Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот такой вопрос - как часто можно подзаряжать аккум нашим устройством BL1204?  т.е. не как часто достаточно (был ответ, что пару раз в год достаточно), а как часто можно им пользоваться, чтобы не угробить аккум слишком активным использованием?  хотя я так понимаю, что если на авто аккум подзаряжается постоянно, то и BL1204 в первом-втором режимах ничего плохого аккуму не сделает даже при частом использовании.  а вот при третьем режиме?  четвёртый режим, понятно, для этого не подходит

Ссылка на сообщение

просьба продолжить предложение, для понимания того какое все же говно мы купили? а то нихрена не понятно что с этим зусом так, а с бл не так

Краткая суть ЗУС Сороки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/page-18?do=findComment&comment=758250

Ссылка на сообщение

Хорошо. ЭДС АКБ, допустим, 12,6В, на его пеньки вдруг подали стабильные 14,3В от гены. Какой будет ток заряда?

Далее, через некоторое время его ЭДС поднялось до 14В. Какой будет ток заряда?

в примере через некоторое время величина тока заряда снизиться до минимальной)) Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

ну давай так думать 

зарядили аккумулятор высоким напряжением до 100% 

поставили на машину . пока емкость аккумулятора не опустится ниже 85% автомобиль заряжать его не начнет

 

а производители акб - их интересует как красиво и мощно крутит ихняя батарейка  . 

вот 85% это очень хороший показатель и вопросов никогда не вызывает

вопросы начинаются когда емкость при эксплуатации скатывается в ноль

 

вот и выплывет качество акб . мощность генератора . и грамотное управление зарядом компьтером для максимального отдаления ноля во времени

Дык вот я и пишу что машине без разницы было что заряжен аккум зарядником, что генератором - движек крутился одинаково и заводился сразу. Но ведь не зря все производители пишут что зимой надо иногда заряжать аккум. Прошлой зимой у меня был конфуз на новый год - я оставил машину на 3 недели на улице в -20 и потом когла пришел после нового года заводить - мотор вообще еле крутился, но машину завел. Потом я поездил несколько дней (ездил по 50-60 км) и акб все равно с утра плоховато крутил, хотя раньше зимой у меня такого не было, те даже после долгих стоянок аккум плохо крутил, но потом после поездок уже норм. Я уж было подумал что я его убил, но после того как позаряжал целый день - он вроде норм стал работать и уже не было такого чтобы вяло крутился мотор. Исходя из этого опыта я и купил зарядник щас перед зимой чтобы не допустить переразряда на машине зимой. Если машина эксплуатируется в регионах без сильных морозов, то, имхо, зарядка не нужна вообще отдельная, тк мотор ни когда при пуске не будет много тока забирать как в сильные морозы..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 

в примере через некоторое время величина тока заряда снизиться до минимальной))
Так и я о том же ранее - при заряде "напряжением" ток снижается сам.
Ссылка на сообщение

@prv21,опровергнуть твою мысль можно поставив заряжаться аккумулятор напряжением 14.0 вольт на сутки трое

и тоже понравится автомобилю  

Ссылка на сообщение

а вот такой вопрос - как часто можно подзаряжать аккум нашим устройством BL1204?  т.е. не как часто достаточно (был ответ, что пару раз в год достаточно), а как часто можно им пользоваться, чтобы не угробить аккум слишком активным использованием?  хотя я так понимаю, что если на авто аккум подзаряжается постоянно, то и BL1204 в первом-втором режимах ничего плохого аккуму не сделает даже при частом использовании.  а вот при третьем режиме?  четвёртый режим, понятно, для этого не подходит

Посмотри, ИС-Х в 306 сообщении указал причины преждевременного старения АКБ. А также то, что перезаряд (резко снижающий срок службы) обычными ЗУ или системой электропитания автомобиля невозможен. А от "кипения" происходят другие процессы деградации АКБ.

Недавно ехал в ночь торопясь, а дорогу ремонтировали и машину периодически хорошенько потряхивало. Когда обе разом погасли лампы головного света стала грезиться страшная картина как осыпается намазка пластин))

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

По отзывам не плохое ЗУ.

Есть желающие купить по совместному закупу зарядного устройства BL1204?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyj-zakup-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204/?do=findComment&comment=759169

Ссылка на сообщение

Так и я о том же ранее - при заряде "напряжением" ток снижается сам.

напряжение источника питания (разность потенциалов) делает возможным протекание тока через нагрузку при замыкании цепи источник-нагрузка.

// «В школе учеников учат тому, что если лампочку подключить к батарее, ток течет по батарее, через лампочку, и снова в батарею. Этот ток заставляет лампочку светиться, и, через некоторое время, батарея разряжается и не в состоянии более зажечь лампочку. Это абсолютно правильно. Тем не менее, подобное учение дает неверное представление. Оно подразумевает, что "работа", выполняемая в лампочке, расходует электричество из батареи, и что батарея некоторым образом имеет "запас" электричества, подобно песку в песочных часах, который, высыпавшись, будет не в силах зажечь лампочку. Любопытно, те же самые учителя при этом демонстрируют правильную диаграмму электрической цепи, на которой ток силой 1 Ампер, вытекающий из лампочки, точно такой же, как и ток силой 1 Ампер, втекающий в нее. Из лампы вытекает такое же количество тока, что и втекает в нее. Следовательно, какое количество тока "расходуется" на выполнение работы в лампочке? Ответ: никакое. Энергия никогда не исчезает, худшее, что с ней может случиться - это преобразование из одного вида в другой.

Почему же тогда батарея не может поддерживать свечение лампочки вечно? Ответ находится в особенности работы батареи. Если ток течет в одном направлении, батарея заряжается, если в другом - разряжается... Разряд батареи не имеет ничего общего с течением тока через лампочку, батарея разрядится не менее успешно, если лампочку исключить из электрической цепи. Полезная "работа" по созданию света благодаря течению тока через батарейку не "расходует" никакого тока, и, что более важно, не "расходует" никакой энергии. Энергию нельзя "расходовать" - ее можно преобразовывать из одной формы в другую. Это трудно понять, поскольку нас приучили думать, что мы должны постоянно покупать энергию у генерирующих компаний чтобы питать электроприборы. Предположение, что мы как бы покупаем энергию, которая в дальнейшем "расходуется" электроприборами, и мы должны покупать снова и снова, чтобы приборы продолжали работать - ошибочно. Мы же принимаем его потому, что нас к этому приучили. На самом деле это не так.

Ток, протекающий через лампочку может быть направлен на заряд другой батареи. Т.е. один и тот же ток может одновременно вызывать свечение лампочки и заряжать вторую батарею» //

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

..... ток силой 1 Ампер, вытекающий из лампочки, точно такой же, как и ток силой 1 Ампер, втекающий в нее. Из лампы вытекает такое же количество тока, что и втекает в нее. Следовательно, какое количество тока "расходуется" на выполнение работы в лампочке? Ответ: никакое. Энергия никогда не исчезает, худшее, что с ней может случиться - это преобразование из одного вида в другой.
.....

 

А как же свечение лампы - т.е. преобразование электрической энергии в световую и тепловую энергию? Разве 1 Ампер не будет на это расходоваться?

Т.е. свечение и нагрев лампы происходит без каких либо затрат энергии?

Ссылка на сообщение

 

 


Из лампы вытекает такое же количество тока, что и втекает в нее
вы как будто в египте просвещались

так интересно

Ссылка на сообщение

Народ, а как понять степень кипения? Просто у меня на четвертом режиме есть кипение, но как понять критично это для АКБ или нет? А то я утром проверяю аккум после 8-ми часов стояния без зарядки - там 12,5в, те где-то 80% на сколько я понимаю. Заряд третьей программой ни чего не дает особо (уже три раза включал -он там заряжает и выключается через пару часов) ,а на четвертой слышно что аккум кипит. Но вот как понять он сильно кипит или терпимо?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Есть ещё такая трава? :bravo: 

 

 

А как же свечение лампы - т.е. преобразование электрической энергии в световую и тепловую энергию? Разве 1 Ампер не будет на это расходоваться?

Т.е. свечение и нагрев лампы происходит без каких либо затрат энергии?

да, практически без затрат))
Ссылка на сообщение

вы как будто в египте просвещались

так интересно

//Кажется невозможным? Это не так. Никола Тесла демонстрировал подобную систему из 4-х батарей, в которой он применил 4 идентичные батареи...//

просто замечательно, раз интересно))

Ссылка на сообщение

да, практически без затрат))

kam69. вы прикалываетесь сейчас или на самом деле уверовали в идею вечного двигателя?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...