Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Мне непонятно только одно - у нас очень много людей эксплуатируют машину по выходным и во дворе в том числе, или ездят также мало, как я. Но я ни разу никого не встречал с АКБ.

Большая часть просто не заморачивается, пока хоть как-то заводится, не большая часть относится к аккуму, как к расходнику в машине))) , и еще не большая часть после первого замерзания аккума пытается дальше за ними следить.)

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
и такой некачественный стал продукт Bosch|Varta

ИМХО так и есть - имею негативный опыт 2.5 года Бош, и сейчас 7 месяцев Гигаватт (бюджетный Бош), он конечно не сдох, но половину емкости уже потерял..

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Одинаково должно быть

У меня одинаково. 14,7 на холодную, 14,4 на горячую. При любых оборотах

может и должно, НО, не бывает..

вон и у вас, на холодную одно, на горячую другое, а поиграете нагрузкой, так получите третье, четвертое и т.д...

Ссылка на сообщение

Тогда гигаватт тоже такой же, на нем тоже 30мА никогда не было)

Летом за моратти саморазряда не наблюдалось, в смысле - зарядил и так он простоял все поллета и начало осени, при НРЦ 12.9

ну это вам самому решать на какие на какие такие нужды ваш акум принимает от БЛ почитай 3 Ач в сутки, находясь якобы в буфере

кстати, этих 3-х АЧей хватило бы на пару рядовых пусков

Ссылка на сообщение

Я на 4ом режиме заряжал в квартире при комнатной температуре. Перед зарядкой АКБ успела отстояться после улицы 3 дня.

Температура корпуса была такой же, как если бы он не заряжался. Шумы небольшие были - побулькивание, но не прям кипение.

 

 

Мне непонятно только одно - у нас очень много людей эксплуатируют машину по выходным и во дворе в том числе, или ездят также мало, как я. Но я ни разу никого не встречал с АКБ. 

 

 

Да согласен я с этим, планировал заряжать АКБ 3-4 раза в год, и рассчитывал, что этого будет достаточно, оказывается, либо АКБ у меня убился и такой некачественный стал продукт Bosch|Varta, либо я х.з. что это.

Напряжение сейчас не могу померить, нет дома мультиметра.

Но мне меряли в аккумуляторной лаборатории и напряжение с генератора и токи утечки - все было в нормативах.

Воот, теперь более-менее стало понятнее.

Можно "опустить" мои наблюдения, но чета не могу пройти "мимо": к примеру сегодня утром один мой сосед по дому еле-еле стартанул при минус 5 за бортом

при том, что машинка у него достаточно свежая (опель астра J турбо),

но вот аккум в ней явно просится на зарядку и когда он ее разворачивал мне стало особенно очевидно как просаживается свет габаритных огней при зажигании стопсигналов или при включении фонарей заднего хода))

а он профессиональный водитель, но или не видит или не чувствует надвигающейся проблемы - мне это неведомо))

Так вот с таким стилем и подходом как у него (по факту - просто наездник) ушатать кальциевую батарейку не очень то и сложно (ей достаточно пару раз уронить напряжение ниже плинтуса и тю-тю),

и производители об этом как то без особых афиш позаботились))

У меня когда то на ауди покупалась новая варта_блю_динамик_60Ач_низкая из за чего на тот момент была не самым дешевым вариантом, находясь в салоне под сиденьем она прожила 4 года и сдохла, потому не могу сказать что я ею остался доволен и для себя варту вычеркнул.

А вот Барен и Крафт у меня были рабочие лошадки))

Ссылка на сообщение

ИМХО так и есть - имею негативный опыт 2.5 года Бош, и сейчас 7 месяцев Гигаватт (бюджетный Бош), он конечно не сдох, но половину емкости уже потерял..

и от чего же бюджетный Бош к 7 месяцам половину емкости потерял ?
Ссылка на сообщение

и от чего же бюджетный Бош к 7 месяцам половину емкости потерял ?

Могу только предполагать, что летом кипел при жаре + короткие поездки...

Ссылка на сообщение

ну это вам самому решать на какие на какие такие нужды ваш акум принимает от БЛ почитай 3 Ач в сутки, находясь якобы в буфере

кстати, этих 3-х АЧей хватило бы на пару рядовых пусков

Посмотрю при следующем обмене на зарядку... у гигаватта тоже в начале было порядка 70-110, потом после нескольких зарядок снизился до 40.

Ссылка на сообщение

Могу только предполагать, что летом кипел при жаре + короткие поездки...

качество "Боша" какое то прямо не "фонтан"))
Ссылка на сообщение

качество "Боша" какое то прямо не "фонтан"))

Может не повезло. Хотел купить аккум обслуживаемый, но низкий трудно найти, особенно у нас, а не в инете.

Ссылка на сообщение

качество "Боша" какое то прямо не "фонтан"))

Один бош у меня тоже умер через 3 года, зато сербский самый дешёвый блэкхорс  на 55 А/ч живёт с 2011 года, 2 раза был разряжен из-за утечек, повезло видимо, его все ругают на чём свет стоит, кроме меня :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,то ли с вами что то не так, то ли с вашей машиной. У брата CRV 2009 2 года у него, аккум Бош-60,ни кто никогда его не заряжал, и до него скорее всего тоже. Когда заводится автоматом включается ближний свет, ни кто никогда не заряжал его! Ездит жена, очень мало. В Сибири.

 Старт-стоп система у вас есть? Музыка?

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,то ли с вами что то не так, то ли с вашей машиной. У брата CRV 2009 2 года у него, аккум Бош-60,ни кто никогда его не заряжал, и до него скорее всего тоже. Когда заводится автоматом включается ближний свет, ни кто никогда не заряжал его! Ездит жена, очень мало. В Сибири.

 Старт-стоп система у вас есть?

в моей так же когда заводится и если не на ручнике - то автоматом включаются ДХО (дальний свет в пол-накала)

Эта такая американская фича и она как раз во многом полезная, в т.ч. для зарядки АКБ))

Ссылка на сообщение

вчера сразу после часовой разрядки током 1,3(А) снова ставил аккум на заряд и заряжал его во 2-режиме - до отсечки))

после все отключил и сложил ЗУ в коробку, на часах время было примерно столько сколько и сейчас 18:00  

только что замерил НРЦ=12,96(В)  - прошли сутки отстоя)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...