Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, UrAnMoR сказал:

еще одно наставление от автора БЛки, озвученное вКонтакте:

"...Гонять подряд все режимы не очень эффективно. Но и вреда не будет. После первого же режима пластины будут заряжены. И на повторных режимах устройство будет довольно быстро заканчивать процедуру.

Гораздо более эффективны повторные заряды с промежуточным небольшим разрядом 5-10% от ёмкости.

Причём разряды лучше делать достаточно большими токами (например фары на 10-20 мин.).

И хорошо бы с промежуточными поездками, для лучшего перемешивания электролита..."

Верно, проверено неоднократно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

ставят на авто и забывают про него , а по уму даже новый АКБ нужно подзарядить автоматическим зарядником  постоянного напряжения в тепле 14.4

Я как раз и подзарядил, но один фиг через несколько дней было 12,5, хотя коротких поездок небыло

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Я как раз и подзарядил, но один фиг через несколько дней было 12,5, хотя коротких поездок небыло

Этот аккум многие хвалят,  думаю что в вашем случае гарантийный случай,  если напряжение падает до 12.5 на новом АКБ , то сдавайте его по гарантии и берите Topla 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Я как раз и подзарядил, но один фиг через несколько дней было 12,5, хотя коротких поездок небыло

Это на приборке или на контактах АКБ ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Этот аккум многие хвалят,  думаю что в вашем случае гарантийный случай,  если напряжение падает до 12.5 на новом АКБ , то сдавайте его по гарантии и берите Topla 

В жизни не примут по гарантии ... :DD

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это на приборке или на контактах АКБ ?

на контактах

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

В жизни не примут по гарантии ... :DD

Не сталкивался с таким случаем , но если не примут , то пускай попробуют подзарядить 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Не сталкивался с таким случаем , но если не примут , то пускай попробуют подзарядить 

Дома он заряжается с горем пополам до 1,27

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

Дома он заряжается с горем пополам до 1,27

А должен легко брать 13.0 , даже после небольшого простоя 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

Не сталкивался с таким случаем , но если не примут , то пускай попробуют подзарядить 

Так они в него (в АКБ) впендюрят 16,5В.    ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так они в него (в АКБ) впендюрят 16,5В.    ...

Деградация пластин придет , если не следить за током и временем такого заряда 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Projector сказал:

Деградация пластин придет , если не следить за током и временем такого заряда 

Так там ребята ушлые и далеко не дураки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

А должен легко брать 13.0 , даже после небольшого простоя 

Я про плотность. Все пишут типа что даже без кипячения он должен до нормальной плотности дойти - надо просто после заряда поболтать пару минут аккум...Я его раз пять болтал - ни чего не менялось. ТОлько послетого как на четвертой программе он начал греться, я его отключил - плотность стала 1,27. Как он в машине собирается до таких плотностей доходить - я хз. Непосредственно до него аккум не размешивался на машине. ХЗ вообще кому верить...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Я про плотность. Все пишут типа что даже без кипячения он должен до нормальной плотности дойти - надо просто после заряда поболтать пару минут аккум...Я его раз пять болтал - ни чего не менялось. ТОлько послетого как на четвертой программе он начал греться, я его отключил - плотность стала 1,27. Как он в машине собирается до таких плотностей доходить - я хз. Непосредственно до него аккум не размешивался на машине. ХЗ вообще кому верить...

Не парься,  на наших дорогах он точно размешает свой электролит , плотность для нового АКБ недостаточная,  тем более зимой , тут такой прикол что мой AGM от Exide , после 5 лет эксплуатации начал как бы выеживаться именно в этом году , это проявилось пару раз при запуске в -20С примерно у авто начало сбрасывается радио,  а таких холодных дней у нас как раз было пару раз за зиму , думаю АКБ умер и поеду куплю новый , короче купил новый Топла , а АГМ затащил на фазенду и подключил как резервный АКБ  , но зачем я это пишу , дело в том что АКБ потерял свою емкость и пусковой ток потому-что я следовал инструкции ничего не делать с АКБ , а просто ее эксплуатировать без подзарядки,  по этому она слилась и пошла на сигналку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...