Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересное наблюдение, насколько я знаю, если аккумулятор разряжен, то от генератора может потреблять огромные токи(если состояние позволяет), а если заряжен более-менее то в 1 режиме БЛ, теоретически должно быть то-же самое, что и от генератора

До разряда не довожу, т.е. не допускаю под нагрузкой ниже 12.2в.

Пробую периодически заряжать БЛ через прикуриватель с этой зимы и это наблюдение, если стоять 3-4 дня, а потом 1.5 часа ездить или 1.5 часа заряжаться, и как потом падает напряжение по времени.

Так вот после поездки оно падает с 12.7в практически сразу, за пару часов до 12.3в, а после зарядки за 14 часов, это при температуре не ниже -5-10.

Причем, опять же по наблюдению, лучше заряжаться, а не заводиться\ездить для заряда.

Возможно, что это сочетание моей машины и аккума.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


заряжать БЛ через прикуриватель
Обычно, прикуриватель не напрямую с аккума идет, т.е. надо вкл. зажигание. КМК нехорошо так заряжать. Хотя, некоторые и напрямую через предохранитель кидают, тогда да - удобно, но, с другой стороны, длина проводов увеличивается.
Ссылка на сообщение

прежде чем  выбрать именно 4 режим думаю все же стОит прочесть и повнимательнее руководство по эксплуатации - шоб четче понять и осознать для чего в этом ЗУ имеется 4 режим

В инструкции к ЗУ написано, что для некоторых АКБ 4 режим это обычный режим заряда.

Производитель моего АКБ VARTA рекомендует заряжать с напряжением 2.6В на банку, т. е. 15.6В

 

Понял, значит дома перед зимой, зимой и в конце зимы заряжаю при комнатной температуре на 4 режиме.

А уже весной, летом, осенью, не снимая АКБ с машины и не отключая на режиме 2.

Ссылка на сообщение

Обычно, прикуриватель не напрямую с аккума идет, т.е. надо вкл. зажигание. КМК нехорошо так заряжать. Хотя, некоторые и напрямую через предохранитель кидают, тогда да - удобно, но, с другой стороны, длина проводов увеличивается.

У меня напрямую, без участия зажигания. Потери из-за сопротивления проводов есть, примерно 0.3 вольта по напряжению, но это ИМХО вполне терпимо.

Ссылка на сообщение

У меня напрямую, без участия зажигания. Потери из-за сопротивления проводов есть, примерно 0.3 вольта по напряжению, но это ИМХО вполне терпимо.

Увеличивать длину соединительных проводов между ЗУ BL1204 и АКБ - нежелательно!
Ссылка на сообщение

В инструкции к ЗУ написано, что для некоторых АКБ 4 режим это обычный режим заряда.

Производитель моего АКБ VARTA рекомендует заряжать с напряжением 2.6В на банку, т. е. 15.6В

 

Понял, значит дома перед зимой, зимой и в конце зимы заряжаю при комнатной температуре на 4 режиме.

А уже весной, летом, осенью, не снимая АКБ с машины и не отключая на режиме 2.

в БЛ 4-режим для возможности "взбодрить" АКБ (при необходимости попытаться реанимировать), или в холодное время (при нуле гр.С и ниже - при отрицательных Т) для возможности попытаться подзарядить АКБ (если она будет способная принимать заряд) - а больше 4-ый нафиг не нужен (имхо)))

при нормальных температурах для процесса зарядки Варты ей вполне должно хватить 3-го или даже 2-го режима - чтоб не допускать ее лишнего кипения))

Ссылка на сообщение

Интересное наблюдение, насколько я знаю, если аккумулятор разряжен, то от генератора может потреблять огромные токи(если состояние позволяет), а если заряжен более-менее то в 1 режиме БЛ, теоретически должно быть то-же самое, что и от генератора

если летом глубоко разрядить здоровую АКБ то сразу после запуска двигателя его нагрузку генератором на колено можно попомером ощутить как она ощущается при включении обогревателя заднего стекла))
Ссылка на сообщение

Увеличивать длину соединительных проводов между ЗУ BL1204 и АКБ - нежелательно!

Выбора особого нет.

Ссылка на сообщение

Выбора особого нет.

как нет, выбор есть - модель с буквой "М" :)
Ссылка на сообщение

 

 

...Производитель моего АКБ VARTA рекомендует заряжать с напряжением 2.6В на банку, т. е. 15.6В

это устаревшая рекомендация

Ссылка на сообщение

 

 

...я убедился, что даже в первых режимах БЛ за час-полтора заряжает аккум зимой гораздо лучше, чем просто поездки той же продолжительности.

это потому, что алгоритмы зарядки у генератора вашего авто и зарядника БЛ разные...

Ссылка на сообщение

Берем АКБ подключаем наше ЗУ, осциллограф (это телевизор который показывает кино о жизни электричества) и наблюдаем что там у нас с напругой .Напруга рисует картинку...

 

такую?

post-5665-0-33539700-1517231433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

как нет, выбор есть - модель с буквой "М" :)

Я конечно пожалел, что не взял в свое время с буквой М, но в данном случае все проще - нет стоянки с розеткой на 220, где это можно делать... держать же аккум-донор, инвертор и БЛ снаружи машины зимой не очень удобно, поэтому прикуриватель.

Ссылка на сообщение

это потому, что алгоритмы зарядки у генератора вашего авто и зарядника БЛ разные...

Я догадался))) Просто часто возникает вопрос, что лучше зимой - периодически заводить машину на ХХ или еще лучше ездить, чтобы подзарядить аккум или заряжать прямо в машине, не унося аккум домой, вот для себя я этот вопрос выяснил.

Ссылка на сообщение

Я конечно пожалел, что не взял в свое время с буквой М, но в данном случае все проще - нет стоянки с розеткой на 220, где это можно делать... держать же аккум-донор, инвертор и БЛ снаружи машины зимой не очень удобно, поэтому прикуриватель.

Какая у Вас интересная схема:-) Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...