Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня это зарядное всегда греется, только один (более свежий, 2х летка) после суток отстоя показывает 13,1В, второй 12,8В (этот на год старше)

Ссылка на сообщение

@kam69,  АКБ 2009  г.в  без проблем ИМХО не бывает.

:rolleyes:  а я вот смело пожелаю: Всем бы иметь такие "проблемы" какие за все время эксплуатации мне НЕ_доставляла и по сей день считаю что НЕ_доставляет моя  АКБ 2009 г.в., которая с моим авто одного года, а = с конвеера ишо  :DD  считаю -   отличный показатель :up:

п.с.

+ где то ранее писал уже о том, что у сына на ауди_100_С3 стоит АКБ Кафт 75Ач с 2004 г.в.,так и с ней аналогично у нас нет ни каких проблем :up:  вот это для меня показатель.

п.п.с

оно мож и спецом ща не делают АКБ такого вот качества как я описал  :rolleyes: , но потому и не довелось мне пока познать от того и не знаю пока, что нам и наши не доставляют особых проблем... (т.т.т.) 

 

п.п.п.с

что для АКБ, что для авто перво-наперво важно(ее) - техсостоянение, т.к. только лишь на "году" - не поедешь :DD

А хошь ездить без проблем - та и смотри за техникой внимательно = ухаживай за ней ;)

:hi:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Просто когда есть что заряжать он активно работает и греется, когда заряжать особо и нечего он не греется. По аналогии зарядка моего емкого смартфона леново. Зарядка 2А греется как утюг что бы за час зарядить батарею на 4000ач. А если заряженный смартфон подключить так она не греется само собой.

Ссылка на сообщение

Просто когда есть что заряжать он активно работает и греется, когда заряжать особо и нечего он не греется. По аналогии зарядка моего емкого смартфона леново. Зарядка 2А греется как утюг что бы за час зарядить батарею на 4000ач. А если заряженный смартфон подключить так она не греется само собой.

вот это ближе к истине
Ссылка на сообщение

Сегодня получил волшебную коробочку :DD  Подключил к аккуму Bosch без сети, показал оранжевый уровень. До этого заряжал советским и Орионом. На 3А было слышно кипение. Подключил шкатулку в сеть и поставил третью программу. Пошел заряд. Посмотрим сколько времени уйдет на заряд. Аккум на 62Ач, необслуживаемый. Главное чтоб не взорвался!  :DD

Напряжение пока нечем померить. В мультиметре надо элемент питания поменять. До сегодняшнего дня неделю назад замерял напряжение, прибор показывал 12.6В. Вообщем ждем чем дело закончится. Недалеко от меня есть магазин по продаже аккумов.Отвезу им на тест. Они его бесплатно проводят. Вот тогда может и станет ясно что с аккумом. Ему седьмой год пошел

Ссылка на сообщение

Сегодня получил волшебную коробочку :DD  Подключил к аккуму Bosch без сети, показал оранжевый уровень. До этого заряжал советским и Орионом. На 3А было слышно кипение. Подключил шкатулку в сеть и поставил третью программу. Пошел заряд. Посмотрим сколько времени уйдет на заряд. Аккум на 62Ач, необслуживаемый. Главное чтоб не взорвался!  :DD

Напряжение пока нечем померить. В мультиметре надо элемент питания поменять. До сегодняшнего дня неделю назад замерял напряжение, прибор показывал 12.6В. Вообщем ждем чем дело закончится. Недалеко от меня есть магазин по продаже аккумов.Отвезу им на тест. Они его бесплатно проводят. Вот тогда может и станет ясно что с аккумом. Ему седьмой год пошел

:rolleyes::D а и на самом деле шкатулка-коробочка волшебная  :drinks: 

Как зарядишь свой аккум отпиши плз. результат и впечатления ;)

Ссылка на сообщение

:rolleyes::D а и на самом деле шкатулка-коробочка волшебная  :drinks:

Как зарядишь свой аккум отпиши плз. результат и впечатления ;)

Да все некогда было отписаться. В общем наверное аккуму хана. Когда подключил зарядное горел оранжевый огонек. Минут через 30 уже зеленый. примерно через час зеленый начал мигать. В процессе зарядное грелось в разумных пределах. В аккумуляторе булькало  :DD  Вынул сетевую вилку зарядного, сымитировав пропадание напряжения. Загорелся красный глаз на зарядном. Потом снова включил в сеть. И вместо мигающего зеленого опять оранжевый и опять пошел заряд. Точно как и в первый раз. 

В субботу может отвезу в магазин и проверю нагрузочной вилкой и приборами. Просто этот Bosch был разряжен до 9В. Возможно что он весь внутри "окаменел" :DD  и реальная емкость у него стала не 62Ач а примерно 12Ач  :DD

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение

Да все некогда было отписаться. В общем наверное аккуму хана. Когда подключил зарядное горел оранжевый огонек. Минут через 30 уже зеленый. примерно через час зеленый начал мигать. В процессе зарядное грелось в разумных пределах. В аккумуляторе булькало :DD Вынул сетевую вилку зарядного, сымитировав пропадание напряжения. Загорелся красный глаз на зарядном. Потом снова включил в сеть. И вместо мигающего зеленого опять оранжевый и опять пошел заряд. Точно как и в первый раз.

В субботу может отвезу в магазин и проверю нагрузочной вилкой и приборами. Просто этот Bosch был разряжен до 9В. Возможно что он весь внутри "окаменел" :DD и реальная емкость у него стала не 62Ач а примерно 12Ач :DD

да, вот сопоставляя понимаю, что алгоритмом этого ЗУ как то определяется состояние батареи и когда есть необходимость начать ее повторную зарядку именно с отката к первой стадии зарядки (ДСФ), т.е. у акб скорее всего есть проблемы т.к. после зарядки исправной батареи при попытке ее повторной зарядки запустить зарядку со стадии ДСФ так просто и не получится (запустить!), вот уже один из наглядных показателей исправности акб.
Ссылка на сообщение

Похоже все получили свои ЗУ но времени снять аккум и зарядить сутки ни у кого нет, потому что каждый день ездим :) Хотел описать - и никак не могу. Все время в бегах... 

Ссылка на сообщение

месяц назад заряжал блкой подменный аккумулятор, сейчас показывает 12,74В, нормально я считаю

Ссылка на сообщение

Похоже все получили свои ЗУ но времени снять аккум и зарядить сутки ни у кого нет, потому что каждый день ездим :) Хотел описать - и никак не могу. Все время в бегах... 

Я ради эксперимента заряжал новый FORSE на 60Ач. Напряжение было 12.7. Поставил на четвертую программу. Заряжалось около шести часов. Малость паниковать начал. :DD  Внутри хорошо так булькает а я не стал пробки открывать. Написано что не обслуживаемый. Но в процессе зарядки аккум был совсем холодный. Зарядное прилично нагрелось. Как замигало зеленым снял с зарядки. На следующий день примерно в обед проверил напряжение на клеммах, показывало 13.02В. Может прибор врет и там реально 12.9В было, я не в курсе. Только вот не проверил под конец зарядки сколько напряжение было. В целом пока что доволен данной шкатулкой.

Ещё подскажите надо или нет пробки открывать? Или пусть так заряжается? Так крышка с лабиринтом и искрогасителями. Есть куда газам выходить. Крышка в принципе легко снимается.

Ссылка на сообщение

вроде как не нужно, у них же схема лабиринтов в крышке и они "дышать" должны. Пробки только для долива воды или замера плотности. 

Ссылка на сообщение

Я ради эксперимента заряжал новый FORSE на 60Ач. Напряжение было 12.7. Поставил на четвертую программу. Заряжалось около шести часов. Малость паниковать начал. :DD  Внутри хорошо так булькает а я не стал пробки открывать. Написано что не обслуживаемый. Но в процессе зарядки аккум был совсем холодный. Зарядное прилично нагрелось. Как замигало зеленым снял с зарядки. На следующий день примерно в обед проверил напряжение на клеммах, показывало 13.02В. Может прибор врет и там реально 12.9В было, я не в курсе. Только вот не проверил под конец зарядки сколько напряжение было. В целом пока что доволен данной шкатулкой.

Ещё подскажите надо или нет пробки открывать? Или пусть так заряжается? Так крышка с лабиринтом и искрогасителями. Есть куда газам выходить. Крышка в принципе легко снимается.

А не проще плотность замерить? Тем более если в напряжении не уверен. На Форсе снять крышку и выкрутить пробки дело 30 секунд. Тогда будешь точно знать зарядился АКБ или нет. А то вы тут все про напряжение пишите. А что толку его измерять? Если есть доступ, надо плотность измерять.

Тогда и можно сделать вывод поднимает плотность этот ЗУ или нет. А то может он поднимает до 1,25 и останавливается. А еще лучше попробовать зарядить им глубоко разряженный АКБ и наблюдать как будет плотность расти. А пока инфы мало, одни эмоции.

Ссылка на сообщение

А не проще плотность замерить? Тем более если в напряжении не уверен. На Форсе снять крышку и выкрутить пробки дело 30 секунд. Тогда будешь точно знать зарядился АКБ или нет. А то вы тут все про напряжение пишите. А что толку его измерять? Если есть доступ, надо плотность измерять.

Тогда и можно сделать вывод поднимает плотность этот ЗУ или нет. А то может он поднимает до 1,25 и останавливается. А еще лучше попробовать зарядить им глубоко разряженный АКБ и наблюдать как будет плотность расти. А пока инфы мало, одни эмоции.

Плотность мерить нет смысла. Наверху 1.25 а внутри 1.29. Это на тюменском можно хорошо проконтролировать как она изменяется при заряде. Может попадётся в руки простой акб вот там и проверю как и что растет. Сам перед покупкой тоже хотел знать, поднимает ли плотность этот девайс. Но владельцы толком не ответили и пришлось брать наобум

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...