Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, VEKTOR сказал:

С чего вдруг такие выводы ?

Не читал ни у кого, что стало хуже... а насчет лучше хз. Ну и речь не о месяцах конечно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Для мокрой СаСа АКБ буферное напряжение равно 13.2 в

При температуре -10-15 градусов, напряжение это же?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

С чего вдруг такие выводы ? Только писали что 

Наблюдений небыло а вывод сделали .Не хорошо .

А вот если поглубже изучить порог буферного напряжения то уровень напряжения  в 13.6в  не для всех типов является буферным .

Только у AGM уровень буферного напряжения будет около 13.6в а для остальных типов свиново-кислотных АКБ данный уровень  в 13.6в очень высок что  приведет при длительном нахождении ( более одного месяца ) к потере воды и окислению положительных пластин .

Для мокрой СаСа АКБ буферное напряжение равно 13.2 в.

:scratch_one-s_head:отонокак, то потеря воды кипячением особо не волновала и тут бац - и стала волновать :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VEKTOR сказал:

Только у AGM уровень буферного напряжения будет около 13.6в а для остальных типов свиново-кислотных АКБ данный уровень  в 13.6в очень высок что  приведет при длительном нахождении ( более одного месяца ) к потере воды и окислению положительных пластин .

Это откуда такая инфа? У нас свинцовый аккум (не помню уже какой) стоял на ибп в серверной больше года точно и ни кто его не трогал, воду не проверяли, но держал он нормально, хотя хз, мож какие-т о процессы в нем и шли, там напряжение было 13,7 примерно.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, prv21 сказал:

У нас свинцовый аккум

У нас в упсах их десятки и в серверной, и в кабинетах, некоторые годами работают, пока упс не скажет, что пора заменить. Но, как правило год-два и под замену. И да, там они под около 13.5  в дежурном режиме, некоторые сильно умные упсы иногда их сами тренируют, но не все умные.

Изменено пользователем vladigor
очпт
Ссылка на сообщение
13.12.2020 в 03:16, Aleksszlat сказал:

Для россиянина любая инструкция должна начинаться - ну что му@дак, сломал ...

До слез!:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VEKTOR сказал:

Уважаемые форумчане .Все ответы найдёте в даташитах ваших АКБ .

Грамотно отшил :D

Ссылка на сообщение

Всем доброго!

Прошу совета каким током заряжать ориг. АКБ VW Polo, ниже его картинка. На нем нашел только обозначение Pb. Верно ли я понял, что заряжать не более 14,9, т.е. на второй программе. АКБ не мертвый, но поездки относительно короткие, хочу зарядить до 100%. Заряжать буду на машине.

100023384504b0.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, guf4ik сказал:

Всем доброго!

Прошу совета каким током заряжать ориг. АКБ VW Polo, ниже его картинка. На нем нашел только обозначение Pb. Верно ли я понял, что заряжать не более 14,9, т.е. на второй программе. АКБ не мертвый, но поездки относительно короткие, хочу зарядить до 100%. Заряжать буду на машине.

100023384504b0.jpg

Если в планах БЛкой заряжать то каким током оно само определит)),

Если заряжать на борту авто не отключаясь - то делать это можно не выше третьей проги, ну а если выше, то с оговоркой - на твой страх и риск))),

если отцепить аккум - то можно и на четвертой,

но зимой всеж будет лучше отогреть аккум и заряжать его при комнатной температуре)))) 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, guf4ik сказал:

  ...ориг. АКБ VW Polo.

.хочу зарядить до 100%. Заряжать буду на машине.

100023384504b0.jpg

о 100%, тем более на борту авто, да же и НЕ мечтайте...

интересно, что вы понимаете под 100% и как планируете установить, что достигли заветные 100%?

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, guf4ik сказал:

АКБ не мертвый, но поездки относительно короткие, хочу зарядить до 100%. Заряжать буду на машине.

На авто не получиться от слова совсем .

Здесь заряжали сняв АКБ с авто и то не получилось 

 

Ссылка на сообщение

guf4ik , у Вас кальциевая батарея. См. на книжке, которая в кармашке на батарее, есть надпись: "Lead-calcium Starter Battery"

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VEKTOR сказал:

Здесь заряжали сняв АКБ с авто и то не получилось

Какое--то некорректное измерение плотности. Я бы поездил или поболтал аккум хорошенько после БЛ-ки. Да и бережок  фактически на добивке заканчивал. То, что бережок полнее зарядит на 16.9 сомнений не вызывает, сомнения в полезности такой операции. То, что амперы в бережке дешевле - улыбнуло :) 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vladigor сказал:

Какое--то некорректное измерение плотности. Я бы поездил или поболтал аккум хорошенько после БЛ-ки. Да и бережок  фактически на добивке заканчивал. То, что бережок полнее зарядит на 16.9 сомнений не вызывает, сомнения в полезности такой операции. То, что амперы в бережке дешевле - улыбнуло :) 

Смотрите видео внимательно !!! 

Ездили очень много ,сожгли 27 литров бензина чтобы устранить расслоение но 100% заряда не случилось .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...