Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, VEKTOR сказал:

Я вам советую взглянуть на это устройство . Для ваших целей оно как раз подойдет .

https://victronenergy.store/blue-smart-ip65-charger-12-4-dc-connector

 

Спасибо. Но оно в два раз дороже, и отзывы противоречивые

Попробую позвонить производителю ВL1204.

3 часа назад, UrAnMoR сказал:

ну так для начала попробуйте взглянуть на саморазряд нового акума за ближайший простой...только все таки клемму скиньте...не сига же у вас питается от него...

Клемму, конечно скину. Но от АКБ него ничего не питается. Это же косилка, снегоуборщик (навесное). Там нет никаких потребителей. Есть только фары, работающие от кнопки.

Разряд АКБ происходит в момент запуска (зимой заводится с третьего раза ). В процессе чистка снега, трактор часто глушится/заводится. Помогаю лопатой где трактором не удобно. В итоге на уборку уходит, где то 2 часа. За это время АКБ, по любому не зарядится от генератора.

Вот и получается каждый раз недозаряд  и в итоге "кирдык" аккумулятору. Максимум 2 года.

Ссылка на сообщение

rawelin , АКБ там должна быть мелкая. Увозить в гараж или квартиру - не вариант? (Если её не слишком трудно снять и установить). Возможно, это меньшие хлопоты, чем переживать за электроприбор, неделями включенный в садовую электросеть без присмотра.

Ссылка на сообщение

При -15 заряжал аккум, но это часов 5-7. А вот -35 и месяц, это вопрос. С аккумом-то ничего точно не случится, это ж не жара.

Ссылка на сообщение

Попытался позвонить производителю.

Первый номер - никто не подходит.

Второй номер - отключен (абоненту не доступен данный вид связи)

Как-то так.

25 минут назад, Десульфатор сказал:

rawelin , АКБ там должна быть мелкая. Увозить в гараж или квартиру - не вариант? (Если её не слишком трудно снять и установить). Возможно, это меньшие хлопоты, чем переживать за электроприбор, неделями включенный в садовую электросеть без присмотра.

 

АКБ не большая, но что бы снять нужно откручивать тросик сцепления - мешает. В общем неудобно, да и хотелось бы приехать и понимать, что трактор заведется (АКБ заряжен).

Ссылка на сообщение

В свое время, до кризиса, хотел купить зарядку Waeco, но денег пожалел. Теперь стоит как "!самолет".

У них там заявлено, что можно хоть на год оставлять подключенным к АКБ.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VEKTOR сказал:

Человека интересует хранение АКБ а не заряд .

Человек уже ТРИ раза повторил, что его заботит ПОДЗАРЯД батареи после выполнения снегоуборочных работ "... в режиме старт/стоп, т.е. часто глушится и заводится, а генератор видимо слабенький. Происходит недозаряд ..."

перечитайте внимательно его посты, если не можете ответить на мой простой прямой вопрос...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itil сказал:

rawelin эти номера?из подписи вынул


ООО "ЛБ-электро",

www.lb-electro.ru,
Санкт-Петербург,
tel. +7-965-075-4465; +79119112553

 

Совершенно верно, звонил по этим телефонам.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, rawelin сказал:

...Разряд АКБ происходит в момент запуска (зимой заводится с третьего раза ). В процессе чистка снега, трактор часто глушится/заводится... В итоге на уборку уходит, где то 2 часа. За это время АКБ, по любому не зарядится от генератора.

Вот и получается каждый раз недозаряд  и в итоге "кирдык" аккумулятору. Максимум 2 года.

то что у вас при каждом использовании трактора по назначению теряется заряд у штатного акума понятно почти каждому...

БЛка, подключенная вами сразу же после работы к тракторному акуму (т.е. к частично разряженному), сначала попытается подзарядить его, по умолчанию на 1-ой программе, и чего то да же зальет в ваш акум при температуре не ниже -5...-10С, но ожидать от зарядника (кстати, почти любого) каких то успехов при температуре ниже -20С (не говоря уже о заявленных вами до -35С) не стоит...

непредсказуем так же момент переключения БЛки в режим хранения после подключения её к частично разряженному акуму в холодном гараже в зимнюю пору...

у БЛки нет прямого выхода на режим хранения, кроме как через завершение режима заряда на какой то программе...

короче, ваша затея с применением любого автоматического зарядника будет сплошным экспериментом в течение всего времени вашего отсутствия в гараже...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

 

у БЛки нет прямого выхода на режим хранения, кроме как через завершение режима заряда на какой то программе...

короче, ваша затея с применением любого автоматического зарядника будет сплошным экспериментом в течение всего времени вашего отсутствия в гараже...

 

В инструкции к прибору пишут

 

"Основные особенности устройства.

∗ Хранение заряженного АКБ в буферном режиме."
 

Что это означает?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, UrAnMoR сказал:

Человек уже ТРИ раза повторил, что его заботит ПОДЗАРЯД батареи после выполнения снегоуборочных работ "... в режиме старт/стоп, т.е. часто глушится и заводится, а генератор видимо слабенький. Происходит недозаряд ..."

перечитайте внимательно его посты, если не можете ответить на мой простой прямой вопрос...

А я процитировал его первое сообщение если чЕ ...И заметьте  не ваше поэтому отвечать вам я и не собирался .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
48 минут назад, rawelin сказал:

 

В инструкции к прибору пишут

 

"Основные особенности устройства.

∗ Хранение заряженного АКБ в буферном режиме."
 

Что это означает?

это и означает, что зарядник сначала заряжает акум настолько насколько сможет, а уж потом в автоматическом режиме переходит буферный режим...

сложно сказать как поведет себя автоматический зарядник (практически любой) при температурах ниже -20С, когда акум практически прекращает принимать заряд...потому и лотерея....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
38 минут назад, VEKTOR сказал:

...отвечать вам я и не собирался .

само собой...мне то вам ответить не чего...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, rawelin сказал:

 

В инструкции к прибору пишут

 

"Основные особенности устройства.

∗ Хранение заряженного АКБ в буферном режиме."
 

Что это означает?

Это означает, что функционально у БЛки предусмотрен и имеется режим хранения заряда АКБ после ее заряда.

Алгоритм перехода к хранению заряда никак не прямой, а последовательный.

Переход от режима заряда к режиму хранения возможен и осуществляется только по факту опознавания признаков окончания заряда АКБ)) 

Вероятность "впихнуть" заряд в холодную АКБ и при температурах под -35 крайне низкая.

Просто поэксить и отписать сюда результат ни разу не возбраняется))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

будет сплошным экспериментом в течение всего времени вашего отсутствия в гараже...

И хочу заметить с BL 1204 этот эксперимент будет еще и иметь опасность . Причина в слабом  классе защиты  данного ЗУ  . Мой вариант который я ранее советовал имеет класс защиты IP65 и я с уверенностью могу сказать что это так и есть поскольку имею сейчас на руках данное ЗУ . Электроника в этом ЗУ залита смолой и его смело можно использовать при  отрицательных температурах поскольку конденсат  который появляется при работе в отрицательных   температурах не повредит (он будет на смоле а не на железе ЗУ ) 

И можно подытожить эту тему с выбором ЗУ для трактора .

Как здесь уже написали при отрицательной температуре произвести заряд АКБ практически не возможно но при этом снимать АКБ  с трактора тоже нет желания и времени посему моя рекомендация не изменилась . 

Если использовать  ЗУ VICTRON с классом защиты IP 65 можно смело оставлять его и не бояться что что то замкнет и бахнет . От части АКБ возьмет заряд и успешно без потери емкости простоит хоть год без контроля . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...