Популярное сообщение torcon 66 331 Опубликовано: 29 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 BL1204 - зарядные устройства. Обзор зарядного устройства: Еще один обзор данного ЗУ Большой тест обзор BL1204 и плотность электролита Описание: Компактное, мощное, экономичное, простое и удобное в использовании. Заряжает все типы свинцово - кислотных АКБ. Широкий диапазон ёмкостей АКБ. 12В.; 1,2Ач.-85Ач.- заряд, до 120 Ач. - подзаряд и обслуживание. Автоматическая установка величины зарядного тока. Ускоренный заряд. (Для диапазона ёмкостей 1,2 - 15 Ач.) Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в процессе заряда. Автоматическая функция десульфатации (ДСФ). Режим "снежинка" (заряд при повышенном напряжении). Позволяет заряжать холодные АКБ, а также устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ. Хранение заряженного АКБ в буферном режиме. Устройство снабжено функцией безыскрового подключения и отключения АКБ , что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию АКБ. Предварительная оценка уровня заряда батареи (без подключения к сети). Устройство содержит встроенный коммутатор выходных проводов, защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ). Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса. Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты. Руководство по эксплуатации: instrukcija_BL1204.pdf Рекомендации производителя по режимам зарядки: Рекомендация по устранению расслоения электролита свинцово-кислотных АКБ Рекомендации по использованию и режимы зарядов от производителя BL-1204 Комментарии производителя BL-1204 по режимам работы и восстановлению АКБ Графики заряда АКБ Веста-ред 60 Ач BL1204 с прошивкой на март 2019 BL-1204 буферный режим с нагрузкой Восстановление свойств AGM акб реверсивными токами Фото комплектации и устройства: Графики:Осцилограммы работы BL1204 - ИС-XОсцилограммы работы BL1204 - vladigor Осцилограммы работы BL1204 - Gen68 Совместная закупка зарядного устройства BL1204: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32566-sovmestnaya-zakupka-zaryadnogo-ustroystva-bl1204/ 11 Цитата Ссылка на сообщение
andrew82 14 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Все мы знаем, что рекомендованный штатный ток заряда для АКБ указанный производителем является 1/10 от ёмкости батареи Забыли добавить предлог "до" перед величиной тока. Таким образом рекомендовано до 90Ач но без проблем переварит и 200ач только будет это долго - несколько суток, если конечно-же не накосячили в алгоритме автомата. Но еще один момент - десульфатация может уже не так эффективно отрабатывать при значительном превышении емкости. Изменено 12 сентября 2016 пользователем andrew82 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tucson 24 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Strelec,вот у них написано на сайте и в руководстве также написано.Для зарядного устройства BL1204 рекомендуется диапазон от 1,2 Ач до 85 Ач в режиме заряда и до 120Ач. в режиме подзаряда и хранения. Вроде понятно написано. По мне пусть лучше слабым током заряжает, целей пластины будут. Просто чудь дольше заряжать будет, но это не критично. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Да бог с ним, с малым током. Я сам стараюсь давать не более 1/20. А вот напряжение заряда у этого прибора настораживает. При 14,9В и выше электролит будет кипеть, а это медленная смерть для батарейки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MuscleJuce 829 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @Strelec, такое напражение, на сколько я понял, только в конце заряда 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tucson 24 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Strelec. Из инструкции. ПРОЦЕСС ЗАРЯДА. По мере заряда АКБ его свойства могут изменяться (например, холодная АКБ может согреваться, может увевеличиваться ёмкость и уменьшаться или увеличиваться внутреннее сопротивление, меняется сульфатация), поэтому устройство производит периодическое тестирование АКБ в процессе заряда и при необходимости корректирует зарядный ток. Всё это происходит на первом этапе заряда АКБ постоянным (корректируемым) током. При этом напряжение на АКБ нарастает (индикатор горит жёлтым цветом). Этот период заканчивется достижением напряжения ограничения (см. Таб. 2). Индикатор загорается зелёным цветом. В использ о этот момент уровень заряда достигает примерно 8590 % . Практически АКБ можно использовать. Далее микроконтроллер переводит устройство в режим заряда при постоянном напряжении. В этом режиме на АКБ поддерживается постоянное напряжение, а зарядный ток постепенно снижается. Когда зарядный ток перестанет снижаться, уровень заряда АКБ пр близится к 100%, и микроконтроллер переведёт устройство в режим "хранения", снижая напряжение на АКБ до 13.6 В (индикатор имигает зелёным цветом). В дальнейшем, это напряжение поддерживается на АКБ постоянно. Криво както скопировалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Да, я всё это читал, более того, я много ЗУ пробовал, заряжал, наблюдал за процессом, опыт имеется. Всё это происходит на первом этапе заряда АКБ постоянным (корректируемым) током. При этом напряжение на АКБ нарастает (индикатор горит жёлтым цветом). Этот период заканчивется достижением напряжения ограничения (см. Таб. 2) - в таблице для Кальция минимум напряжение - 14,9В Батарейка начнёт пузыриться Этот этап может длиться от получаса до нескольких часов. Далее микроконтроллер переводит устройство в режим заряда при постоянном напряжении (т.е. напряжение конкретного кипения 14,9В или выше). В этом режиме на АКБ поддерживается постоянное напряжение, а зарядный ток постепенно снижается. - этот этап заряда длится от нескольких часов до двух дней. За это время акб потеряет часть электролита. И только после этого микроконтроллер переведёт устройство в режим "хранения", снижая напряжение на АКБ до 13.6 В В общем не понятно, зачем используются такие высокие напряжения или почему в инструкции ни чего не сказано про необслуживаемые АКБ, что для них использовать напряжение 14,4В Изменено 13 сентября 2016 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tucson 24 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Пофигу:-) главное все отзывы положительные)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Если у кого есть такой в Новосибирске - я бы взял на тестирование, что бы подтвердить или опровергнуть свои опасения. Но пока приобретать я его не готов, "терзают смутные сомнения" (с). В хозяйстве уже есть Кулон и Полюс. Один хорош для обслуживаемых АКБ. второй для НЕ обслуживаемых. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) @Strelec, По-моему вы делаете чисто академические выводы. Те вы сравниваете цифры из описаний продуктов, которые и так приведены с определенной погрешностью. Производитель же все это дело тестировал и на основании проб и ошибок строил программы работы. По другому же просто ни как. ВОт сами подумайте - решили вы что-то соорудить, не будете же вы использовать чисто тех. данные (они скорее всего просто берутся за отправную точку) из интернета. В любом случае будет неоднократное тестирование и соответствующие коррекции. Взять к примеру кальциевые батареи ваши, если бы там были проблемы с их зарядом, то это бы выявилось на этапе тестирования. Ну и если организация и ее инженеры рельно сами разрабатывают некий продукт, а не копируют китайцев, то тут в любом случае уровень подготовки будет высоким, а иначе ни чего стоящего не сделать в принципе. Это же не Зверев шоу про педиков, пардон, а сложная электротехника. Изменено 14 сентября 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Кулон и Полюс...Один хорош для обслуживаемых АКБ. второй для НЕ обслуживаемых. В чем разница? Взять к примеру кальциевые батареи ваши, если бы там были проблемы с их зарядом, то это бы выявилось на этапе тестирования. Увы, медленное убийство АКБ (например, кипячением, или запечатывание пор намазок малыми токами) сразу никак не выявить. Даже если производитель искренне желает вам добра не разбираясь в химии, а не просто впаривает очередную поделку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 В чем разница? Увы, медленное убийство АКБ (например, кипячением, или запечатывание пор намазок малыми токами) сразу никак не выявить. Даже если производитель искренне желает вам добра не разбираясь в химии, а не просто впаривает очередную поделку. Вы серьезно думаете, что люди, которые тестирую и производят умную зарядку для АКБ не знают о процессах, происходящих в батареях? Я бы, зная что есть определенные последствия неправильной зарядки, уделил бы тестированию этих нюансов должное внимание. И любой из здесь присутствующих, тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) А зачем им знать? Им надо продать. А потерю жизни со временем легко можно объяснить неправильной эксплуатацией, или плохим АКБ, или еще чем. Изменено 14 сентября 2016 пользователем ИС-Х 1 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Надо продать тем, кто как раз не вкладываясь в разработку, копирует чужие изделия. А если есть свои разработки, то, грубо говоря, кидать покупателей нет ни какого резона, тк зачем тогда вообще вкладываться в разработку? Я не говорю что данный продукт идеальный какой-то там, я вообще понятия о нем не имею и вот только щас озаботился зарядкой перед холодами. Я просто логично рассуждать пытаюсь. Изменено 14 сентября 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 кидать покупателей А кто кидает? Изделие работает - да! Заряжает - да! А как заряжает и что будет через 2-3 года уже не важно - пора новый покупать. Strelec правильные вопросы ставит 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolforever 35 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) При этом в ТТХ прибора указан максимальный ток заряда 4А. Все мы знаем, что рекомендованный штатный ток заряда для АКБ указанный производителем является 1/10 от ёмкости батареи. Таким образом этот прибор способен полноценно заряжать АКБ ёмкостью не более 40 а/ч, а про цифры, которые я привёл выше, производитель мягко говоря "лукавит". Ответ на сайте производителя http://lb-electro.ru/faq.html А именно: А не маловат ли максимальный зарядный ток 4А для ёмкости батарей выше 50А\Ч? Зарядится или нет Ваша батарея зависит не столько от тока заряда (в разумных пределах) сколько от состояния акб. Народная мудрость о том, что зарядный ток должен быть равен 0,1 от ёмкости акб - в целом, правильная, но это очень осреднённая величина. Не следует воспринимать это утверждение однозначно. Нормальным, обычно, можно считать зарядный ток от 0,05 до 0,2 от емкости акб. Но и это условно. Большое значение имеет качество (состояние) акб. Если утечки в акб меньше тока заряда, то акб зарядится. Вопрос времени. Один из наших клиентов успешно заряжал нашим устройством BL1204 акб - 190 Ач. Видимо, акб была в хорошем состоянии с малыми собственными утечками. Следует так же иметь ввиду, что акб 50-80 Ач. через 3 года средней эксплуатации потеряет ёмкость до величины 30-50 Ач., а то и больше. И тогда ток в 4 А, даже в строгом соответствии с народной мудростью, окажется очень подходящим. А если акб ещё и с морозца, то в неё и 1-1,5А с трудом загонишь из-за сильно возросшего внутреннего сопротивления. Поэтому мы и научили наше устройство измерять состояние акб и устанавливать такой ток, какой батарея может принять. По мнению большинства производителей АКБ напряжение на клеммах полностью заряженного АКБ должно составлять 12,7В. Получается, что данный прибор будет диагностировать любой заряженный на 100% производителем АКБ как заряженный на 50%-85%. На сколько мне известно ни один АКБ практически невозможно зарядить до 100%. Это знают и производители АКБ, поэтому и пишут данное напряжение должно составлять не менее 12,7 В, к тому же производители АКБ считают заряженной АКБ при заряде более 85%. Поправьте, если я что-то не так понимаю... Изменено 14 сентября 2016 пользователем wolforever 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.