Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, kam69 сказал:

Алгоритм труда ЗУ заточен на осуществление зарядки описанных в инструкции  АКБ в полностью автоматическом режиме

Бестолковый туда заложен алгоритм ,потому что в  инструкции не сказано о 100% восстановлении ёмкости . :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VEKTOR сказал:

Бестолковый туда заложен алгоритм ,потому что в  инструкции не сказано о 100% восстановлении ёмкости . :)

Заблуждения в основном базируются на состоянии недопонимания, однако оно  ни в коем разе не возбраняется, продолжай :yes: 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Бестолковый туда заложен алгоритм ,потому что в  инструкции не сказано о 100% восстановлении ёмкости . :)

Ну-да, ну-да... Лучше посмотрите на картинки

1460342407_.thumb.png.d7b527f9d5ed7993d383ba0416f070ed.png

 

609823230_.thumb.png.25cb38e4504de457845a27aa8f3becd4.png

 

1861200945_.thumb.png.7f50ac01b74756020e3736ff73e42425.png

 

 

Чтобы не писать подобное про "бестолковость", нужно осознать простую вещь: любой автоматическое ЗУ (а мы в этой теме говорим о них) может оперировать только тремя величинами - измеренные напряжение, ток и затраченное время. Все остальные показатели - это производные от этих трех. Автоматическое ЗУ не может измерять плотность электролита, к сожалению. Но  есть косвенные показатели (см. три вышеперечисленные), по которым можно вычислить то, что изменение плотности электролита прекратилось или дальнейший рост его плотности стал настолько малым, что заряд целесообразно прекратить.

И всё..

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение

Gen68 Чуть позже (сейчас занят ) я вам покажу правильную картинку окончания заряда .  

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VEKTOR сказал:

Gen68 Чуть позже (сейчас занят ) я вам покажу правильную картинку окончания заряда .  

Ок. А еще мне будет интересно узнать, почему я не должен верить тем картинкам, что в моем предыдущем посте.

Также хочу узнать, почему нельзя верить тому, что написано здесь  https://xtronics.com/wiki/Sealed_Lead_Acid_Battery_Applications.html

Ссылка на сообщение

Мне кажется надо различать изначально живые, но разряженные аккумуляторы и подубитые, которые надо восстановить. При восстановлении возможны разные методики, каждый при этом будет хвалить свои методы.

Но тут речь то просто автоматическое ЗУ.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gen68 сказал:

Поэтому и не делают ЗУ, способные заряжать до 100%

Потому что никому это ещё не удалось,и скорее всего не удастся.

 

10 минут назад, Gen68 сказал:

А то, что такие автоматические ЗУ есть - это иллюзия.

Есть ЗУ которые можно настроить так,чтоб они заряжали в автоматическом режиме, но вмешательство все равно необходимо для контроля и корректировки параметров в зависимости от состояния конкретно взятой АКБ

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vasek555 сказал:

Потому что никому это ещё не удалось,и скорее всего не удастся.

Есть ЗУ которые можно настроить так,чтоб они заряжали в автоматическом режиме, но вмешательство все равно необходимо для контроля и корректировки параметров в зависимости от состояния конкретно взятой АКБ

1) Тут имеют место быть противоречия между 1 и 2 предложеними. 2) Если требуется вмешательство, что это не автоматический режим, формально. Наличие человека в процессе - это автоматизация, и и такая система называется автоматизированной.

56 минут назад, Vasek555 сказал:

Потому что никому это ещё не удалось,и скорее всего не удастся.

Тоже так думаю.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gen68 сказал:

Если требуется вмешательство, что это не автоматический режим, формально. Наличие человека в процессе - это автоматизация, и и такая система называется автоматизированной.

Если так "формально" рассуждать, то обсуждаемое в данной теме ЗУ тоже не автоматическое, а автоматизированное:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Автоматика - это... когда кнопку нажал и плечи мокрые :D

Ссылка на сообщение

Продолжу рассуждения о заряде АКБ, опираясь на собственный опыт.

Что касается "кипячения", то это - то неизбежное зло, без которого не обойтись на настоящий момент. И вот почему. Есть объективный фактор - расслоение электролита (еще одно зло), и есть необходимость его перемешивания (никуда от него не деться, но можно забить со всеми вытекающими). Подозреваю, что расслоение электролита и плохое его перемешивание у EFB батарей - это основная причина их быстрой кончины, если их не обслуживать особым способом, стандартные, как показала практика, не помогают (например, моя сдохла совсем через 2 года). Так вот, т.н. "кипячение", пожалуй, это - единственный легкодоступный  способ обеспечить перемешивание электролита при обслуживании АКБ вне авто. Можно, конечно, применить и другие, например, покачивание АКБ, но....

Вот тут снова возвращаюсь к BL1204: пример с зарядкой полудохлой АКБ с осушенными банками, показал, что ЗУ BL1204 может это сделать "нежно"  (на 14.8 В), не перегибая палку, если можно так сказать.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

Если так рассуждать, то обсуждаемое в данной теме ЗУ тоже не автоматическое, а автоматизированное:pardon:

Не-а, автоматический - это когда с одной стороны сунул, а с другой вынул :shok:, не вмешиваясь в предопределенный заранее процесс обработки сунутого. BL1204 так и делает: подключил, не вмешался, просигналила - отключил

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение

В дополнение к известным способам выравнивания плотности электролита в АКБ.

Вспомнил, что писали "товарищи" из Trojan Battery Company.

" If your charger doesn’t have an equalization mode, you can unplug the charger and re-plug it back in. This also will conduct the equalization charge."

что на русском звучит так

"Если в вашем зарядном устройстве нет режима выравнивания ("кипячения" по-нашему), вы можете отключить зарядное устройство и снова подключить его. Это также проведет выравнивающий заряд."

Читать в разделе  Equalizing  тут http://www.trojanbattery.com/tech-support/battery-maintenance/

Equalizing  - это выравнивающий заряд.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...