Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Highly Likely в режиме горения зеленого индикатора БЛка выдает на акум менее 2А зарядного тока... вот они то и делятмч между зарядом акума и питанием магнитолы.. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, vladigor сказал:

UrAnMoR без шуток

vladigor а каким образом вялотекущие 50 мА смогут как то повоевать,с сульфатаций да же если им предоставить неделю времени? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vladigor сказал:

это откуда такие данные?

Характер буферного тока с осцилки выкладываемой ранее либо здесь, либо на эт, а его величину и сам измерял клещами, и не единожды видел на фото и видео выкладках здесь или на эт... 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, UrAnMoR сказал:

а его величину и сам измерял клещами

В буферном режиме  присутствуют периодические пачки импульсов. Измерять токовыми клещами или амперметрами (как в ссылке про буфер из шапки, там, кстати, 0.2А) - не корректно. Какова реальная амплитуда, можно оценить весьма приблизительно. 

Однако, опыт участников темы свидетельствует о пользе длительного буферного режима, во всяком случае, я точно помню, что плотность росла.

 

PS. я про этот пост про буфер - https://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustroystva/?do=findComment&comment=1512750

И там не совсем ясно, в какой момент показана величина тока, "взбадривание" или пауза.

 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

vladigor 0,2А это не устаканенный буферный ток, а значение окончания основного заряда... 

что же касается роста плотности электролита после длительного буфера, хотя бы на сотку-другую, то такие достоверные опыты мне видеть не приходилось... 

о вялости характера буферного тока сужу со слов тех, кто занимался снятием осцилок... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

0,2А это не устаканенный буферный ток, а значение окончания основного заряда...

"..БЛ-ка находится в дежурном режиме уже почти сутки.."

 

9 минут назад, UrAnMoR сказал:

о вялости характера буферного тока сужу со слов тех, кто занимался снятием осцилок... 

Я и сам снимал, импульсы тока вполне бодрые, но точного значения не скажу, применялся шунт не калиброванный, из подручного куска провода.

Какие там могут быть значения на самом деле, такой инфы не видел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladigor сказал:

"..БЛ-ка находится в дежурном режиме уже почти сутки.."

и при этом все это время выдает выдает на гора 0,2А? ...

т.е. залила в акум почти 5 АЧей? 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

По тому минутному ролику, такой вывод я бы не сделал. Повторюсь - в буферном режиме БЛ-ка периодически пихает в батарею пачки импульсов, но не тупо поддерживает стабильное напряжение.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vladigor сказал:

UrAnMoR ...в буферном режиме БЛ-ка периодически пихает в батарею пачки импульсов, но не тупо поддерживает стабильное напряжение.

vladigor я ведь не утверждаю, что пачек нет, а всего лишь говорю, что я их не видел... ни у себя, ни на сетевых видео выкладках... 

Ссылка на сообщение
21.06.2021 в 15:26, vladigor сказал:

опыт участников темы свидетельствует о пользе длительного буферного режима, во всяком случае, я точно помню, что плотность росла.

подтверждаю, хотя за плотность - не скажу, аккумы типа "не обслуживаемые" а крышки ломать неохота. Измерения -  вилка на 100А, 2 разных показометра с али и наблюдения по мере эксплуатации. Выдержка после заряда на буфере на срок 3-4 суток пользительна, более держать - нет смысла. Для "не Са/Са"  аккумов в состоянии полудохликов считаю такую выдержку на буф режиме более полезной чем  последовательный заряд на всех программах БЛ.  Всё проводилось в гараже  при положительных температурах, эксплуатация машин "город - пригород", средняя дистанция между остановками 12-15 км, климат контроль - на "авто", электрика на авто - штатная, полностью исправна, обслужена.    

З.Ы. Кстати с Кулоном 720 такой номер не прошел, во всяком случае на установке буф режима по дефолту. 13,5 В. ток подзаряда - не помню.

На вторые сутки нижняя часть боковины аккумов весьма ощутимо нагревались, при этом основной заряд был задан  до  14,8 В, ток не более 5 А ,что менее 10% от ном. емкости в Ач.  Сам заряд протекал стабильно, без бурлений и нагревов, 5А вообще не достигалось.  Правда, провода Кулона были штатные, на них падение - до 0,7 В на плечо.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Maximan сказал:

подтверждаю...

Измерения -  вилка на 100А, 2 разных показометра с али и наблюдения по мере эксплуатации. Выдержка после заряда на буфере на срок 3-4 суток пользительна... 

Maximan раз уж приборы были в руках то в цифрах то польза в чем? 

Сопротивление снизилось? 

Пусковой ток подрос? 

спб. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

раз уж приборы были в руках то в цифрах то польза в чем? 

Сопротивление снизилось? 

да, если после после окончания заряда  оставить на 3-4 сут, то дополнительно - 15%

Пусковой ток подрос? 

не столько ток подрос, сколько дольше выдерживал вилку без заметного падения напруги.  с 3-5 сек  до 8 - 9,  на 10 секунде шунт сильно дымить начинал,  да и смысла не было, он нагревался сильно, сопротивление росло, ток падал.

все относится к уже полудохликам, R не менее 7-8, SOC\SOH  ниже 50%.

И собсно БЛ их не вернул в состояние, чтобы прям до почти новых. Все равно деградировали, как и положено. Но в целом, конечно время сдачи во вторсырье, оттянул.    

 

Ссылка на сообщение

Несколько дней лучше держать на 4-ом режиме в буфере или на 1-ом?
Сейчас замерил напряжение в буфере после зарядки на 4-ом режиме. Напряжение периодически подпрыгивает до 18 вольт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...