Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, angry сказал:

vladigor Само собой, я стараюсь лишний раз машину не глушить, если останавливаюсь на несколько минут, бензина сильно не сэкономишь, а чтобы вернуть Ач потраченные на очередной запуск понадобится немало времени. 

Это уже паранойя. Пардон. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, angry сказал:

Discoverer  16,2В - рекомендация завода Аком, у них на сайте много раз повторяется... 

Я не являюсь ни свидетелем ни адептом и ни разу не заряжал исправную акб при стабильных 16В. Поэтому и сказал сразу что лучше не кипятить акб при таком напряжении без понимания процесса.

 

1 час назад, vladigor сказал:

Кстати, чего прешь против инструкций производителей? Вот еще пример, Алькор для тюменского медведя с их сайта

image.thumb.png.40d0d0627bc85c5c3ef31406835c379e.png

 

А у этих инструциЙЭ-пЕсателей откуда такие познания??? :))

Варта, ТАБ и еще куча производителей АКБ не одобряют "повышенное" напряжение.

Автопроизводители тоже чего советуют, например интервалы смены масла, советчики еще те :D

 

Самая здравая мысль, вернее ложка дегтя  в бочке оболванивания 16 вольтами: :D

 

17 минут назад, angry сказал:

Михалыч35  С другой стороны, у друга на логане точно такой же ista  уже пять лет отработал и никто никогда к нему не прикасался и продолжает в том же темпе. Хотя там генератор больше 14,5В только при сильных морозах может быть выдаст. То есть исправный генератор позволяет поддерживать заряд акб на уровне 85-90% и этого достаточно чтобы акум жил довольно долго и счастливо.

+500500  :) ( добавлю:  при коротких поездках, требуется дополнительная стационарная эпизодическая подзарядка, чем чаще - тем лучше)

и никаких фантазий относительно мифических знаний о 100% заряде при 16 Вольтах, педалируемых, некоторыми производителями и "прометеями". 

 

Кипятите граждане, кипятите! :) (Пилите Шура, пилите, они золотые )

чем быстрее намазка отслоится и свинец ( в труху) в пакетах рассыпется - тем лучше производителю (финансово).

 

 

Ссылка на сообщение

Discoverer Давайте не будем себе льстить,и выносить право последнего вердикта. И не путать режим эксплуатации,со 100% зарядом батареи внешним ЗУ. 

Ссылка на сообщение

Discoverer 

пока что от тебя вижу флуд и троллинг, полезной аргументированной инфы 0 целых хрен десятых.

Ссылка на сообщение
Только что, Михалыч35 сказал:

Discoverer Давайте не будем себе льстить,и выносить право последнего вердикта. И не путать режим эксплуатации,со 100% зарядом батареи внешним ЗУ. 

 

Честно говоря тема о bl1204 уже превращается во флудилку. Всё в этом мире относительно, и блажен кто верит, каждому своё, и тд и тп. Вы либо через день после отключения АКБ от внешнего ЗУ забудете о полном заряде, если в машине зарядка идет хорошо, либо будете через день заряжать внешним ЗУ, если в машине плохой РН и плохие массы и до АКБ на холодную максимум доходит 14В, а потом и того меньше. На машине нужно ездить а не ремонтировать и заряжать постоянно.Вот и вся истина...

Уже на несколько страниц раньше писали что данное ЗУ не обязано вытягивать батарейки с того света, а вполне хорошо справляется с поддержанием в рабочем состоянии исправных батарей. Думаю учитывая его цену несколько некорректно сравнивать с Кулоном-912 и тем более аймаксами, которые периодически горят как спички, даже оригиналы, у меня он есть и свои функции для Lipo он выполняет, для зарядки кислотных АКБ больше минусов чем плюсов, ИМХО.

Изменено пользователем angry
Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Я бы вам не посоветовал ни аймакс ни БЛ .А если выбирать из них то аймакс будет интерес ней .

 

 Так скажите пожалуйста, какой же тогда ЗУ взять в моём случае? У меня как раз короткие поездки и длительные простои.

Я видел в продаже самодельные зарядные с регулировкой тока и напряжения, где сначала заряжается постоянным током до выставленного напряжения, потом постоянным напряжением до падения тока и потом поддержка в режиме буфера. НО в чем преимущество , что можно в отличии от Бл самому выставлять тербуемые ток и напряжение. 

 Ещё плюс тот что я могу тут по месту в Одессе это всё купить включая Imax, а Бл заказывать из питера и не дай бог выйдет из строя, что я вижу случается, по гарантии  возвращать это дикие сложности. Прошу Вашего совета в данной ситуации. 

Продаются вот типа такого вида устройства вплоть из компьютерного БП

apolloirel_7611250_31107117.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vava- сказал:

какой же тогда ЗУ взять в моём случае?

Само-собой БЛ. Это специфика данной темы :)

Ссылка на сообщение

vava-  как вариант - мой коллега на свой тазик прикрутил солнечную батарейку, компенсирует разряд от сигналки, магнитолы и тп. пока машина несколько дней стоит без дела. Есть варианты подороже сразу с креплением на козырек, китай рулит

Изменено пользователем angry
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Михалыч35 сказал:

Discoverer Давайте не будем себе льстить,и выносить право последнего вердикта. И не путать режим эксплуатации,со 100% зарядом батареи внешним ЗУ. 

 

100% заряд, а что это?? 

Ну допустим вот некой линейкой ты измерил и убедился что умудрился свершить чудо.

Что именно (персонально в твоем понимании) означает 100% заряд :).

Что за этим стоит и достижимо ли "оно" в 100% объеме в таких условиях?           

 

Давай, удиви мир. :)

 

51 минуту назад, vladigor сказал:

Discoverer 

пока что от тебя вижу флуд и троллинг, полезной аргументированной инфы 0 целых хрен десятых.

 

Немеряное количество раз было все сказано.

 

Если у кого-то с понимаем сути прочитанного

52 минуты назад, vladigor сказал:

0 целых хрен десятых.

 

и

 

59 минут назад, vladigor сказал:

0 целых хрен десятых.

 элементарных представлений о сути происходящего в недрах АКБ (  даже журнал "За рулем" об этом писали, материал был ориентирован на неискушенного читателя),

 

то претензии не по адресу. :) 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, angry сказал:

vava-  как вариант - мой коллега на свой тазик прикрутил солнечную батарейку, компенсирует разряд от сигналки, магнитолы и тп. пока машина несколько дней стоит без дела. Есть варианты подороже сразу с креплением на козырек, китай рулит

Спасибо большое, но не подходит, т.к. крытая стоянка. 

Я уже запутался в выборе ЗУ, столько мнений, что определиться невозможно. Ещё и последний день акции для заказа БЛ со скидкой.

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, angry сказал:

 

Честно говоря тема о bl1204 уже превращается во флудилку. Всё в этом мире относительно, и блажен кто верит, каждому своё, и тд и тп. Вы либо через день после отключения АКБ от внешнего ЗУ забудете о полном заряде, если в машине зарядка идет хорошо, либо будете через день заряжать внешним ЗУ, если в машине плохой РН и плохие массы и до АКБ на холодную максимум доходит 14В, а потом и того меньше. На машине нужно ездить а не ремонтировать и заряжать постоянно.Вот и вся истина...

Уже на несколько страниц раньше писали что данное ЗУ не обязано вытягивать батарейки с того света, а вполне хорошо справляется с поддержанием в рабочем состоянии исправных батарей. Думаю учитывая его цену несколько некорректно сравнивать с Кулоном-912 и тем более аймаксами, которые периодически горят как спички, даже оригиналы, у меня он есть и свои функции для Lipo он выполняет, для зарядки кислотных АКБ больше минусов чем плюсов, ИМХО.

Это все прописные истины. Всем известны. И нового вы не донесли до масс. Спор,пусть не спор,а разные мнения,начались всего лишь из за 16,2В зарядки,которые одни применяют,другие нет. А дальше уже все обросло всякой всячиной. Полностью с вами согласен про характеристику БЛки,как зарядки для для поддержания нормального состояния исправной батареи. А уж если начнутся танцы с бубном,по недельной,или ещё большей по времени,реанимации батареи,то я лучше куплю новую. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, vava- сказал:

 

 Так скажите пожалуйста, какой же тогда ЗУ взять в моём случае? У меня как раз короткие поездки и длительные простои.

Если без снятия АКБ с машины - любое, без "крутилок" и без задирания напруги свыше 14,4-14,8 Вольт, из доступных кошельку.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer Все относительно в этом мире друг мой. Вы прекрасно поняли о чём я. Давайте не будем удивлять мир,я не намерен. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалыч35 сказал:

Discoverer Все относительно в этом мире друг мой. Вы прекрасно поняли о чём я. Давайте не будем удивлять мир,я не намерен. 

 

а жаль...

Думал че нового узнаю..

Жаль... Но слив засчитан.

Ссылка на сообщение

Скажите, а в чем имакс больше минусов чем плюсов для заряда свинца?

У меня 100% снятие с авто, нужна просто хорошая надежная регулярная подзарядка.

ещё про режим десульфатации такое вот прочитал:

 ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ
Интенсивность разложения сульфата свинца тем слабее, чем меньше поверхность кристаллов по сравнению с их массой в связи с этим ликвидация сульфата (десульфатация) - процесс медленный и вести его надо пропуская через аккумуляторы небольшой ток в течение длительного времени. Перезаряд малым током может быть результативным при незастарелой и неглубокой сульфатации. Для этого следует установить напряжение 16,5 - 18,0 вольт и установить ток не более 1/50 емкости АКБ. Такое снижение тока практически устраняет газовыделение из пор активных масс и существенно облегчает переход сульфата в исходные активные материалы.
  При малых токах весь процесс идет достаточно медленно и серная кислота, образующаяся в результате зарядных реакций в порах, успевает выходить из них в окружающий пластины раствор электролита, несмотря на то, что поры в активных массах значительно сужены в результате сульфатации Вследствие этого плотность электролита в порах растет медленно и, как результат, медленно повышается напряжение аккумуляторов. В результате процесс десульфатации рассматриваемым способом может продолжаться несколько суток.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...