Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИС-Х , на стр.228 выложено https://vk.com/wall-33960091_189   ответ производителя

 

Изменено пользователем Dionis03
Ссылка на сообщение

Спасибо, почитал. Все правильно и особенно то, что влитые ачи ни о чем не говорят, ибо не понятно куда они пошли - на заряд химии или на электролиз и сопутствующий ему терморазгон. На графиках обычный CCCV с контролем спада тока заряда плюс буферный режим плюс раскачка при начальной десульфатации.

Только не понятно, как БЛ определяет терморазгон, по "нетипичному" нарастанию тока что ли? В этом и есть суть "диалогового" алгоритма?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ИС-Х сказал:

...Только не понятно, как БЛ определяет терморазгон, по "нетипичному" нарастанию тока что ли? В этом и есть суть "диалогового" алгоритма?

эту непонятку лучше на электротранспорте перетереть...

Ссылка на сообщение
В 06.03.2018 в 17:37, UrAnMoR сказал:

желаю успехов

если не сложно, поведайте потом о результатах...

Как и обещал , разговор про это 

 

В 06.03.2018 в 16:06, Wirtgen сказал:

С девятилетним 55 А такой же опыт проводил , он проработал полтора года на машине и сдался (или мне не хватило знаний ) . Пришлось его сначала разморозить , и с 1.09 БЛ не стартанула , пришлось подстегнуть аккум другой зарядкой , после этого БЛ подняла до 5.30 в  . Дальше не стал экспериментировать из за морозов , потеплеет еще попробую  :D Но это тупо любопытство , я понимаю что умерший аккум не способна восстановить БЛ .

Потеплело до +5+8 , решил проверить . Ставил на зарядку только днем , с 8 по 22 ч примерно . Режим 4 ставил . Первый день : около двух часов режим десульфатации , потом зарядка , на клеммах при этом плавало постепенно с 12.20 в до 13.00 в . Второй день : режим заряда почти сразу но напряжение на клемах с 11.80 в до 12.50 в . Третий день режим десульфатации , выше 11 в не подымалось . Четвертый день : опять десульфатация и в конце дня замигал красный значек , акб не исправна .  Подкинул другой зарядник , одна банка походу совсем мертвая , не кипит. Вот как то так . Нашел в гараже еще одного пациента примерно как и этот но экспериментировать уже лень ))

Ссылка на сообщение

друзья! вопрос.... 

Имеем AGM АКБ, его посадили почти в ноль , до 5в, при +1 на улице... 

занесли домой и через 3ч поставили на зарядку в 1м режиме, как написано для AGM АКБ...

зарядка перешла в режим десульфации и спустя 10 ч только перешла в режим заряда... что очень странно.

Почему то мне кажется для режим десульфации вреден вообще для агм АКБ, тем более в таком кол-ве, ведь агм нельзя долбить большими напряжениями, рекомендуют не выше 14.4в

Меня по чему терзают собнения что для агм это оптимальный режим заряда,

Кто что скажет? это нормальное поведение для нее? Можно не переживать за агм АКБ? 

Ссылка на сообщение

HarDik, зарядник БЛ в режиме "десульфатации" НЕ ДОЛБИТ акум большим напряжением, оно там где поднимается до 13,8В, так что здесь можно не опасаться

а переживать за агм, высаженный "почти в ноль" можно, но не долго...время покажет последствия этой высадки...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

HarDik, зарядник БЛ в режиме "десульфатации" НЕ ДОЛБИТ акум большим напряжением, оно там где поднимается до 13,8В, так что здесь можно не опасаться

а переживать за агм, высаженный "почти в ноль" можно, но не долго...время покажет последствия этой высадки...

а смысл делать десульфацию агм АКБ? 

ещё и такое время долгое... около 10-12ч шел цикл..

или я может не понимаю принцип работы АКБ и зарядкика и это  режим нужен для агм?

 

по поводу выживать ли АКБ, да не так и долго он стоял разряженный.. около 3ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

оно там где поднимается до 13,8В,

до 22 в прыжке видел на осциллограмме

 

14 минут назад, HarDik сказал:

по поводу выживать ли АКБ, да не так и долго он стоял разряженный.. около 3ч

Это он у вас после разрадки до 5в столько простоял, а разряд от 11.5 до 5 сколько длился?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, HarDik сказал:

а смысл делать десульфацию агм АКБ? 

в вашем случае это просто способ начать процесс зарядки акума высаженного практически в ноль

 

Цитата

ещё и такое время долгое... около 10-12ч шел цикл..

так ведь оживлялся ваш акум от клиники бережно, с целью продлить существование...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, HarDik сказал:

ещё и такое время долгое... около 10-12ч шел цикл..

ну, дык, надо было ж до 12 добить и после зарядка пошла...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vladigor сказал:

до 22 в прыжке видел на осциллограмме...

в прыжке "не считается":D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vladigor сказал:

Это он у вас после разрадки до 5в столько простоял, а разряд от 11.5 до 5 сколько длился?

Часа 3-4 не больше... Думаю обошлось, заряд хорошо берет, вчера в 14.00 поставил, переключился

 

4 часа назад, vladigor сказал:

ну, дык, надо было ж до 12 добить и после зарядка пошла...

 режим восстановления, в 1:00 ночи еще шел, думаю к утру переключится в заряд, сейчас 20:00, на клемах 14.2в ток около 2А... думаю к завтра "всосет" )))

Добить АКБ режимом десульфация? )) да еще и АГМ? )))) надеюсь не добьет :))

 

4 часа назад, UrAnMoR сказал:

в вашем случае это просто способ начать процесс зарядки акума высаженного практически в ноль

 

так ведь оживлялся ваш акум от клиники бережно, с целью продлить существование...

Я понял.... теперь, вообщее для режима АГМ отличается зарядка простого WET акб... Когда жидкстной он востановления добит высоким напряжением до 16В, это и напрягло... Видимо для АГМ не так...

Ссылка на сообщение
1 час назад, HarDik сказал:

 

Не стОит волноваться. Все там нормально. Режим ДСФ - это не зарядка повышенным напряжением. Этот режим зарядки пачками импульсов включается, когда зарядка при тесте видит напругу ниже 11.2В. Когда увидит что напруга выше и батарея воспринимает заряд, то включается обычная программа. 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, форумчане. Нужен совет - купил БЛ для зарядки АКБ не снимая клемм. Клеммы и выводы АКБ на ТО были щедро обработаны диэлектрическим спреем. В связи с чем вопрос - посоветуйте, чем можно убрать это средство? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, cweruser сказал:

Клеммы и выводы АКБ на ТО были щедро обработаны диэлектрическим спреем.

Интересно было бы на такой спрей взглянуть ? Скорее всего это смазка для защиты от окислов.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...