Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, krufel сказал:

Gen68, все правильно, но эта методика именно для частников, как все мы, чтобы под пивом в гараже не угробить себя вместе с авто а Варте потом не платить за свои безрассудные рекомендации. Я же писал, что график от Авиатора, для зарядки дилерами , те при полном контроле и без шафе, но без принудительного охлаждения. 

А Ефб как раз наоборот выдерживают ещё большие напряжения и токи, они как раз для этого и созданы, чтобы быстрее принимать заряд на старт-стопных авто, на которых совсем другая система зарядки с именно повышенными напряжениями 16*18в.

По первому предложению почти согласен, не оспаривается.

По второму не согласен. EFB - такая же свинцово-кислотная АКБ (возможно, Ca/Ca). Не встречал нигде таких напряжений для ее заряда.  Рекламы про них много, иногда одно противоречит другому. Дайте ссылки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

И Gen68 специальные воронки для Ефб АКБ имеют место быть только у не ногиз производителей и только для грузовых авто, где место в ячейке это позволяет организовать. Во всех АКБ Ефб для легковых авто они отсутствуют.

Сам не вскрывал, за что купил, за то и продаю

Ссылка на сообщение

Gen68, ссылок в прямом доступе вы не найдете. Потому что - под пивом в гараже вы потом натворите, а отвечать им...

Вот Аком легко публикует про заряд своих 16вольтами и Зу такие продает,  может пока не въехали в ответственность или совсем пофиг...

А разница обычной от Ефб АКБ банальна - в плотный конвертик обернута и плюсовая пластина, который не даёт оплывать АМ при больших В и А, как на обычных. И всего то)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kam69 сказал:

Может кто захочет и сам подразобраться, и, соотв. найдет время почитать: 

https://habr.com/ru/post/419459/

Спасибо !!!

Труд достойный уважения и главное что автору получается реализовать свои идеи во благо общества .

Ссылка на сообщение

Голодная батарея до ее пограничного насыщения готова спокойно проглотить и усвоить ток в разы превышающий (с целью нормируемого ограничения и безопасности) величину:  I= I × 0,1C, и на вольтметре в это самое время можно будет наблюдать цифири и повыше 20 В, однако такое состояние зарядного процесса продлится сравнительно не долго и его протекание менее безопасно и потому  формовка выполняется при повышенных  U & I с обязательным обеспечением пристального контроля за порогом температурны для ее гарантированной стабилизации)) 

Однако после формовки продукт поступает в продажу и окунается в условия бытовой эксплуатации, для которых показатели приводятся к действиям в расчете на ....  и в т.ч. на д..раков))

 

 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VEKTOR сказал:

Спасибо !!!

Труд достойный уважения и главное что автору получается реализовать свои идеи во благо общества .

Та нет за что и если это твой труд - тогда зачет!!! :mail1:

Ссылка на сообщение

Познавательное видео:

"Как ПРАВИЛЬНО зарядить АКБ? 14.4 или 16.2? Что из этого ПОЛЕЗНО? Не ошибитесь !"

https://www.youtube.com/watch?v=VVMdDwnqSRk

рекомендую к просмотру

 

Ссылка на сообщение

Самый известный учёный по свинцовым акб, внесший в теорию двойной сульфатации свинца понятие сульфата кальция)

 Рекомендую к просмотру одно из первых творений - восстановление подзаборной АКБ именно 16в) В следующих опусах налету переобулся, вдруг отрекшись от "кипячения") 

На эт смеются, что и в литии он такой же мастер)

 

Друзья, вы поймите наконец разницу между основным и equalization этапами, ток в последнем при повышенном напряжении намного мал, во что подобные "компетентные" блогеры не врубаются. Одно дело перемешать и выровнять четко определенное время (см. график), другое кипятить до усеру...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Кипятить бездумно тоже не надо, впрочем как и давать большие токи зарядки не стоит, тк пластины тоже не однородные и на каком токе пузыри начнут вырывать массу - ни кто не скажет. Может те же боши и варты стерпят большой ток в силу лучшего качества изготовления, а тюмень какая-нить может и посыпется чуток и это ни как не увидеть сразу - площади то там довольно большие внутри.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам.

Дали зарядить не то топлу не то мутлу, такая краснобелая кальциевая батарея 60Ач.

С утра без нагрузки показывает 12,3В.

Потом заряжаю током меньше одного Ампера, за час-полтора напруга поднимается до 14.7, и если ухо приложить к акуму то слышно что немного подкипает.

Акум не обслуживаемый, посмотреть что творится в банках низя.

С утра опять 12.3в и опять берет хорошо если несколько амперчасов.

Вероятность что BL1204 его распедалит до хоть какого то состояния есть?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ведрослав сказал:

Вопрос к знатокам.

Дали зарядить не то топлу не то мутлу, такая краснобелая кальциевая батарея 60Ач.

С утра без нагрузки показывает 12,3В.

Потом заряжаю током меньше одного Ампера, за час-полтора напруга поднимается до 14.7, и если ухо приложить к акуму то слышно что немного подкипает.

Акум не обслуживаемый, посмотреть что творится в банках низя.

С утра опять 12.3в и опять берет хорошо если несколько амперчасов.

Вероятность что BL1204 его распедалит до хоть какого то состояния есть?

Вероятность есть всегда, чего гадать, подключай к батарейке БЛку (ему виднее) и засеки время от старта и до мигания зеленого огонька * оцени и сообщи результат :yes:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kam69 сказал:

Вероятность есть всегда, чего гадать, подключай к батарейке БЛку (ему виднее) и засеки время от старта и до мигания зеленого огонька * оцени и сообщи результат :yes:

Бл-ки не имею, последний раз брал на старой работе Вымпел 55, где он и остался, вот и думаю что сейчас взять из нормальных зарядок, т.к с уставшими акумами регулярно сталкиваюсь.

Ссылка на сообщение
20.11.2020 в 18:35, Ведрослав сказал:

...думаю что сейчас взять из нормальных зарядок, т.к с уставшими акумами регулярно сталкиваюсь.

Для работы с уставшими аккумулятора это уж точно не про БЛ. Бл больше подходит для поддержания и продления работоспособности батарейки с начала ее запуска в работу, т.е. периодически заряжать здоровую батарейку не допуская или оттягивая ее деградацию. С сульфатами она ну никак не поборется. На моем личном опыте БЛ смогла зарядить разряженный АКОМ и поднять в нем плотность хотя при помощи тряски но плотность поднялась, а вот в Титане разбалансированном из-за утечки в сети авто никак плотность не поднималась и сульфаты очень неохотно уходили при КТЦ....  

Изменено пользователем Vladimir1234
Ссылка на сообщение

В калейдоскопе примеров выводы по типу " ну уж точно " - просто улыбают)) 

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, kam69 сказал:

В калейдоскопе примеров выводы по типу " ну уж точно " - просто улыбают)) 

В этом же калейдоскопе под каждым примером  "ну уж точно " который был и которой еще только будет , стоит и будет в будущем стоять ваша роспись .

Этот момент точно поднимает настроение :):):) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...