Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, hik сказал:

Если в нем есть емкость он запустит исправную машину и с НРЦ 11.8-11.9

Наверняка))))  Хотя был у меня один аккум с плотностью 1,27-1,28 г/см3, который несколько часов  "лампу 55Вт энергообеспечивал" но при этом в +25с двиг не запустил. Отдал акб товарищу для фары на лодке, он любитель на осторогу щуку ловить, ескость при разряде 4А была, а 100+ Ампер уже не тянула батарейка

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

заряжали то вы 3 дня... стартуя с 3,5В, а вот насколько нужны были заморочки в остальные 15 суток? на что они были потрачены?

Устранял расслоение, плотность после зарядки не поднималась выше 1,23, на сколько помню, а НРЦ после суток отстоя было выше 13V.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Наверняка))))  Хотя был у меня один аккум с плотностью 1,27-1,28 г/см3, который несколько часов  "лампу 55Вт энергообеспечивал" но при этом в +25с двиг не запустил. Отдал акб товарищу для фары на лодке, он любитель на осторогу щуку ловить, ескость при разряде 4А была, а 100+ Ампер уже не тянула батарейка

Я сегодня запускал 12ти литровый дизель -20 по БК напряжение 24.1 после включения всех приблуд, клапанов,  нагрева свечей накаливания, показал 23.8 пуск был тяжелый очень, думал приплыл. Буханка с НРЦ 12.4  не запустилась посадил акб.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Грин сказал:

Устранял расслоение, плотность после зарядки не поднималась выше 1,23, на сколько помню, а НРЦ после суток отстоя было выше 13V.

видимо все эти 15 суток на вашем авто трудилась другая батарея, а эта у вас просто была в запасе и вы могли с ней столько дней возюкаться...

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Я сегодня запускал 12ти литровый дизель -20 по БК напряжение 24.1 после включения всех приблуд, клапанов,  нагрева свечей накаливания, показал 23.8 пуск был тяжелый очень, думал приплыл. Буханка с НРЦ 12.4  не запустилась посадил акб.

В большинстве случаев неудачного пуска при - 20с это огрехи работы системы впрыска топлива, зажигания и слишком вязкое моторное масло))  В буханке же не нулевка синтетика?)) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

В большинстве случаев неудачного пуска при - 20с это огрехи работы системы впрыска топлива, зажигания и слишком вязкое моторное масло))  В буханке же не нулевка синтетика?)) 

В обеих 10w40

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Грин сказал:

Естественно, у меня на тот момент было 5 автомобилей.

тем более интересна причина по которой обсуждаемый акум с плотностью 1,23 не оказался на борту одного из пяти авто... согласитесь, с такой плотностью он бы его запросто запустил и плотность выровнялась бы в процессе езды за счёт тряски и воздействия генератора...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

На тот момент только приобрёл вымпел, решил поиграться и за одно поучиться пользоваться 55-м. А так наверное да, тем более пробеги на газели по 400 км в день. Остальные авто эксплуатируются только по выходным.

Изменено пользователем Грин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

В обеих 10w40

Сложно ожидать чудо даже в легкий морозец от масла с такой вязкостью))  10ку пользовал в начале 90х, когда только в летний период авто пользовал, а осень, зиму и весну учился в универе

Ссылка на сообщение

Грин что касается вымпела, то об этом здесь не будем, а вот что касается БЛки, то давно уже известно, что многократное повторение процесса заряд-отстой-заряд-итд на этом автомате малоэффективен...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Сложно ожидать чудо даже в легкий морозец от масла с такой вязкостью))  10ку пользовал в начале 90х, когда только в летний период авто пользовал, а осень, зиму и весну учился в универе

Скрытый текст

Да не я пользую на других авто  0ку  и 5ку

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

Гринчто касается БЛки, то давно уже известно, что многократное повторение процесса заряд-отстой-заряд-итд на этом автомате малоэффективен...

Скорее всего так и есть. Вообще, я пришёл к такому мнению, что для содержания батарей в более менее нормальном состоянии, мне достаточно БЛки и переделанного компьютерного БП.

Ссылка на сообщение

Грин а я свою БЛку подкрепил 8-Амперником с Али...на предмет более быстрой зарядки батареи в случае критического ее разряда...

Ссылка на сообщение

Я такой подарил брату. Да и скорость зарядки для меня не критична, всегда есть подменный аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...