Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Mоzg, Ну все равно запас даже не трехкратный, поэтому я бы для себя переделал такую конструкцию и посадил их на болты! На истину не претендую - это лично моя точка зрения по этому вопросу!

Ссылка на сообщение

ну да я не успел исправить  что там некоторые были на прищепках и другие на болтиках и скорее на болтиках были диоды  они самые теплонапряженые 

так логичнее по крайней мере

и радиаторы полоски медные маленькие ))

Ссылка на сообщение

Я для себя решил как найду ещё один такой же маркировки посажу в параллель и на зажим уж очень мне понравилась эта идея.

В ноутбуках вообще производители прокладки ставят, а здесь с прижимом всё нормально да и КПТ8 нанесена. 

Ссылка на сообщение

@Vasek555,

Оффтоп
Я видел в моем городе нет в наличии только под заказ. Так что пока ждёмс.
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. С момента покупки этого зарядного озадачился, на каком режиме заряжать Sb/Ca(гибридные) аккумуляторы, тк. в инструкции конкретных указаний не нашел. В результате решил задать вопрос Александру, который занимается сопровождением продаж зарядного устройства и вот что он мне ответил:

Здравствуйте, Фуат!
Я бы сделал так: когда тепло-2 программа, когда холодно -3 программа.
Удачи!

 

Изменено пользователем fuat
Ссылка на сообщение

А в жару, когда от +25С и выше, я бы свой гибрид так и вообще на 1-ой программе подзаряжал (в это лето обязательно опробую)

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Получил своё устройство BL1204. Изучаю инструкцию, может кто в теме:


 


1. Рекомендация при зарядке аккумулятора без снятия с авто, рекомендуется подключать минус не к аккумулятору, а "к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии". Это куда вообще? Болт опоры стойки амортизатора подходит? А для чего так, может знаете?


 


2. Куда физически лучше положить или повесить зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор без снятия с машины? Может что под него подложить для безопасности перегрева - жестяную коробку какую из под чая?!


 


3. По инструкции заряжаемые аккумуляторы могут быть разных типов, исходя из этих параметров + температура окружающей среды выбирается программа заряда: доступные типы MF, AGM, GEL, WET, VRLA, Ca, Са/Са, небольшой ёмкости, повышенной ёмкости.


 


Какая ёмкость считается небольшой, какая повышенная в А*ч?


Как узнать тип АКБ, если на неё ничего не указано, даже на сайтах продавцов нет в основном таких параметров, какую программу оптимальнее выбирать, самую лёгкую №1? А дозарядит ли она его если уставший частыми недозарядами?


 


Например АКБ Panasonic 55D23L — 20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS)

Ссылка на сообщение

Получил своё устройство BL1204. Изучаю инструкцию, может кто в теме:

 

1. Рекомендация при зарядке аккумулятора без снятия с авто, рекомендуется подключать минус не к аккумулятору, а "к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии". Это куда вообще? Болт опоры стойки амортизатора подходит? А для чего так, может знаете?

 

2. Куда физически лучше положить или повесить зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор без снятия с машины? Может что под него подложить для безопасности перегрева - жестяную коробку какую из под чая?!

 

3. По инструкции заряжаемые аккумуляторы могут быть разных типов, исходя из этих параметров + температура окружающей среды выбирается программа заряда: доступные типы MF, AGM, GEL, WET, VRLA, Ca, Са/Са, небольшой ёмкости, повышенной ёмкости.

 

Какая ёмкость считается небольшой, какая повышенная в А*ч?

Как узнать тип АКБ, если на неё ничего не указано, даже на сайтах продавцов нет в основном таких параметров, какую программу оптимальнее выбирать, самую лёгкую №1? А дозарядит ли она его если уставший частыми недозарядами?

 

Например АКБ Panasonic 55D23L — 20HR 48Ah CCA 390A D23(JIS)[/size]

Для модели без буквы М придерживайтесь рекомендаций руководства, ЗУ по весу легкое и если во время зарядки АКБ не планируете закрывать капот то можно ЗУ и подвесить))

Если Ваша или любая другая свинцовая батарея способны принимать заряд до своей полной емкости то можете не сомневаться, она его примет.

Самое простое начать заряд на первом режиме и понаблюдать за результатом))

Ссылка на сообщение

@UncleSeven,

1. пожарная безопасность. при отсоединении крокодила может быть искра, особенно если по запаре забыли выключить ЗУ. пары топлива или кислоты от аккума могут бахнуть.

    обычно + на клемму аккума, - на болт крепления минусовой шины к корпусу. за субарик не скажу, но обычно плюсовая шина от аккума до стартера и  других потребителей может быть оч. длинной, а вот минус - минимально короткий   крысиный хвостик. если не находите болт крепления, не парьтесь, вешайте на минусовую клемму да и все.

2. без разницы. просто учтите, что если вы положите рядышком, то может от остывающего радиатора или двигателя тепло дать дополнительный нагрев на корпус ЗУ.

3. все до 75 Ач зарядится без проблем. наши с вами япошки - обнаковенные, без изысков. так что 1 программа вполне уместна. если акум оч. старый, можете погонять на 2 или 3.

Изменено пользователем Maximan
Ссылка на сообщение

Спасибо парни, всё ясно и доступно.

 

Вот ещё решаюсь - пробки откручивать или нет на 1 программе если пускать. В принципе понял что не треба особенно, но вот думаю, а вдруг ночью в гараже возьмёт и закипит  :mad:  ну и взорвётся от распирающих газов. Аккумулятору 2 года, но пару раз его уже глубоко высаживал. От радости заказа  BL1204 не дождавшись получения продал свой "старый" Орион.

 

 

@UncleSeven,

1. пожарная безопасность. при отсоединении крокодила может быть искра, особенно если по запаре забыли выключить ЗУ. пары топлива или кислоты от аккума могут бахнуть.

    обычно + на клемму аккума, - на болт крепления минусовой шины к корпусу. за субарик не скажу, но обычно плюсовая шина от аккума до стартера и  других потребителей может быть оч. длинной, а вот минус - минимально короткий   крысиный хвостик. если не находите болт крепления, не парьтесь, вешайте на минусовую клемму да и все.

2. без разницы. просто учтите, что если вы положите рядышком, то может от остывающего радиатора или двигателя тепло дать дополнительный нагрев на корпус ЗУ.

3. все до 75 Ач зарядится без проблем. наши с вами япошки - обнаковенные, без изысков. так что 1 программа вполне уместна. если акум оч. старый, можете погонять на 2 или 3.

 kam69
Ссылка на сообщение

Вечером 18.01.2017 снял домой батарею со своего авто для ее профилактической подзарядки (на улице за бортом было около -2гр.С) принес домой, постояла где то с полчаса (пока поужинал).

Батарея 2009 года выпуска, крайний раз ее подзаряжал в прошлом году (начало декабря).

Удивился тому, что подкинув к батарее крокодилы БЛ-ки увидел зеленый индикатор, тут же ради интереса замерил мультиметром напряжение = 12,87(В)

Поставил батарею на зарядку в 1-режиме. сразу с полчаса светил желтый индикатор, а через час-полтора моргающий зеленый (точное время не мониторил).

Отключил БЛ-ку и замерил напряжение =13,2(В).

Все то же самое наблюдали сегодня на 4-х летнем CONTACT 60 А*ч SB/SB, куплен был в магазине при заводе, стоит у товарища на пятнашке, вот ведь попался экземплярчик...

Вечером погоняю свой Black Horse 75 А*ч SB/CA в эксплуатации 3 года - с утра замерил напряжение - 12.4В - маловато вроде...

Ссылка на сообщение

Спасибо парни, всё ясно и доступно.

 

Вот ещё решаюсь - пробки откручивать или нет на 1 программе если пускать. В принципе понял что не треба особенно, но вот думаю, а вдруг ночью в гараже возьмёт и закипит  :mad:  ну и взорвётся от распирающих газов. Аккумулятору 2 года, но пару раз его уже глубоко высаживал. От радости заказа  BL1204 не дождавшись получения продал свой "старый" Орион.

 

 

 kam69

для верности и возможности развеяния любых Ваших сомнений просто зарядите разок Вашу батарею под полным Вашим наблюдением за процессом, по ходу можете и пробки с батареи вывернуть, и для спокойствия так сказать, и для возможности воочию осязать процесс на предмет опасений кипения, и для технической и эмоциональной полноты результата зарядки))
Ссылка на сообщение

У меня кипеть начинает после 14.2 - 14.3 вольт. Отключил зарядку при включении зеленого индикатора, до моргающего не заряжал. Через сутки напряжение на аккумуляторе 12.91 

Изменено пользователем rossoneri
Ссылка на сообщение

 

У меня кипеть начинает после 14.2 - 14.3 вольт. Отключил зарядку при включении зеленого индикатора, до моргающего не заряжал. Через сутки напряжение на аккумуляторе 12.91

Какой акум и на каком режиме начинает кипеть "после 14,2-14,3В?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...