

я не кипячу его до 15.4, выключаю раньше.

3 программа по инструкции для акумов wet, ca-ca, часто используются в автомобилях, повышенной емкости.

 

п.с. WET Cell Battery (если перевести дословно – «батарея мокрых ячеек») – это обычный свинцово-кислотный аккумулятор который основан на жидком электролите.[/size]

 

что не так?

Интересно, вот на каком основании Вы считаете, что заряжая Вашу батарею на 3 режиме ее нужно выключать раньше? Вы беря на себя выполнение функции контроллера заряда на какие показатели ориентируетесь? Короче, нормальных условиях (в тепле) 3-й режим зарядки в БЛ не для Вашей батареи))
Ссылка на сообщение

@kam69, выключает зарядник он правильно, потому как акум у него начинает кипеть, не правильно он включает зарядник в 3-ий режим, инициируя тем ему самому не нужное кипение.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Самое неприятное в Bl1204 нужно смотреть обратную сторону зарядника - символы на индикаторной панели неоднозначные

Символ автомобиль  соответствует программе 3 с напряжением 15.4В, явно не стандартный режим для массовых 50-80Ач автомобильных аккумуляторов.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

 

 


Вот ещё решаюсь - пробки откручивать или нет на 1 программе если пускать

это ваш аккум? https://www.drive2.ru/l/9280938/

если "да", то можно и выкрутить. во всяком случае, я советую проверить уровень электролита.

при глубоких высаживаниях часто вода выкипает. во всяком случае крайние банки проверьте, если не доступен осмотр сбоку.

и еще, по феншую надо после глушения мотора дать 2-3 часа отстояться аккуму. только потом включать заряд. 

Ссылка на сообщение

 

 

...по феншую надо после глушения мотора дать 2-3 часа отстояться аккуму. только потом включать заряд

Интересно, ДЛЯ ЧЕГО?

Ссылка на сообщение

и еще, по феншую надо после глушения мотора дать 2-3 часа отстояться аккуму. только потом включать заряд. 

Какой смысл ждать 2-3 часа после того, как сняли с зарядки с генератора автомобиля

Современный аккумулятор если 5 часов стоял под напряжением 14.4- 14.5В (бортовая сеть авто зимой примерно так и будет) в момент движения автомобиля, что запрещает снять АКБ  и через 5 минут поставить его на дальнейшую подзарядку с ЗУ от сети 220В.

Ссылка на сообщение

@kam69, выключает зарядник он правильно, потому как акум у него начинает кипеть, не правильно он включает зарядник в 3-ий режим, инициируя тем ему самому не нужное кипение.

да это все понятно, мой то вопрос был в расчете на что такие манипуляции с автоматическим ЗУ, впрочем, кулибины и экспериментаторы всегда заслуживают уважение))
Ссылка на сообщение

Самое неприятное в Bl1204 нужно смотреть обратную сторону зарядника - символы на индикаторной панели неоднозначные

Символ автомобиль  соответствует программе 3 с напряжением 15.4В, явно не стандартный режим для массовых 50-80Ач автомобильных аккумуляторов.

Верно, табличка мутная...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...