Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR, пробки уже выкрутил, слежу за кипением

толково, удачи...

кстати, если кипеть акум не будет на первых двух режимах, то можно ему и третий (автомобиль) подсунуть

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@sintez, я бы не поленился и пробочки бы выкрутил...

Первый режим дает напряжение как генератор машины, я чет сильно сомневаюсь что будет кипение. Я по крайней мере у себя не замечал ни разу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Первый режим дает напряжение как генератор машины, я чет сильно сомневаюсь что будет кипение. Я по крайней мере у себя не замечал ни разу.

А речь шла о третьем режиме для гибридной батареи

Ссылка на сообщение

Первый режим дает напряжение как генератор машины, я чет сильно сомневаюсь что будет кипение. Я по крайней мере у себя не замечал ни разу.

В первом режиме работы BL1204 будет кипеть АКБ или не будет кипеть зависит от состояния АКБ.

Ради спортивного интереса ежедневно в течение двух недель вожусь в попытке хоть скольвозможно реанимировать дохлую оригинальную тойотовскую безкальциевую обслуживаемую батарейку 40А/ч, которая ее хозяином готовилась к сдаче в пункт приема (ну это всегда успеется).

У этой батарейки при ее эксплуатации пробки похоже ни разу не откручивались и уровень электролита никто ни разу не проверял.

Через прозрачный корпус батареи обратил внимание, что уровень в плюсовой банке явно ниже остальных.

Отмыл корпус батареи, долил дисцилл. водички и поставил на заряд в первый режим.

После того как ЗУ BL1204 замигает зеленым отключаю от него батарейку и подкидываю ее нагрузку = линейка светодиодов длиной 1,5 метра с током потребления 1,1А).

Пользуюсь светом и контролирую разряд до 10(В), затем повторяю цикл заряда.

И вот в таких вот условиях время автономной работы моего светильника постепенно постепенно увеличивается (с первоначальных 15 минут до 5 часов).

Небольшой прогресс наблюдается практически после каждой зарядки батарейки, продолжаю мой эксперимент.

Так вот, незначительное кипение этой батарейки имело и имеет место даже в первом режиме.

При зарядке исправных обычных свинцовых (не кальциевых) батарей в 1 режиме кипения не замечал.

Исправные кальциевые батареи при их зарядке в 3 режиме нормально заряжались и также не кипели.

Хоть по времени получается и дольше, но предпочитаю заражать батареи минимальными токами))

Ссылка на сообщение

kam69, я баловался подобными "воскрешениями" трупов АКБ.

 

В моём распоряжении на некоторое время было очень навороченное ЗУ Пчёлка.

 

В итоге первые несколько зарядов-разрядов поднимают ёмкость батареи, потом стабилизируется на уровне 8-12 А/Ч и затем снова начинает снижаться.

Если не бросишь эксперимент - расскажи позднее о результатах - до какого уровня удастся поднять ёмкость?

Ссылка на сообщение

В первом режиме работы BL1204 будет кипеть АКБ или не будет кипеть зависит от состояния АКБ.

Ради спортивного интереса ежедневно в течение двух недель вожусь в попытке хоть скольвозможно реанимировать дохлую оригинальную тойотовскую безкальциевую обслуживаемую батарейку 40А/ч, которая ее хозяином готовилась к сдаче в пункт приема (ну это всегда успеется).

У этой батарейки при ее эксплуатации пробки похоже ни разу не откручивались и уровень электролита никто ни разу не проверял.

Через прозрачный корпус батареи обратил внимание, что уровень в плюсовой банке явно ниже остальных.

Отмыл корпус батареи, долил дисцилл. водички и поставил на заряд в первый режим.

После того как ЗУ BL1204 замигает зеленым отключаю от него батарейку и подкидываю ее нагрузку = линейка светодиодов длиной 1,5 метра с током потребления 1,1А).

Пользуюсь светом и контролирую разряд до 10(В), затем повторяю цикл заряда.

И вот в таких вот условиях время автономной работы моего светильника постепенно постепенно увеличивается (с первоначальных 15 минут до 5 часов).

Небольшой прогресс наблюдается практически после каждой зарядки батарейки, продолжаю мой эксперимент.

Так вот, незначительное кипение этой батарейки имело и имеет место даже в первом режиме.

При зарядке исправных обычных свинцовых (не кальциевых) батарей в 1 режиме кипения не замечал.

Исправные кальциевые батареи при их зарядке в 3 режиме нормально заряжались и также не кипели.

Хоть по времени получается и дольше, но предпочитаю заражать батареи минимальными токами))

Мож тоже помучать батарею таким макаром, тока я свою 66Ач заколепусь лентой разряжать....

Ссылка на сообщение

kam69, я баловался подобными "воскрешениями" трупов АКБ.

 

В моём распоряжении на некоторое время было очень навороченное ЗУ Пчёлка.

 

В итоге первые несколько зарядов-разрядов поднимают ёмкость батареи, потом стабилизируется на уровне 8-12 А/Ч и затем снова начинает снижаться.

Если не бросишь эксперимент - расскажи позднее о результатах - до какого уровня удастся поднять ёмкость?

Ненене,  экс пока краткосрочный и потому не брошу его, и продолжу выполнять.

Дело то оно хоть и прикольное, но по своему полезно понаблюдать.

Ну а была бы батарейка кальциевая так даже и не связывался бы))

Ссылка на сообщение

Мож тоже помучать батарею таким макаром, тока я свою 66Ач заколепусь лентой разряжать....

А почему бы и нет ?, Немаловажная фишка в том, что для/при реанимации торопиться не стОит и как заряжать так и разряжать батарею лучше минимальными токами, а для разряда батареи  в качестве нагрузки использовать светодиодную ленту += полезное освещение :)    

Ссылка на сообщение

kam69, а каким образом вы отслеживание, что напряжение на акуме упало именно до 10В?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

kam69, а каким образом вы отслеживание, что напряжение на акуме упало именно до 10В?

вольтметром MY64, до 10В это напряжение на акб под нагрузкой, а если ее снять то оно около 11В и сразу на зарядку.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Наконец-то пришла зарядка и сразу в бой.

Заряжаю родную батарею Volvo, 90 Ач, 800 А, батарее 2 года.

Неделю назад зарядил ее Кедром, после чего она стояла в квартире при +20 градусах.

Когда подключил, то зарядка показала значок "желтый аккумулятор", т. е. заряжена от 50 до 85%. Через полчаса значок загорелся зеленым.

Автоматом заряжает на первом режиме.

Имеет ли смысл перейти на 3 режим для более полного заряда? Все-таки емкость не самая маленькая.

Ссылка на сообщение

Наконец-то пришла зарядка и сразу в бой.

Заряжаю родную батарею Volvo, 90 Ач, 800 А, батарее 2 года.

Неделю назад зарядил ее Кедром, после чего она стояла в квартире при +20 градусах.

Когда подключил, то зарядка показала значок "желтый аккумулятор", т. е. заряжена от 50 до 85%. Через полчаса значок загорелся зеленым.

Автоматом заряжает на первом режиме.

Имеет ли смысл перейти на 3 режим для более полного заряда? Все-таки емкость не самая маленькая.

тип батарейки? 

Ссылка на сообщение

...как заряжать так и разряжать батарею лучше минимальными токами...

Типичная ошибка. Разряжать можно и малыми, но заряжать малыми токами очень неполезно, хотя это древний и устоявшийся миф. Объяснять суть долго, а по народному заряд микротоками замыливает активную массу оксида свинца и снижает поверхность пор. Недаром стандарт заряда 0,1С.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...