Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем вывод такой - все у кого не сгорела либо ещё не включали либо работали на первой программе. И скорее всего у всех в этой закупке одна дорога - отправка на замену. Рано или поздно.

Ссылка на сообщение

Я уже писал - был пробит fr207, я его заменил (взяв из даташита на микросхему) на uf4007,

Но, там любой ультрафаст подойдет. Uf4005, uf4006, насколько я выяснил в ранних версиях зарядки установлен her107. Как мне написали на первой программе этого достаточно. Для других нужно перепрошивать. Возможно что то перемудрили с алгоритмом. Естественно прошивку нам никто не даст - значит нужно отправлять.

Изменено пользователем serezhka2009
Ссылка на сообщение

 

 


В общем вывод такой - все у кого не сгорела либо ещё не включали либо работали на первой программе. И скорее всего у всех в этой закупке одна дорога - отправка на замену. Рано или поздно.

Это вывод производителя?

Ссылка на сообщение

Это вывод производителя?

Вам станет легче от того что это мое личное мнение? Посчитайте сколько уже людей отписалось о проблеме. 6 человек как минимум. Не слишком ли много для закупки в 30 штук?

Ссылка на сообщение

Я никого ни к чему не призываю. Я поделился своим опытом использования и своим опытом ремонта. ЛИЧНЫМ.

Ссылка на сообщение

 

 


Я поделился своим опытом использования и своим опытом ремонта. ЛИЧНЫМ.

Всё правильно сделали. Теперь подождёт заключение по остальным приборам

Ссылка на сообщение

@serezhka2009, я к тому что обязательно официальное заключение производителя, ответ

Это вряд ли будет.

Ссылка на сообщение

Именно целесообразность и заставляет так делать. Ибо разводка и заказ новой версии платы стОит денег. А стоимость платы не зависит от количества посадочных мест, а только от ее размеров.

Поэтому сначала задаются размерами платы и затем стараются впихнуть туда посадочных мест по максимуму, еще не зная будущих проблем.

Почти во всех устройствах и сейчас есть пустые места на плате, и это нормально.

 

Варистор, по идее, должен защищать от скачков в сети, но эффективность его под вопросом и большинство его не ставят.

Так же и с диодом. Да, с двумя диодами будет меньший нагрев радиатора, но если и с одним никогда не выявлено перегрева и потери работоспособности изделия, то нафиг он нужен. Но если по дешевке закупят партию других подобных диодов с бОльшим падением напряжения, то, возможно, потребуется и второй диод.

Варистор не ставят скорее всего потому что это не блок питания ноутбука или другого сложного устройства, которое постоянно в сети. Зарядку достают пару раз в год и снова пылится на полке. Риск попасть в скачек напряжения намного меньше.

Ссылка на сообщение

В общем вывод такой - все у кого не сгорела либо ещё не включали либо работали на первой программе. И скорее всего у всех в этой закупке одна дорога - отправка на замену. Рано или поздно.

Это какая закупка была? У меня с 11-ой. Дата стоит 23.11.17

Включал в режимах 1-2-3

В 3ем режиме работал 5 часов. Вроде пока работает норм

Ссылка на сообщение

В общем вывод такой - все у кого не сгорела либо ещё не включали либо работали на первой программе. И скорее всего у всех в этой закупке одна дорога - отправка на замену. Рано или поздно.

Заряжал в 1,2 и 3 ем режимах, пока все норм. Но чет все равно стремновато )

Ссылка на сообщение

ЗУ на гарантии, потому стОит гонять его в "хвост" и в "гриву", а другого пути оценить его надежность по ходу - НЕТ 

Ссылка на сообщение

а что там в 4 режиме такого что нет в остальных? ну кроме +0.5 V. к напряжению

Еще может быть +0.4а ) , ну у меня по видимому.

Ссылка на сообщение

У меня и при полной нагрузке на ХХ (подогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, печка на макс.) напряжение не меняется и выше 14 вольт, но появляется звук похожий на скрежет, чувствуется что большая нагрузка на генератор

Лобовое не обогревается? Все Вами перечисленное у меня тоже понижает на ХХ максимум на 0.2в, т.е. до 14.2-14.3в, а вот лобовое сразу после завода на ХХ отъедает от 0.6в до 1.5в(((

Ссылка на сообщение

 

 


Еще может быть +0.4а ) , ну у меня по видимому.

0.5 V может добавить максимум 0.12 А, при прочих равных.

 

 


Лобовое не обогревается?

нет, не греется(видел на некоторых авто на лобовое идёт отдельный огромный предохранитель прям на клемме аккумулятора), но на ХХ просадки нет вообще, хотя судя по звуку нагрузки, лучше так не делать без надобности

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...