Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот это что за реплика на Лб-электро?

Лицензию приобрели что-ли)

 

http://www.mobilen.ru/catalog/charger/intelligent_charger/

 

Торговая марка mobilEn

Ссылка на сообщение

kam69, когда получите свой BL1204M, то сравните пжл. длину цельного провода (того что у Вас сейчас имеется) с составным, а то тут продвигается мнение, что удлинённый провод для BL так же смертельно опасен, как и для сорокиного зуса.

а у меня в эксплуатации как раз таки модель BL1204М. Но я держал в руках модель без М и скажу, что длина кабеля того, что с крокодилами у них примерно одинаковая.

У модели с М в кабель дополнительно встроен разъем для возможности подключения шнурка вместо крокодилов))

 

п.с.

требования к длине кабеля: минимально-возможная длина позволяющая без напряга и фанатизма дотянуться и зацепить крокодилы ЗУ до клемм АКБ (имхо)))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

а вот это что за реплика на Лб-электро?

Лицензию приобрели что-ли)

 

http://www.mobilen.ru/catalog/charger/intelligent_charger/

 

Торговая марка mobilEn

Обратите внимание на картинке на корпусе ЗУ виден логотип ЛБ-Электро :)
Ссылка на сообщение

 

 

...требования к длине кабеля: минимально-возможная длина позволяющая без напряга и фанатизма дотянуться и зацепить крокодилы ЗУ до клемм АКБ (имхо)))

А хотелось бы еще вытащить зарядник из под капота, капот прикрыть (на случай дождя), а сам зарядник подвесить под козырек, то же защитив от дождя; речь идет о длине где то ок. 1,2м.

Ссылка на сообщение

А хотелось бы еще вытащить зарядник из под капота, капот прикрыть (на случай дождя), а сам зарядник подвесить под козырек, то же защитив от дождя; речь идет о длине где то ок. 1,2м.

да это понятно, но тут уже как есть и действия в решении не очень сложноые: для питания ЗУ просто подбрасываю удлинитель под бампер, но доступ для подключения/отключения сетевой вилки у меня всегда имеется, само ЗУ располагаю за аккумом, включаю и прикрываю капот, но не защелкиваю его, предварительно проконтролировав закрытое состояние всех дверей и выключенное состояние всех/любых потребителей, собсно меня все устраивает))
Ссылка на сообщение

@kam69, у меня то же есть дачный вариант подвода ~220В под капот, но все же как то спокойнее было бы лезть в авто с 15-тью вольтами.

Ссылка на сообщение

@kam69, у меня то же есть дачный вариант подвода ~220В под капот, но все же как то спокойнее было бы лезть в авто с 15-тью вольтами.

да, понимаю, тут просто вырабатывается такое правило: в течение времени зарядки аккум.батареи установленной на авто лучше вааще никуда не лезть, ну кроме как под капот для подсоединить/отсоединить ЗУ))
Ссылка на сообщение

Оффтоп
@kam69, я и с ремонтными целями под капот, в салон и да же под авто лезу с 12-ю вольтами (многолетняя профессиональная привычка)
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Оффтоп
@kam69, я и с ремонтными целями под капот, в салон и да же под авто лезу с 12-ю вольтами (многолетняя профессиональная привычка)
Так то оно все верно!, но что тут поделать то? А соблюдать ТБ необходимо просто всегда и к решению любых задач подходить с головой, стараясь предпочитать наиболее безопасные из всевозможных варианты и не пренебрегать этим никогда))
Ссылка на сообщение

@kam69, я не про то. Да, метод современнее, но толку от него - чуть больше пшика. Преподносится как инновация с патентами, а АКБ так и остается недозаряженным на 20-30%.

Проверив гораздо большую эффективность тандема классического зу и моргалки многие, тем более на электрртранспорте потеряли интерес к подобным бл-ке зу. Фактически темы про устройства и алгоритмы полной зарядки, лечения, восстановления на электротранспорте самые содержательные и обьемные. Здесь другая аудитория, многие полагаясь на компетентность клуба в маслах решаются на покупку как бы продвинутых кипятильников и пока не потратят время на изучение электрохимических процессов и опыта других форумцев так и будут нахваливать свой кипятильник)
Ссылка на сообщение

 

 


решаются на покупку как бы продвинутых кипятильников и пока не потратят время на изучение электрохимических процессов и опыта других форумцев так и будут нахваливать свой кипятильник)

А разве продвинутое ЗУ можно называть кипятильником ? В первом режиме оно ничего не кипятит. Да, у меня есть древний Электроника, есть к нему контролер напряжения чтобы не кипятил. Но это много железа и куча проводов под капотом такое не разместить. А БЛ миниатюрный импульсник который можно носить с собой и одно из  его достоинств для меня он может легко работать в гараже где нет стабильной сети.

Ссылка на сообщение

А разве продвинутое ЗУ можно называть кипятильником ? В первом режиме оно ничего не кипятит. Да, у меня есть древний Электроника, есть к нему контролер напряжения чтобы не кипятил. Но это много железа и куча проводов под капотом такое не разместить. А БЛ миниатюрный импульсник который можно носить с собой и одно из  его достоинств для меня он может легко работать в гараже где нет стабильной сети.

 

Ой какая прелесть! Попробуйте прочесть несколько книг по электрохимии. Разумеется, если не в приоритете что-то продвигать или набивать себе посты. Зачем писатькому-то в темноту, если он сам может убедиться, что "кипячение" начинается не с 14,4В и что называется классическим зу (в простонородье кипятильники). На форуме Вам мог попадаться график зависимости срока службы от заряда/перезаряда, фактически можно Вам было уже от чего-то отталкиваться. По поводу продвинутости, имхо: вижу активное желание kam69 и UrAnMoR продвигать в массы, скан инструкции и намеки дескать умеет заряжать импульсами. и все. если не считать желание ошельмовать ИС-Х, слова хоть-кого-то из компетентных привести в доказательство тому, ну что бл чем-то отличается от классики.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

а то народ,всю свою жизнь заряжал, кипятильниками по вашему мнению, и не парился и ходили аккумы по 5 лет. Электрофизика,электрохимия ,кто ее читать будет? Людям надо включил,зарядил и поехал,а не высчитывать и с бубном не ходить.

Лично я так купил.Очень хороший зарядник стоит хороших денег,а  хрень китайскую за недорого взять можно(но опасно).Я взял наше и считаю,что оно не уступает западным аналогам.Компактное,легкое заряжает до 120AH.

 

Кто высчитывал что оно недозаряжает на 20-30%, результаты в студию, или свои слова обратно.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Интересующиеся результатами тестирования батареи, заряженной BL1204, могут посмотреть ВИДЕО ЗДЕСЬ, пост #1151.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...