Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
А почему все-таки надо заряжать 3им режимом, а не 4им?

4-й режим это 15.9в, т.е. предел для кальция, своеобразная встряска для аккума (закипает аккум), 3-й режим 15.4в, т.е. более щадящий.

Вы когда в 4-м режиме заряжали, щупали его не предмет температуры корпуса, слушали шумы в нем или может наблюдали газовыделение? Сам аккум был прямо с улицы или успел постоять в квартире... или где Вы его заряжали?

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Мой один знакомый считает, что кипятить аккум вреднее, чем недозаряжать, потому что в первом случае возможно окисление пластин из-за выкипания + возможно отслоение активной массы, а во втором только уменьшение емкости (это про б\у и не обслуживаемый кальций).

Ссылка на сообщение

это да, я совсем с другой кочки смотрю видимо..

Просто я вижу как человек мучается, даже захотелось ему ареометр подарить с мультиметром и приехать замерить токи утечки. А он просто пойдёт и купит новый АКБ :D

человек мучается?  неа - с такой точкой зрения не могу согласиться и так не считаю :unknw: ,

а батарейка - та да, мучается - от недостатка питания, бедняша  :popcorm:  

Ссылка на сообщение

Да купить то можно, просто 2 года это очень мало для АКБ, было бы лет 5, тогда вопросов не было.

 

Парни, сейчас заряжу 3им режимом, и покатаюсь - в Москву морозы идут. Через месяц отпишусь. Считай, этот АКБ ещё не видел зимы в этом году.

 

А почему все-таки надо заряжать 3им режимом, а не 4им?

зимой особенно заряженное состояние акб сравни сытому состоянию у человека  :russian_ru:  :D

следить за ними и обеспечивать отсутствие дефицита "питания" - и все будет в ажуре = ноу проблем  ;)

какой режим и для каких акб - все написано в мануале  :)

для информации и лучшего понимания померь  :he:  напряжение приходящее с генера на АКБ 

на оборотах ХХ (800) -?

и на средних оборотах (от 1500 до 2500)  -?

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11003-tab-akkumulyatory/page-9

здесь есть про мою новую батарейку, а старая (которой уже 9-лет и жива) на подмену - на всякий случай имеется  :D   

Ссылка на сообщение

на оборотах ХХ (800) -?

и на средних оборотах (от 1500 до 2500)  -?

Одинаково должно быть при любых оборотах

Ссылка на сообщение

Подскажите на каком режиме заряжать moll 5k0 915 105f ? Можно ли использовать 4 режим для восстановления ?

Ссылка на сообщение

60-120мА... до 30 еще далеко)

своевременному переходу в типовой буфер вашему акуму препядствует скорее всего повышенный саморазряд, что совсем не айс...
Ссылка на сообщение

Подскажите на каком режиме заряжать moll 5k0 915 105f ? Можно ли использовать 4 режим для восстановления ?

А это какой тип аккума?

Если обычный (не сендвичь), то постепенно заряжай от мелкого режима и выше и смотри за кипением. Если кипеть начинает почти сразу, то аккум дальше заряжать не имеет смысла. Под кипением понимается прям шум из батареи, но не стоит путать мелкое пузырение с кипением - это нормальный процесс (мелкий шум и пузырение). Вообще первый режим заряжает аккум до более менее нормального состояния и я бы ориентировался на него, но если зима прямо холодная, а аккум при зарядке на второй программе быстро начинает кипеть, то аккум уже не "торт" и следует за ним следить. Я уже вторую зиму пользую только первый режим и проблем с заводкой нету и аккум вроде жив пока, хотя старый. Генератор, на сколько я понимаю, держит заряд примерно как первый режим чтобы не допускать кипения, так что зимой батарея в любом случае быстро вернется в стандартное состояние 85%.

Еще один нюанс - после старта, по возможности, не включай свет и обогревы - это здорово увеличит срок жизни аккума. Я, к примеру, где-то минут 5-10 после старта просто еду на габаритах. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

своевременному переходу в типовой буфер вашему акуму препядствует скорее всего повышенный саморазряд, что совсем не айс...

Тогда гигаватт тоже такой же, на нем тоже 30мА никогда не было)

Летом за моратти саморазряда не наблюдалось, в смысле - зарядил и так он простоял все поллета и начало осени, при НРЦ 12.9

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


Вы когда в 4-м режиме заряжали, щупали его не предмет температуры корпуса, слушали шумы в нем или может наблюдали газовыделение? Сам аккум был прямо с улицы или успел постоять в квартире... или где Вы его заряжали?

Я на 4ом режиме заряжал в квартире при комнатной температуре. Перед зарядкой АКБ успела отстояться после улицы 3 дня.

Температура корпуса была такой же, как если бы он не заряжался. Шумы небольшие были - побулькивание, но не прям кипение.

 

 


человек мучается?  неа - с такой точкой зрения не могу согласиться и так не считаю , а батарейка - та да, мучается - от недостатка питания, бедняша 

Мне непонятно только одно - у нас очень много людей эксплуатируют машину по выходным и во дворе в том числе, или ездят также мало, как я. Но я ни разу никого не встречал с АКБ. 

 

 


зимой особенно заряженное состояние акб сравни сытому состоянию у человека    следить за ними и обеспечивать отсутствие дефицита "питания" - и все будет в ажуре = ноу проблем  какой режим и для каких акб - все написано в мануале  для информации и лучшего понимания померь    напряжение приходящее с генера на АКБ  на оборотах ХХ (800) -? и на средних оборотах (от 1500 до 2500)  - ?

Да согласен я с этим, планировал заряжать АКБ 3-4 раза в год, и рассчитывал, что этого будет достаточно, оказывается, либо АКБ у меня убился и такой некачественный стал продукт Bosch|Varta, либо я х.з. что это.

Напряжение сейчас не могу померить, нет дома мультиметра.

Но мне меряли в аккумуляторной лаборатории и напряжение с генератора и токи утечки - все было в нормативах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...